Дорогие фотографы. У меня такой вопрос. Мне нужен наставник.
Я начинающий детский и семейный фотограф. Провела около 60 коммерческих съёмок. Снимаю в Уфе за 1000 в час. Снимаю на кенон 500д и 1,8 -50. Желающих достаточно.
У меня был преподаватель, мы работали дистанционно так: одна неделя (это условно, пока не выполню задание) стоила 1000 р. Она давала мне насматривать фото приёмы (обрамление, повторение, направляющие линии и т.д.) я скидывала ей то что увидела на сайте, потом шла фотографировать сама, и скидывала ей свои работы 5 или 10 шт. Другим уроком в неделе было задание по обработке (она скидывала ссылки на свои ролики или Ютуб) и ещё что то по моему желанию. В течении этого времени она отвечала на мои вопросы и разбирала мои фотографии с прошедшей фотоссесии, критиковала или хвалила, говорила, что можно было улучшить.
В другой раз я просила ее научить меня позированию моделей, она дала картинки и я должна была в точности повторить. Я научилась.
Так вот. Она уехала в путешествие и больше учить меня не может.
Может быть кто то отзовётся и станет мне преподавателем.
Ищу фото наставника
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Ищу фото наставника
Re[Katarinik]:
Упаси Господь! Учить копированию? А обрабатывать зачем? Обрамление - это рамочки делать?
Задача преподавателя - научить фотографа грамотно пользоваться аппаратурой и думать самой, а не копировать позы!
Переселяйтесь в Москву - научим!
Задача преподавателя - научить фотографа грамотно пользоваться аппаратурой и думать самой, а не копировать позы!
Переселяйтесь в Москву - научим!
Re[Павел Ионас]:
Обработывать чтобы снимок был более качественный. Обрамление это рамки из всего. Например из игрушки на детском празднике, из дверного проема, из родителей и т.д. смотрится интересно. И учить не копированию, а показывать как можно делать и из этого делать своё.
Re[Katarinik]:
м.б покажете что вы уже умеете?
Re[Katarinik]:
от:Katarinik