M.ZUIKO® Digital ED 45mm F1.2 PRO: окончательный портретник от olympus.

Всего 1026 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков

Василий, присмотрись внимательнее, Олик по всему полю мягче. Харизму 25/1.2 унаследовал :)


Ну не знаю. Вот кроп не из центра кадра на F1.2

Где тут "мягче" ?


Re[viv]:
Цитата:
от: viv

Ну не знаю. Вот кроп не из центра кадра на F1.2

Где тут "мягче" ?



Илья, я поделился личным восприятием. Мне так кажется. К тому же не считаю мягкость рисунка недостатком линзы, скорее наоборот. Я много кадров снял на 42.5/1.2 и до появления 25/1.2 паналейку считал наилучшим фиксом в микре, а вот теперь не уверен что это именно так. И 25/1.2 и 45/1.2 великолепные линзы. 75/1.8 стоит немного особняком, в силу своего фокусного расстояния. Она не столь универсальна, да и темновата немного, но своим рисунком покоряет сердца как любителей, так и профессионалов. Чтобы не сеять смуту, скажу откровенно, имея паналейку, в первый же день заказал себе и 45/1.2. Эти линзы все-же разные, хоть и очень близкие по ТТХ.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков

Илья, я поделился личным восприятием. Мне так кажется. К тому же не считаю мягкость рисунка недостатком линзы, скорее наоборот. Я много кадров снял на 42.5/1.2 и до появления 25/1.2 паналейку считал наилучшим фиксом в микре, а вот теперь не уверен что это именно так. И 25/1.2 и 45/1.2 великолепные линзы. 75/1.8 стоит немного особняком, в силу своего фокусного расстояния. Она не столь универсальна, да и темновата немного, но своим рисунком покоряет сердца как любителей, так и профессионалов. Чтобы не сеять смуту, скажу откровенно, имея паналейку, в первый же день заказал себе и 45/1.2. Эти линзы все-же разные, хоть и очень близкие по ТТХ.

Подробнее


Ну так я и не спорю - просто пример показал. Может кому то там мягко, кому то резко. Жаль нет поблизости 42.5/1.2

Сравнивать могу только с 56/1.2 от фуджа.
Re[viv]:
Ловите дивные утренние бокешечки.

Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Ну не знаю. Где тут "мягче" ?


Да -мягче. Сразу бросилось в глаза.
Лёгкая "софтовость" что-ли...
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK

Да -мягче. Сразу бросилось в глаза.
Лёгкая "софтовость" что-ли...


Для портретника это плюс. Он при этом разрешение дает не хуже 75/1.8. Не знаю как это сочетается, но факт.

Re[viv]:
А вот что реально круто, так это то, что характер размытия остается таким же вкусным до F4 включительно.

Вот например F2 (где в зоне резкости оно режет как бритва).

Re[viv]:
Цитата:
от: viv


Где тут "мягче" ?

Возможно, эта особенность данной линзы уменьшит вероятность появления фотографий с изображением, будто бы "наклеенным" на фон.
Смгма 60 2.8.

Re[alligatory]:
Я думаю, что это в большей степени определяется свето-теневым рисунком и наличием перспективы.
Если говорить именно о технической составляющей эффекта "вклеивания в обои", то это "заслуга" опять же не одной линзы, а системы линза+матрица.
Поясню своё предположение:
Данный эффект, кмк, создаётся чаще всего тогда, когда главный объект(портретируемый) весь попадает в РИП, а всё остальное уже размывается. Это свойственно дваждыкропу на поясных и околоростовых даже на дырках 1.4-2.0
Этот эффект труднее поймать на полнокадровых системах со светосильными сёклами, ибо там в РИП чаще попадает только часть портретируемого.
Re[mavani]:
Всё верно. Я лишь предполагаю, что некоторое смягчение границ "главного объекта", более плавный переход, пойдёт микре на пользу.
Re[alligatory]:
Тут, надо понимать, огромный отрыв главного объекта от размытого задника, а между ними пустота. Другими словами резко и... нерезко. Если бы задник (и передник)) были достаточно заполнены разноудалёнными объёктами, эффект коллажа был бы менее выражен. Давно не снимал "фулфреймом", но полагаю, что и там при такой дистанции съёмки не размыть смуглые уши, фокусируясь на смуглый же нос.
Re[alligatory]:
Цитата:

от:alligatory

Возможно, эта особенность данной линзы уменьшит вероятность появления фотографий с изображением, будто бы "наклеенным" на фон.
Смгма 60 2.8.

Подробнее

Я бы воздержался от сравнений F2.8 с F1.2. Различия слишком велики.
Вот 25/1.2 на открытой:

А это 42.5/1.2 на открытой:
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Ну так я и не спорю - просто пример показал. Может кому то там мягко, кому то резко. Жаль нет поблизости 42.5/1.2

Сравнивать могу только с 56/1.2 от фуджа
.

Будет интересно послушать
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro

Будет интересно послушать


К среде наверное будет готов обзор.
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Будет интересно послушать

Лучше посмотреть ;)
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Тут, надо понимать, огромный отрыв главного объекта от размытого задника, а между ними пустота. Другими словами резко и... нерезко. Если бы задник (и передник)) были достаточно заполнены разноудалёнными объёктами, эффект коллажа был бы менее выражен. Давно не снимал "фулфреймом", но полагаю, что и там при такой дистанции съёмки не размыть смуглые уши, фокусируясь на смуглый же нос.

Подробнее

100% так и есть. Сверх светосильной оптики на фф у меня никогда не было (своей)
и на оную почти не снимал (полтосы не считаю) но зумы с 2,8 были и аналогично можно было легко сделать эффект аппликации. Просто даже ГРИП аналогичную 85/1,4 на кропе и микре достичь тупо не получится никак.. это нужно стекло с дыркой менее единицы и все что я видел какая то мыльная шляпа не рабочая на открытой (могу конечно ошибаться) и это не говоря о 1,2 на фф (тоже ИМХО не рабочие там такие дырки, но все же) Может по этому и наплодились эти сказки про "объем" на фф ))
Re[viv]:
Вот и подоспел обещанный обзор:
https://outlier-v.livejournal.com/206535.html
Re[viv]:
отлично, спасибо

на фотках заметил интересную особенность, не присущую 25мм собрату - сочетание общей "мягкости" картинки и ее высокую детализацию

Re[viv]:
Цитата:
от: viv

Вот и подоспел обещанный обзор:
https://outlier-v.livejournal.com/206535.html

Наслаждаюсь слогом😊
Читаешь, как-будто ведешь приятную беседу. Есть ли синоним для понятия кинестетик только в области словесности?
"пыле-водо-говно-отталкивающие свойства" :laugh:

"Это та, у которой прежде в объективах была некая влага и маслянистость ? Так во всяком случае утверждают сектанты поклонники этой марки. Они до сих пор перекупают друг у друга эти 40-летние Роккоры и наслаждаются капающей с картинок влагой. :)
Мы с вами - люди вменяемые. Но почему-то, когда рассматривал эти картинки, мне вспомнились те роккоры и те психи.."

Самая информативная пара картинок для меня - орхидеи на 1.2 и 2.0.
Четко помогает увидеть примерную разницу между новорожденным и старичком 50/2.0 при заданных условиях.

С зайцеловкостью, как мне кажется, будет всё несколько хуже в дневных условиях. Ну есть же пределы совершенству))

За обзор огромное спасибо.
Прошу подумать о сатирической литературе из под вашего пера. :smile2:
Re[viv]:
Илья, спасибо за проделанную работу!!
Впечатляет, действительно!

У Вас талант в литературном жанре :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта