Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df: Второе дыхание (mod)

Всего 2751 сообщ. | Показаны 1821 - 1840
Re[Orlov Stanislav]:
кстати, а покежте вспышку под дфку:
- чтоб с артикуляционной головой
- с ттл
- желательно чтоб умела в сетку для аф
- моща лютая не нужна, ведущего 40 хватает
- поменьше 910ой
- чтоб замена лампы не была трагедией "таких в России было две но мы продали их в 86ом"
- желательно родная (никон)

собственно 910 выглядит несколько тяжеловато-громоздковатой для дфки, при этом мне нужна от силы половина её мощности но я был бы не против доп помощи АФу в домашних условиях, есть что-нить хорошее и небольшое?
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
с одной стороны всё выведено на колёса, и это очень хорошо, с другой стороны, что автоисо что режим аф только через меню


Повторю ещё раз. АвтоИСО и АФ переключаются кнопками/колёсами без участия меню, но для жаждущего через меню, можно и через меню.
Я эти параметры переключаю оперативно колёсами без участия меню.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

но по итогам я то всё фудже-богатство выставил на продажу, но не потому что система плохая, просто "не моё"

У Фуджи шла мощнейшая пропаганда, реклама и пиар (оно и сейчас идёт). Людям головы туманили "чудо картинка", "сразу готовый джипег" и прочие мантры. Народ сливал фулфреймы и бежал на Фуджи как зомби. А потом плевались от плоской картинки, сливали Фудж нифиг и возвращались на прежние ФФ от того же кенана.
Сейчас народ как то сдержаннее реагирует на эту промывку от маркетологов Фуджи. Видимо самые неустойчивые уже пошатнулись, остальные более основательные и на первые попавшиеся ягодки не бросаются, как ни заманивай.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
кстати, а покежте вспышку под дфку:

Если дешевле, то б/у 600-я. Вариант 700-я.
Но мне так лучше 910 с комплектным колпачком. После неё 600-ю использую только как мануальную от синхронизатора, на камеру одевать желания нет, разница с 910-й огромна, в пользу старшей модели.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
Если дешевле, то б/у 600-я. Вариант 700-я.
Но мне так лучше 910 с комплектным колпачком. После неё 600-ю использую только как мануальную от синхронизатора, на камеру одевать желания нет, разница с 910-й огромна, в пользу старшей модели.

Подробнее

Обе хороши. (700 и 910), надо иметь их обе. Но если одну, то конечно СБ 910.
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
У Фуджи шла мощнейшая пропаганда, реклама и пиар (оно и сейчас идёт). Людям головы туманили "чудо картинка", "сразу готовый джипег" и прочие мантры. Народ сливал фулфреймы и бежал на Фуджи как зомби. А потом плевались от плоской картинки, сливали Фудж нифиг и возвращались на прежние ФФ от того же кенана.
Сейчас народ как то сдержаннее реагирует на эту промывку от маркетологов Фуджи. Видимо самые неустойчивые уже пошатнулись, остальные более основательные и на первые попавшиеся ягодки не бросаются, как ни заманивай.

Подробнее


у фуджика именно баланс хороший - камеры дешевле фф конкурентов и больше плюшек в меньшем габарите и весе, стекла дешевле чем у фф конкурентов в меньшем габарите и весе, при этом светлые из железа и стекла (не шибко хуже фойта тактильно например) а 2.0 с реально шустрым приводом, удобная эргономика без нужды входить в меню вообще но при этом и эпично подробное меню где можно настроить абсолютно любой чих, и при этом реально приятная картинка из коробки и офигительный автомат от экспозамера и абб до весьма классного аф в последнем поколении - просто Х серия это не замена фф - это замена другим кропам (и имхо это лучшая кроп система), с недавних пор (годный аф и видео) вполне конкурент микре и в целом отличная камера "для дома для семьи" - т.е. достаточный уровень если вы не снимаете прям "усердное про".
а именно картинка для "усердного про" у фуджа в ГФ серии - по сути по цене пред-топовых фф фудж предлагает сф в формате разумной по габаритам дальномерки, и профит от гф перед фф, примерно такой-же как у фф перед Х - т.е. для домашнего пользования он не нужен но в умелых руках он раскрывается хорошо.
мне не нужен, я домашние руки
вот котодоказательство

 _DSC4487 by Stanislav Orlov, on Flickr

доехал наконец-то до 24-85, благо оказался ближе чем я думал
хорошо что остановился на нём, он имхо предел по комфортному габариту-весу для дф.
края на 24-35 полный шлак, благо что края прям самые края, в центре вполне норм с открытой, с прикрытой на стоп-полтора очень хорошо.
рисунок огонь, завтра надеюсь погода позволит обкатать :)
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Orlov Stanislav]:
чот разучился я снимать со всеми этими эви
и понял почему многие не любят 24-85
1) кольцо ручного фокуса на моей памяти самое короткое по ходу, при этом фиг вам а не хоть какая-нить шкала т.е. выставить руками гиперфокал низя. жаль жаль.

