Canon EF 85mm 1.2L II USM - Мечта портретного фотографа!
Всего 2691 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[OlAf]:
Из мануалов были только 35mm 2.0 дистагон ze и 50mm 1.4 планар ze ... по резкости нравился Дистагон. По объему планар... хоть и софтит на открытой, но объема там полно! Сейчас на грани покупки снова. Этакий теплый ламповый :D
Re[iMakc56]:
от:iMakc56
по делу, на 4ом марке работает очень хреново !
- тормоз
- 1,2 и 1,4 контраста нету
- центр резкий - чуть дальше центра говно
- на ф2 дальше центра резкость фиговая
- ХА зашкаливает и не убираются, разве что только вместе с цветом в кадре
- аф точный, вопросов нету
- контровой свет не держит и не фокусируется(нормально) и зайцев ловит сильных
- боке на 1.2 покусанные лимоны, но боке приятное картинка хорошая
- выезжающий хобот убивает, бленда гигантская и бестолковая, засветка боковая все равно сильно идет
стекло хорошее в целом, но 140 тыс оф цены оно не стоит явно. Магии в 1.2 нету ! разница несущественная между 1.2 и 1,4 - считаю рабочей дыркой на 30мп (4ый) марк от 1.8 толькоПодробнее
ХЗ у меня противоположные впечатления на марк 4. ХА мне просто неоткуда было взять. С ценой согласен.
В целом, требует идеальных условий. Но это можно про любой объектив сказать.
Вот на разных дырках:
[more]
Re[iMakc56]:
от: iMakc56
сегодня есть альтернатива, сигма арт и тамрон я бы туда смотрел чем на 85л
Пока с них приличных фото нет, может позже кто-то сделает?
Re[zmaxim]:
от: zmaxim
Пока с них приличных фото нет, может позже кто-то сделает?
По поводу тамрона соглашусь, отчасти, а по поводу АРТа ну как сказать. Я видел приличные фотографии на flickr в соотв. группах.
от: D163RUS
ХЗ у меня противоположные впечатления на марк 4. Х
Приятные фотографии!
Re[Макс Шелл]:
,
Я и на ef 85 1.8 приятные видел, но это не 1,2.
Пока из автофокусных портретников для Канона, ныне выпускающихся, лучшие фото у 85L и 200 2.0L IS. Остальные в большинстве случаев можно заменить на 70-200II.
от: Макс Шелл
Приятные фотографии!
Я и на ef 85 1.8 приятные видел, но это не 1,2.
Пока из автофокусных портретников для Канона, ныне выпускающихся, лучшие фото у 85L и 200 2.0L IS. Остальные в большинстве случаев можно заменить на 70-200II.
Re[OlAf]:
от: OlAf
по рисунку пожалуй люкс 80 интересней всех
Люкс - он и в Африке люкс! и в Индостане...
Re[D163RUS]:
dell
Re[iMakc56]:
сКАСКИ, и Розовой мечты - не вижу.
Ни в этой картинке, ни в ...
Ни в этой картинке, ни в ...
Re[iMakc56]:
от: iMakc56
2.8 дырка на крупных и мыло же
Где это вы увидели?
...брать 85 1.2 и снимать на 2.8 ... не проще ли за эти же деньги снимать на 70-200 2.8л2ис ? по мне при детальном рассмотрении картинка как на зуме этом...нет? :?: :?
Re[iMakc56]:
от: iMakc56
2.8 дырка на крупных и мыло же
Ну да, 2.8, я не зажал побольше, а можа и надо бы. Я же говорил раньше у меня стекла нету и снимал им только одну серию. Только не пойму где тут мыло а где мочалка, но и хрен с ним :D
Re[Макс Шелл]:
Короч, это один из лучших объективов вообще, тот, из-за которого есть смысл брать Кенон.
Какие ха, какое мыло, фототочеры, мля.
Какие ха, какое мыло, фототочеры, мля.
Re[Макс Шелл]:
Как-то баловался, как инструмент портретиста шикарен, да и пейзажиста наверно
но имхо у фотолубителя неочень востребованное фокусное.
Lapusja by Alexandr Loktev, on Flickr
Sony Style by Alexandr Loktev, on Flickr
но имхо у фотолубителя неочень востребованное фокусное.
Lapusja by Alexandr Loktev, on Flickr
Sony Style by Alexandr Loktev, on Flickr
Re[Лщтыефтешт]:
Да я вообще не понимаю про какое мыло речь. Также не понимаю зачем люди покупают 85л чтобы снимать на 5.6.... 1.2 покупают ради 1.2 и на фф!!! Он шикарен по картинке! Объектив да, хроматит, да медленный аф, но в остально отличный инструмент. 😊
Посмотрел ещё раз на картинку 135l он другой, но если сравнивать объём на открытой, то 135 ближе к телезуму, 85l уникальный для портретов по пояс и крупнее, а вот 135 показался лучше на ростовом. Так что беру слова назад про "85l переоценён". ))
Посмотрел ещё раз на картинку 135l он другой, но если сравнивать объём на открытой, то 135 ближе к телезуму, 85l уникальный для портретов по пояс и крупнее, а вот 135 показался лучше на ростовом. Так что беру слова назад про "85l переоценён". ))
Re[Макс Шелл]:
Ну что, день прошёл, имею право апнуть :)
Как я понимаю по промежуточным итогам голосования, как минимум каждый второй фотограф доволен 85 1.2L II или считает результат, получаемый с него, выдающимся!
При этом оставшаяся часть пользователей делится пополам, на тех, кто считает объектив бесполезным понтом и тех, кто считает объектив вполне обычным инструментом, как и все остальные. :)
Я же попытаюсь сформулировать своё отношение так:
Объектив требовательный к свету и объектам вне зоны резкости и только при тщательном подборе этих параметров и композиции, может давать выдающийся результат, в т.ч по объёму. Если снимать "со вспышкой ковёр на стене" - обычный дорогой объектив. :) Видимо он не терпит ошибок делетантов, что прощает зачастую полтинник. Можно снять шедевр, а можно и не увидеть магии.
Буду рад мнениям.
Как я понимаю по промежуточным итогам голосования, как минимум каждый второй фотограф доволен 85 1.2L II или считает результат, получаемый с него, выдающимся!
При этом оставшаяся часть пользователей делится пополам, на тех, кто считает объектив бесполезным понтом и тех, кто считает объектив вполне обычным инструментом, как и все остальные. :)
Я же попытаюсь сформулировать своё отношение так:
Объектив требовательный к свету и объектам вне зоны резкости и только при тщательном подборе этих параметров и композиции, может давать выдающийся результат, в т.ч по объёму. Если снимать "со вспышкой ковёр на стене" - обычный дорогой объектив. :) Видимо он не терпит ошибок делетантов, что прощает зачастую полтинник. Можно снять шедевр, а можно и не увидеть магии.
Буду рад мнениям.
Re[Макс Шелл]:
Все эти линзы, камеры и т.д. - обычные железяки, инструменты типа молотка, пилы, отвёртки и т.д. без всякой "магии".
Магию творит ФотоХудожник. Точка.
Хотя, как известно: "шуруп, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой;
Но немногие знают, что шуруп, забитый отверткой, держит хуже, чем гвоздь, закрученный молотком; хотя шуруп, закрученный молотком, держит лучше, чем гвоздь, забитый отверткой; НО — шуруп, забитый ГВОЗДЁМ, держит лучше, чем гвоздь, закрученый шурупом; а шуруп, закрученый гвоздем, — лучше, чем гвоздь, забитый шурупом".
Магию творит ФотоХудожник. Точка.
Хотя, как известно: "шуруп, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой;
Но немногие знают, что шуруп, забитый отверткой, держит хуже, чем гвоздь, закрученный молотком; хотя шуруп, закрученный молотком, держит лучше, чем гвоздь, забитый отверткой; НО — шуруп, забитый ГВОЗДЁМ, держит лучше, чем гвоздь, закрученый шурупом; а шуруп, закрученый гвоздем, — лучше, чем гвоздь, забитый шурупом".
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
Объектив требовательный к свету и объектам вне зоны резкости и только при тщательном подборе этих параметров и композиции, может давать выдающийся результат, в т.ч по объёму.
Просто надо выключить дурака и не снимать ветки на фоне неба.
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
При этом оставшаяся часть пользователей делится пополам, на тех, кто считает объектив бесполезным понтом
А в чём понт? Перед кем им можно понтоваться? Перед зеркалом разве что.
Re[Вадим 1984]:
от:Вадим 1984
Все эти линзы, камеры и т.д. - обычные железяки, инструменты типа молотка, пилы, отвёртки и т.д. без всякой "магии".
Магию творит ФотоХудожник. Точка.
Хотя, как известно: "шуруп, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой;
Но немногие знают, что шуруп, забитый отверткой, держит хуже, чем гвоздь, закрученный молотком; хотя шуруп, закрученный молотком, держит лучше, чем гвоздь, забитый отверткой; НО — шуруп, забитый ГВОЗДЁМ, держит лучше, чем гвоздь, закрученый шурупом; а шуруп, закрученый гвоздем, — лучше, чем гвоздь, забитый шурупом".Подробнее
Все уже видели какую магию творит, например, Sigma ART
Re[zmaxim]:
от: zmaxim
Все уже видели какую магию творит, например, Sigma ART
Что это за Фотограф такой Sigma ART и где можно посмотреть его работы?