от: А.Барабанщиков
Василий, присмотрись внимательнее, Олик по всему полю мягче. Харизму 25/1.2 унаследовал :)
Ну не знаю. Вот кроп не из центра кадра на F1.2
Где тут "мягче" ?

от: А.Барабанщиков
Василий, присмотрись внимательнее, Олик по всему полю мягче. Харизму 25/1.2 унаследовал :)
от: viv
Ну не знаю. Вот кроп не из центра кадра на F1.2
Где тут "мягче" ?
от:А.Барабанщиков
Илья, я поделился личным восприятием. Мне так кажется. К тому же не считаю мягкость рисунка недостатком линзы, скорее наоборот. Я много кадров снял на 42.5/1.2 и до появления 25/1.2 паналейку считал наилучшим фиксом в микре, а вот теперь не уверен что это именно так. И 25/1.2 и 45/1.2 великолепные линзы. 75/1.8 стоит немного особняком, в силу своего фокусного расстояния. Она не столь универсальна, да и темновата немного, но своим рисунком покоряет сердца как любителей, так и профессионалов. Чтобы не сеять смуту, скажу откровенно, имея паналейку, в первый же день заказал себе и 45/1.2. Эти линзы все-же разные, хоть и очень близкие по ТТХ.Подробнее
от: viv
Ну не знаю. Где тут "мягче" ?
от: GUNIK
Да -мягче. Сразу бросилось в глаза.
Лёгкая "софтовость" что-ли...![]()
от: viv
Ну так я и не спорю - просто пример показал. Может кому то там мягко, кому то резко. Жаль нет поблизости 42.5/1.2
Сравнивать могу только с 56/1.2 от фуджа
.
от: alessandro
Будет интересно послушать
от: alessandro
Будет интересно послушать
от:igorsphoto
Тут, надо понимать, огромный отрыв главного объекта от размытого задника, а между ними пустота. Другими словами резко и... нерезко. Если бы задник (и передник)) были достаточно заполнены разноудалёнными объёктами, эффект коллажа был бы менее выражен. Давно не снимал "фулфреймом", но полагаю, что и там при такой дистанции съёмки не размыть смуглые уши, фокусируясь на смуглый же нос.Подробнее
от: viv
Вот и подоспел обещанный обзор:
https://outlier-v.livejournal.com/206535.html