2) на 85мм мылит края даже на 8-11 дырках, притом несколько непредсказуемо - то чуток то вот как тут (я вначале думал что фокус улетел совсем далеко и правый край кадра из грип вылетел но деревья слева ближе значительно)

 _DSC4534 by Stanislav Orlov, on Flickr

п.с. да, мне иногда нравятся ядерные цвета

3) на 80мм он чот иногда знамо менее резкий чем на 85мм
это 85 с шарпом около нуля и при желании оно разгоняется в довольно резкую картинку (и тут на 85 края ничотак):

 _DSC4682 by Stanislav Orlov, on Flickr

но на 80 это часто предел, который можно вытащить по резкости, меня в целом устраивает просто не догнал почему на 75 и 85 хорошо а на 80 через раз

4) бокешка ровная если задний план далеко

 _DSC4706 by Stanislav Orlov, on Flickr

если ближе то дерганная (видимо переход, просто дюже длинный):

 _DSC4591 by Stanislav Orlov, on Flickr

5) из хорошего - на широком на 11 весьма резкий почти по всему кадру 8)

 _DSC4746 by Stanislav Orlov, on Flickr

да и на остальных фокусных то-же, в целом за свои деньги стекло норм, однако габариты все-ж намекают на то что надо докупить нормальные ширик и 85ку со шкалами и положить его на полку, дфка явно может больше и лучше (чем я )

 _DSC4729 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _DSC4714 by Stanislav Orlov, on Flickr

п.с. почти победил скинтон в тенях

 _DSC4631 by Stanislav Orlov, on Flickr

осталось взять себя в руки и сказать "хватит красного"
Re[Doctor_EVIL]:
Все фиксы на моем DF требовали минусовой поправки в тушке где-то в одном размере, причем почти полной компенсации. Когда очередное приобретение 85/1,8 пришлось править от бэкфокуса, назрел вопрос юстировки модуля AF в тушке. Почитал в интернете и решил действовать радикально. Снял нижнюю крышку, получил доступ к модулю автофокуса, в статье было хорошо описано куда крутить юстировочные винты (при бэкфокусе по часовой стрелке, при фронт против). Подкрутил за три приема по 45 градусов. Ошибка которая требовала поправки почти -20, ушла полностью. Теперь все D объективы попадают при отключенной поправке.
Re[mak-kormak]:
я подозреваю что отверточные стекла в целом не особо склонны к бэк/фронту ввиду дюже простого привода, который разьюстировать может либо сильный износ либо серьезный механический косяк типа удара или особливой прыти в накручивании кольца фокусировки в режиме аф

приехали наконец-то дк-17м и дк-19
на ютубе на удивление стремные ролики по их комбинированию - по факту надо снимать резиновое кольцо с дк17, которое почему-то никто не снимает
в целом:
17м занятная штука, главная задача была вынести видик подальше от тушки чтоб не тереться о нее носом - с этой задачей справляется на ура
вариант с М (1.2 увеличилка) не то чтоб прям дюже полезный но выбор либо такой либо с антизапотевайкой (могли бы и скомбинировать так-то) - взял с увеличением. из хорошего - видик не темнеет особо, когда глаз вплотную к видику то индикаторы внизу не выпадают из поля зрения но и не лезут в глаза.
минусы - увеличение прям скажем не большое, до видика плёнко-камеры один фиг не дотягивает ни по размеру ни по яркости.
Если не прижимать глаз прям в упор, то есть сильная виньетка и срезаны все углы, инфо-строчку может быть не видно. если прижаться так, что глаз аж внутри кольца то всё ок, 19ка накрученная сверху не особо мешает этому, в сравнении с обычной плёнко-камерой это немного непривычно и нет ощущения шахты вокруг картинки, которая позволяет кадрироваться вообще не смотря в края кадра
Еще 17ка сдвигает диоптрийную коррекцию в плюс, в моем случае корректная регулировка оказалась на последнем значении минуса
И есть немного не очевидный эффект - при фокусе в центре всё ок, при фокусе на краю кадра, если смотреть именно на край, иногда возникает ощущение что картинка не в фокусе и бьется немного

забавный ньюанс - после накручивания почему-то перестала поджигаться красным точка фокусировки в аф, в мф поджигается но то-же чуток двоится - надо бы в меню глянуть, датчика то наличия наглазника нет у камеры

Вообщем комбо вполне рабочее хотя и не эталон по юзабилити из-за необходимости тереться зрачком о стекляшку
Re[Doctor_EVIL]:
Удалено
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
я подозреваю что отверточные стекла в целом не особо склонны к бэк/фронту ввиду дюже простого привода, который разьюстировать может либо сильный износ либо серьезный механический косяк типа удара или особливой прыти в накручивании кольца фокусировки в режиме аф

