Свадьба на Sony A6000.

Всего 45 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Vallerii]:
от: Vallerii

Олег, в контексте моего сравнения-без доплаты! Все равно пустуют, жалко что ли))

Я опять уйду в оффтоп. Касаемо "жалко, что ли".
Лоукостер "россия". Скандал был (и не один) - семья с маленьким ребёнком - покупает билеты - не через инет, а как-то через билетные кассы. Продали - на разные места. Они сели в лайнер. Куча свободных мест. Пересели вместе (была возможность) - с них стали требовать доплату. Они послали нахер - в итоге по приземлении их сдали ментам.
А всё потому, что в этой поганой компании, выбор места - за плату.
Поэтому и продают билеты изначально - только на разные места.
Re[GNikita]:
Обзязательно, надо подкопить на фф. Но нужно отталкиваться от вашего бюджета
Re[GNikita]:

от:GNikita
Здравствуйте форумчане. Хочу заняться свадебной фотографией. На руках имею а6000 и кит 16-50. Что скажите, стоит с данным фотоаппаратом суваться туда, или сразу лучше поднакопить на фф? А если все же начинать, то что из оптики посоветуете наиболее универсальное и не кусачее по цене? Может 16-70 сони взять ?

Подробнее

Те св. фотографы ,что покупали сони , потом всё равно от неё избавлялись. а900 была поменена на никон D3S , а 77-я соня тоже была продана из автофокуса, почти всегда не устраивал у сони аф, и уже потом картинка , не самая красивая из фотоаппаратов.Один любитель также сначала купил а7r2 и из -за аф продал и купил бу D3S .

Нужна скорострельная камера с точным фокусом, тут либо никон либо кенон , конечно полный кадр неизбежен рано или поздно, вопрос только ценовой ниши , рентабельно ли.Хороший кроп в плане качественного джпега был у пентакса K5.
Кенон чаще берут для свадеб, никон для спорта и всего остального.
Re[ARTGRAD]:
по поводу плохого фокуса и смен систем могу сказать одно....

взял я как то и устроил мастеркласс для учениц
Canon D30 2000 год, 3000 долларов, 3 мегапикселя
Canon 1Ds III 2008 год, 7000 долалров 21 мегапиксель
и несколько элек. 35 1,4, 85 1,2, 135 2,0,

35 1,4 стабильная шустрая резкая элька и там и там давала 80% попадания на дырках 1,4-2,0

вывод кенон это круто!

135 2,0 резкая быстрая но не очень стабильная из-за грип элька давала 50% попадание на дырках 2,0 2,3

вывод кенон это хорошо

85 1,2 магический портретник после юстировок под определённый свет с 2/10 начал давать на 1,2 5/10

вывод кенон какаха

потом я взял второй марк и четвёртый и 35-350 который был отюстирован под марк 2.... резь и свисть....

кенон мега круто

на марке 4 пролёты и мыло

кенон отстой....


потом мы сделали пару снимков никонами учениц.. на 70д /6мп/ мы сделали пару снимков на исо 100, шикарно!! а на д7000 одна ученица поставила по ошибке исо 52000.... никон сразу стал отстоем

как то так.

Re[Vallerii]:

от:Vallerii
На мерс несколько десятков тонн камня не погрузишь.
И все-таки, много такси s-класса?
Если л-стекла-топовые, и ими снимают среднебюджетные(средненькие, и даже ниже), то каких стекол достойны свадьбы олигархов?Пара сотен баксов и несколько тысяч-и это всё одинаково достойно объективов, лучше которых не бывает?

Подробнее


средненькие свадьбы это так понимаю ччто то типа Canon EF 24-105mm f/4L -45 тыс руб или 17-55+70-200. Хочется дороже- есть и у кеона стёкла и Leica Super-Elmar-S за 620 тыс руб
Re[_Георгий_]:
от: _Георгий_

средненькие свадьбы это так понимаю ччто то типа Canon EF 24-105mm f/4L -45 тыс руб или 17-55+70-200. Хочется дороже- есть и у кеона стёкла и Leica Super-Elmar-S за 620 тыс руб

Что-то типа 85/1,8 и 35/2.
Если без красной полосы никак, то предложенным вами набором.Да каким нафиг набором, одним 24-105.
Re[_Георгий_]:
24-70 второй версии надо брать, 24-105 разве что для видеосъемки сгодиться.
А так то конечно лучше всего фиксы и пара тушек, с одной тушкой ( тем паче у которой 1 ридер карт памяти SD)- это риск , были случаи ни денег ни свадьбы , фотографини симку выкидывали и аут, то ли карта то ли хард глюканул.
Re[ARTGRAD]:

от:ARTGRAD
24-70 второй версии надо брать, 24-105 разве что для видеосъемки сгодиться.
А так то конечно лучше всего фиксы и пара тушек, с одной тушкой ( тем паче у которой 1 ридер карт памяти SD)- это риск , были случаи ни денег ни свадьбы , фотографини симку выкидывали и аут, то ли карта то ли хард глюканул.

