Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df: Второе дыхание (mod)

Всего 2751 сообщ. | Показаны 1661 - 1680
Re[gennadiy_100772]:
почитал и представил такую картину. Например, прыжки вверх. Спортсмен бежит по дорожке - фотограф готовится снять шедевр, вот нога спортсмена уже отрывается...и тут фотограф как начинает оперативно двумя колёсиками не отрываясь от видоискателя управлять процессом съёмки...
ДФ + 70-200/2,8G
ИСО-4000, ф/2,8, 70мм
Re[kdv888]:
Цитата:
от: kdv888
я...и тут фотограф как начинает оперативно двумя колёсиками не отрываясь от видоискателя управлять процессом съёмки...

И главное ловко так, со знанием дела :D
Ага, смешно от таких икспертов.

Парнишку пловца, я вращая все колёса всеми пальцами, попутно вращая глазами и помогая ногой (одна нога специально для этого с оголёнными пальцами у меня), ваще ловко получается в момент съёмки это делать для лучшего результата.

А если серьёзно, то снимал на "трубу" (70-200), большой тяжёлый объектив, камера на одной руке без ремня, это к вопросу "неудобного" хвата ДФ, всё напротив удобно; снимал в режиме М, заранее выставив настройки диафрагмы и выдержки, которые почти и не менялись, только что порой, когда снимал зрителей, то увеличивал выдержку одним микродвижением большого пальца за долю секунды, что бы ИСО было пониже, в момент съёмки пловцов выдержку вновь укорачивал; к слову об ИСО, то оно работало в АВТО в режиме М и прекрасно работало; автофокус в следящем по точке, с которым также никаких проблем, работал легко, непринуждённо.
Re[Doctor_EVIL]:


люди уже из пальца высасывают "недостатки"
Re[gennadiy_100772]:
Цитата:

от:gennadiy_100772
Вот именно. И не надо придумывать басни о пользе "пленочно-классических" верхних дисков "из нержавейки")) в таких случаях.
Эти все диски предназначены для пользователей, которые уже знают экспопару прежде чем наводится на объект.
Колесо диафрагмы поперек это вообще отдельный разговор.

Подробнее

Околесица.
ДФ + 50/1,4G
ИСО-320, ф/2,8, камджипег


ИСО-320, ф/2,8, камджипег
Re[Doctor_EVIL]:
ДФ + 50/1,4G
ИСО-100, ф/2,8, камджипег
Re[Doctor_EVIL]:
Звукорежиссёр за работой..iso 8 000..







зрители..iso 8000..






Re[Doctor_EVIL]:


Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Давненько я не брал в руки шашку :)



Df + Rodenstock 30/2.8, 2 кадра.
ДФ + 50/1,4G
ИСО-400, ф/2,8
Re[kdv888]:
Цитата:

от:kdv888
почитал и представил такую картину. Например, прыжки вверх. Спортсмен бежит по дорожке - фотограф готовится снять шедевр, вот нога спортсмена уже отрывается...и тут фотограф как начинает оперативно двумя колёсиками не отрываясь от видоискателя управлять процессом съёмки...

Подробнее

Ну так начинайте управлять отрываясь ), если это времени меньше займет.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL

Википедия.
Э̀кспокорре́кция, компенсация экспозиции (англ. Exposure Compensation) — принудительное введение поправки в измеренную экспозицию для компенсации ошибок измерения или достижения художественных эффектов.

Вы чувствуете разницу между жвачкой и бубльгумом, между сотовым телефоном и мобильным, между жк-экраном и жидкокристаллическим дисплеем и т.д.

Неловкий вы тролль и неудачный. Старайтесь работать глубже фоторушных шаблонов и умнее.

Подробнее


Ну ждите, ждите, для вас никон специально сделает кнопку "экспозиция" на следующем дф :D
У меня к счастью работа не зависит от пиара на фото.ру.
Re[gennadiy_100772]:
Цитата:
от: gennadiy_100772

У меня к счастью работа не зависит от пиара на фото.ру.

Нет у вас счастья. Раз работаете глуповатым бренд-троллем на фото.ру. Если это вы за подкорм от иных брендов, то это печально. Если по своей воле, то вдобавок ещё и глупо.
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Честно говоря, не очень понял, о чём тут спор. Так что просто картинку выложу :)



Df + Rodenstock 30/2.8, панорама 10 кадров.
Re[Nikolay Kurchavov]:
Цитата:

от:Nikolay Kurchavov
Честно говоря, не очень понял, о чём тут спор. Так что просто картинку выложу :)



Df + Rodenstock 30/2.8, панорама 10 кадров.

Подробнее

Объемный кадр красиво снято
Re[Nikolay Kurchavov]:
Цитата:
от: Nikolay Kurchavov


Df + Rodenstock 30/2.8, панорама 10 кадров.

А есть ссылка на оригинальный размер?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.