Подробнее

На сколько я знаю они вообще не подвержены бэк-фронт, это удел новых моторных где датчик стоит в самом объективе. По этому собственно и возник вопрос юстировки тушки.
А у меня дк-17м стоит без наглазника, мне так удобней, и все поле видно.
Re[Doctor_EVIL]:
Re[mak-kormak]:
Цитата:

от:mak-kormak
На сколько я знаю они вообще не подвержены бэк-фронт, это удел новых моторных где датчик стоит в самом объективе. По этому собственно и возник вопрос юстировки тушки.
А у меня дк-17м стоит без наглазника, мне так удобней, и все поле видно.

Подробнее

я пробовал 17м с родной резинкой (сложно назвать её наглазником ) но в итоге оставил и 19ку то-же - она не мешает, просто с родным видиком она позволяет не вжиматься в резинку если надо а 17м требует один фиг глаза внутри

готовлюсь к поездке в темные дебри к темным людям, решил заранее затестить чо-как ночью
впечатления следующие:
50 1.4д на 2.0 имеет гораздо бОльший профит по деталям, в сравнении с 1.4, чем камера теряет на лишнем шаге исо, более того есть смысл и до 2.8 разгоняться если свет позволяет держать до 1600.

 _DSC4915 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _DSC4944 by Stanislav Orlov, on Flickr

на 1.4 камера успевает только за не особо быстрой движухой

 _DSC4929 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _DSC5020 2 by Stanislav Orlov, on Flickr

ну или вот еще коты

 _DSC4849 by Stanislav Orlov, on Flickr

за бегающим вокруг клумбы ребенком можно сказать что успела (в AF-C) более-менее 2 раза из примерно 15 кадров. жаль жаль :? ну да ладно

теперь вопрос:
я вначале подумал что меня обуял тремор или зеркало хлопает непривычно сильно, где-т процентов 20 кадров, где фокус должен быть на бесконечности явный толь смаз толь промах аф, но нашел место где снимал не на 1/60 а на 1/250 - то-же самое т.е. явно не смаз.
две теории:
1) по ходу аф в темноте при фокусе по подсвеченным зданиям может не долететь до бесконечности сфокусировавшись по линии подсветки (которая достаточно яркая чтоб он подумал что всё в фокусе гораздо раньше)
2) не исключено что проблема была только в местах где я вначале фокусировался а потом делал несколько снимков меняя диафрагмы не отпуская до конца кнопку спуска (аф в режиме AF-S же при этом лочится?), может фокус-шифт проявляться на бесконечности?
Первый раз с таким сталкиваюсь - обычно на бесконечность по подсвеченным зданиям у камер нет особых проблем фокус поймать
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:


Re[Doctor_EVIL]:
Re[Orlov Stanislav]:
Внезапно за 12 часов до, пригласили на др племяшки - решил взять дфку но как назло с утра в субботу никто из намеченных продавцов 910ых не соизволил открыть офис и взять телефон, и пришлось ехать с мануальным 560-3им китайцем скрестив пальцы
Дабы не запороть вообще всё, оставил "полуавтомат" - пых в потолок + белая карта на 1/64 мощи, автоисо, режим М, экспокорректор -3, выдержка 1/250
Чот переоценил возможности матрицы, с одной стороны из 850 кадров в помойку ни ушёл ни один т.к. и с исо 6400 можно вытащить стоп-полтора, с другой стороны и на исо 3200 с попавшей экспопарой есть шум в тенях, с одной стороны при шарпе=0 он не эпично большой, с другой стороны 24-85 с шарпом 0 мыло еще то.
Ну а самый большой фейл доставил аф - по боковым точкам при среднем освещении на 2.8-4 он просто отказывался фокусироваться, по промежуточным тупил только в путь. По центральной ок, в большинстве случаев довольно быстро, затупы были но редко. В итоге больше половины кадров под кроп до 10-12мп, а чтоб не мазать по детям при затупах дырку пришлось поджать на стоп что подкинуло еще шумов. Крышку в гробик качества съемки добавила синхронизация с китайцем на 1/250, что домылило т.к. прыгающие дети минимум 1/500 требуют :D
В целом к самой камере из претензий только аф кроме центральной и косорылый балансер белого, правда я пока и сам не могу понять как мне больше нравится - родной зелоновато-желтый, нейтральный или фуджевый с маджентой - сделал и так и так, один фиг сводить никуда не надо
В следующий раз только ттл с фп, подсветка сеткой и светлые фиксы - лучше меньше кадров да лучше

 _DSC5049 1 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _DSC5617 1 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _DSC5078 1 by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Doctor_EVIL]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.