Подробнее


24-105 отличный штатник. Снимаю им третий год. Если нужна художественная бокешечка, я цепляю фикс.
Re[Максим Кор]:
от: Максим Кор

24-105 отличный штатник. Снимаю им третий год. Если нужна художественная бокешечка, я цепляю фикс.

И на какой дыре банкет снимаешь?
Re[motoro]:
от: motoro
сам снимаю на два фф + элькофиксы....
знакомаю снимает дешевым кропом с китом....


и там и там клиент доволен. правда я зарабатываю раз в 8 больше. :cannabis:

Но тут надо сразу поправочку делать - на фиксы ты снимаешь или на киты - на стоимость это не влияет ровным счетом никак)) Уметь снимать или уметь быть медийной личностью и знать подход к клиенту никак с собой не взаимосвязаны. Можно иметь набор элек и хорошо снимать,но сидеть без работы))
Re[flexphoto]:
Но быть медийной личностью, а значит, иметь не самых зачуханных клиентов, и много, и кормить их фотами с кита, тоже нонсенс. ФФ и светлые стекла появляются у такого фотографа паралельно с его становлением той самой личностью, а то и раньше, потому что амбиции.
Re[Vallerii]:
На каком то этапе да,так и есть. Но потом фиксы снова забрасываешь на полку в пользу обычного зума. Тут еще от стиля зависит. Если фоткать столбики,чтобы фон в хламину,то таки да - поливать на светлые фиксы. А если снимать динамику,искать сюжеты,да еще на фулфрейме с передачей переднего и заднего планов,то никакой разницы темный зум у тебя или светлый,ибо все равно снимаешь на ф6-ф10..Фикс там вообще не нужен. Там одно главное - чтобы фокус не мазал и прицеливалось быстро,ну и кадрирование моментальное было,то есть зумирование НЕ ногами.)
Re[flexphoto]:

от:flexphoto

На каком то этапе да,так и есть. Но потом фиксы снова забрасываешь на полку в пользу обычного зума. Тут еще от стиля зависит. Если фоткать столбики,чтобы фон в хламину,то таки да - поливать на светлые фиксы. А если снимать динамику,искать сюжеты,да еще на фулфрейме с передачей переднего и заднего планов,то никакой разницы темный зум у тебя или светлый,ибо все равно снимаешь на ф6-ф10..Фикс там вообще не нужен. Там одно главное - чтобы фокус не мазал и прицеливалось быстро,ну и кадрирование моментальное было,то есть зумирование НЕ ногами.)

Подробнее

Ну как обычный зум,-24-70, потому что 24-105...Хотя, он универсальнее.
Репортаж можно и 35-кой снять, и не обязательно топовой, достаточно f2. Все равно поджимать. А так-да, для репортажа зум, для столбиков-фикс. Да и кто когда с этим спорил-классика жанра))
Дыра 6-10? Блин, ну не 10)))
Даже в репортаже резкость от забора до вечера "утелефоняет" снимок))) , есть в репортажном кадре нечто, когда фокус там, где надо, а что мимо-слегка нерезко.
Re[Vallerii]:
В некоторых фото - да,фокус на чем то одном,а остальное чуть подразмыто. Ты делаешь акцент на чем либо. Поэтому 24-70/2,8 будет получше 24-105,ибо 70 можно скадрировать до 105,а вот из ф4 ф2.8 не сделать) Что касаемо телефонизации снимка...опять-таки,зависит от стилистики. Вот взять товарища...А ведь там светлее ф5 в принципе ничего нет... https://mywed.com/ru/photographer/kemran/
Re[flexphoto]:
от: flexphoto

.А ведь там светлее ф5 в принципе ничего нет... https://mywed.com/ru/photographer/kemran/

Есть и у него бокешечки, но редко. Фото у него все больше на ширик, креативно, но на любителя(ценителя?)))
Re[GNikita]:
скорее на любителя
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Есть и у него бокешечки, но редко. Фото у него все больше на ширик, креативно, но на любителя(ценителя?)))

Сейчас ширик снова в тренде.
Re[SofiaDetkina]:
?????

широкоугольник из моды никогда не выходил, это одно из оружий фотографа, другое дело что если фотограф наконец то купил ФФ и ширик, то он бъёт себя в грудь и кричит - ШИРИК в ТРЕНДЕ.

Re[motoro]:
Ширик-мода и ширик-инструмент это 2 разных подхода. Когда на ширик лупят средний план и крупнее-это уже "тренд".
Re[Vallerii]:
не тренд а фикс
не фикс а лень
не лень а не знание
назовём это трендом, а то другие слова пахнут олдскулом, велик и могуч......
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта