Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!

Всего 2694 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[dreadfull]:
Цитата:
от: dreadfull
Т.е. для хорошей работы нужен 5д4 или 6д?.. печально.
п.с. сегодня купил кенон 16-35 2.8 л 2. Все не хватает только 85. Пока только не понятно какой...

Да может он(85й) и не нужен?
По скорости фокусировки жаловались на 5D mk II, но не все. Я бы просто пошёл в магазин и попробовал пощелкать кадров 100 на разных расстояниях.
Re[dreadfull]:
Увы и к сожалению... как я понял из прочтённых мной материалов, есть старые и новые версии объективов и старые и новые версии тушек. Точно не знаю когда произошла "эволюция" аф систем, а точнее алгоритмов работы, но есть факт доказанный практическими экспериментами. Родные стекла с родными тушками работают тем лучше, чем новее и камера и объектив!

У меня были постоянные косяки на 85 1.2 на 1.2 на кенон 5д2. Пока я не купил 6д. И как по мановению палочки почти 100 из 100 стало попадать и аф работает заметно быстрее. Тоже самое касается точность на сигме 35арт. Последний я продал во времена 5д2 грешив на аф исходя из принципа "ну это ж сигма"! А теперь снова приобрёл и на 6д ненарадуюсь! :) как то так)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
......Родные стекла с родными тушками работают тем лучше, чем новее и камера и объектив!

У меня были постоянные косяки на 85 1.2 на 1.2 на кенон 5д2. Пока я не купил 6д. .......

Странно как то, 85/1,2L производился с 1989 по 2006 год, судя по Вашим словам,
не мог с 5Дм2 косячить, а наоборот с 6д?!
Пользовал достаточное время 2-ю версию с 5Дм2, косяков не наблюдал, результат
хороший, есть смысл использовать только 1,2 - 1,8.
Стекло зачётное не лучше 135/2L и не хуже - другое.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл

Тоже самое касается точность на сигме 35арт. Последний я продал во времена 5д2 грешив на аф исходя из принципа "ну это ж сигма"! А теперь снова приобрёл и на 6д ненарадуюсь! :) как то так)

Подробнее


А вот у меня наоборот, на 6д сигма отказывалась попадать кроме как по центральной, бесило ужасно. Я тоже примерно так же рассуждал - ну это ж сигма!!! Что с нее взять. На марк 4 ее как подменили - стала попадать. По крестам так точно попадает. А 85 ка тоже, смотрел серию у знакомой - так там через раз попадает на марке 2. На марке 4 - пару раз может промазал, и все.
Re[D163RUS]:
Ну во-первых я не пользуюсь ничем кроме центральной, по сему на 6д она меня полностью устраивает. На 5д2 устраивала только работа 24-70 4лис. На 6д по центральной все отлично, включая 85л1.2-второй версии. На 5д2 по центральной на 1.2 брак составлял от 50 до 70% кадров!!!

Согласен что 135л и 85л не хуже и не лучше в сравнении - они разные, именно поэтому подмывает иметь оба, но останавливает то, что будет в пару к 24-70 только один и увы удобнее с 85л ) никто не мешает положить к нему 135, но постоянно будет уходить время на анализ "а чем сейчас снять? " не хочу думать, хочу снимать))

Может рассмотреть 200 2.8 II ? Как раз для ростовых, и не надо покупать 70-200 2.8l ... и уж точно не будет сомнений что для чего использовать 😂😂😂
Re[Макс Шелл]:
У меня с моим вторым марком все стёкла точны.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
На 5д2 по центральной на 1.2 брак составлял от 50 до 70% кадров!!!

Очень смахивает на проблему с точностью фокусировки у камеры и/или линзы.
Re[Tech_nic]:
Скорее всего камеры. Так как после приобретения 6д понял , что все стекла работают идеально или с минимальными погрешностями в пределах ГРИП. :)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Скорее всего камеры.......

А именно - наличия неисправности в 5Дм2, т.к. пользую обе тушки,
разницы не наблюдаю в поподании никакой,
50/1,4 - исключение, на обеих трындец. )))
Re[Het]:
Цитата:
от: Het
А именно - наличия неисправности в 5Дм2, т.к. пользую обе тушки,
разницы не наблюдаю в поподании никакой,
50/1,4 - исключение, на обеих трындец. )))


Это его обычное поведение (я про 50/1.4), хотя один мой друг уверяет, что у него на 5д2 все отлично, но и нам никто не мешает говорить тоже самое :)
Re[Макс Шелл]:
А вот у 50 1.4 фокус жил своей жизнью.
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic
..... и нам никто не мешает говорить тоже самое :)

Точно! ;)
Re[Макс Шелл]:
Возможно буду резок,но уж звиняйте - так быстрее доходит. :P

1. Лупить на 1.2 по центральной - маразм. Грип минимальная. С перекадрированием гарантированно уходит в молоко. О чем речь,если на f3.5 не идеально ровно выстроенная группа людей в линию,в пределах 5-10 см, может выпадать,если снимаешь групповые портреты. 4 чела в фокусе, один стоит чуть ближе/дальше, и он выпадает. А дыра при этом f3.5/4. А на f1,2 в фокусе могут быть чисто ресницы. Об этом всегда важно помнить.
2. 85 1,2 очень сильно моет и имеет уникальный рисунок. Этот рисунок сохраняется даже на f4. Проявляется это в форме боке, маслянистости боке,отделения от фона. Рассуждения в стиле "зачем покупать 85 1,2,если прикрывать до 2,8" на уровне детского лепета. Закрывать до 2,8 и даже больше необходимо под определенные сюжеты,чтобы сделать кадр более информативным. Также, есть сюжеты под фешн и бьюти,когда в грип должно быть всё и вся. А это закрытие дырки до f8-12. Что касаемо f 1.2, то об этом ниже.
3. Сразу о минусах..На контрастных освещенных полуденным солнцем сценах до 2.8 лезут ХА. На снимаемом обьекте они бесят,хотя в боке они необходимы. Сигмы и тамроны почти избавились от ХА. Но это убивает картинку. Важно помнить,что ХА в боке и создают рисунок,а не превращают его в однородное месиво. Совет - снимать до 2.8 не прямо под солнцем. И все будет ОК. Дальше - "покусанные лимоны" на 1.2. Допустим. НО,это видно не везде и не всегда. Просто товарищам пишущим о покусанности надо заострять внимание на главном,а не второстепенном - само-то боке имеет сливочный до нельзя характер,а переход в зону боке просто космический,нереальный. У сигмы 85арт он раз - и как обрубило. Какой-то простецкий на 5 коп. Ни магии,ни черта. Обьем на картинке есть, но он технический. Вау эффекта тупо нет. Тамрон 85 1,8 туда же. Наиболее близок по характеру здесь самьянг 85мм, но он мануальный.
4. Говорить о том,что 85 1,2 не резкий с 1.2 может человек,у которого либо руки растут из жопы, либо этот человек снимает на кривую тушку и никогда в принципе не видел точных кадров на 1.2. Посмотрите работы Буленкова, Двояковского. У них почему-то все резко с 1.2. Я и сам могу вытащить портрет невесты на 1.2, но мне тупо лень доказывать что солнце круглое. И еще нюансик по резкости. Обычно в темы кэнон 85 1.2 набИгают адепты сигмы арт и хвалятся ее запредельной резкостью на 1,4. Знаете,это как хвалиться, что ты идиот. Все дело в том,что портретному объективу в принципе не нужна запредельная резкость и более широкая грип(чем у конкурентов) на открытой дырке. Но кто-то видимо считает иначе. Видимо количество пор на коже, и их распределение от центра к краю является целью номер один для некоторых индивидуумов. Я, конечно, понимаю,что портреты бывают разными...Есть люди, как Olaf,например,кто снимает индусов крупняком,чтобы можно было сосчитать количество прыщей и складок. Однако в свадебной и портретной съемке есть целый жанр,когда в портрете более всего ценится мягкость этого самого портрета, когда в фокусе ровно один глаз с бровью. Я,например,с 85 1,2 эту самую резкость скручиваю в ноль вообще,когда снимаю крупные планы. Потому как резкость там уже избыточная.
5 Сравнение с 135L. Все дело в том,что 135ка по рисунку много проще. Она закручивает фон не так агрессивно. Контраст ее менее выражен. Она менее резкая. Это не говоря про чисто технические нюансы,вроде сплющивания перспективы и эффекта присутствия. В целом вау эффект попроще.
6. Цена. Если задаться целью,то можно найти это стекло за 95-100тыс новым. Достаточно помониторить рынок.
Re[flexphoto]:
Хочу Вас поблагодарить за исчерпывающее содержание поста, а также за то, что не поленились все расставить по полочкам. Спасибо! :)
Ваше мнение разделяю почти на 99%. Оставим 1% для моего скептицизма и желания поиска новых ненужных трат на дорогие игрушки нового для себя в фототехнике :)

Кстати, тут пришла мысль... может 85 1.2 и не понимают как раз те, кто думает, что надо 100% кадров делать на открытой? А ведь, вы правы, открытая тут нужна к месту. И снимать группу людей не поджимая хотя бы до 2.8 а то и больше - дилетантство. И еще добавлю фикс 2.8 да, можно пользовать на открытой, но шире не откроешь, а вот 1.2 зажать всегда можно. Видимо (помимо рисунка и уникального объема фотографий) это и делает 85л настолько популярным и почти "народным" портретником. (Хотя народным по идее является 85 1.8 ) :)
Re[Макс Шелл]:
Ах да. И последнее. Я почти уверен что новый 85 1,4LIS будет оптически почти совершенным. Знаете,таким 35 1,2II в квадрате(или, даже, в кубе). ОДнако,как это скажется на восприятии. Уберут ХА - Ок, Сделают более резким с 1,4 - ОК. Но каков рисунок будет "итого". Лично я не думаю, что (как выражается Тигра-гирл) это будет вау-100%.Скорее, это будет ответом сигме арт и тамрону,что,дескать,технически мы сделали стекло вот совсем без ХА,резкое,"многопиксельное" и со стабом. Типа,мы держим руку на пульсе...Итп итд. Хотите посоревноваться в синтетических тестах? Ок. Но каков будет рисунок.. Скорее всего это будет все тот же Эль, но чуть менее вау,чем относительно старый 1,2II,имеющий дикие ХА и нестабильный фокус на тормознутых камерах,вроде 5D1-2/6D
Re[flexphoto]:
Да... я не ожидаю от картинки 85 1.4л ис более чем картинку 85 арт, но со стабом)
Скорее всего будет техническое совершенство без обьема. Но тут на вкус и цвет... кому-то без ХА подавай, кому то объем, воздух, душу )) Мне последние 3 заверните, именно поэтому у меня не арт, а 85л :) И вряд ли я его поменяю на 85 1.4лис. Хотя... посмотрим что они выпустят, может и годно будет.

p.s. и все таки меня не покидает ощущение, что именно для ростовых стоит взять 135л )) Вот убейте, при всем объеме 85л , он для более крупных планов. Имхо.
Re[Макс Шелл]:
Нууу,с одной стороны да..Для ростовых 135. С другой стороны...надо же отходить в 2 раза дальше. Кричать что то там..Теряется контакт...итп итд. 85 более удобен..Обьем и в ростовых есть. Вот как пример. Дыра 1.2

 _MG_7790_56 by Alex Fedorov, on Flickr
Re[flexphoto]:
Информативный и полезный суммарный пост. Но пункты 2 и 3 поймут только те, кто в теме сабжа. И не совсем понял что за покусанные лимоны)) Овальные кругляши в боке чтоли? И в чём криминал с ними?

У вас третий пункт два раза там повторяется))
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto

Возможно буду резок,но уж звиняйте


мне нравится 85 1.2 на открытой, стекло СУПЕР!
Re[flexphoto]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта