Фотографии снятые на Sigma Dp0/Dp1/Dp2/Dp3/SD/SD-H Quattro. Публикация и обсуждение.

Всего 2707 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Фима_НРВ]:
Ну раз вам латынь по-душе - Dictum sapienti sat est
Re[srgs]:
ЭЭЭ... ребята (Фима_НРВ, bnxvs), тормозим пикироваться :)

Относительно фотографий в камерном джипеге - (обычно) на такие аппараты, как SDQ и SDQ H их не фотят. Или иногда фотят, но только в самом начале работы с камерой, когда еще не поняли, что такое фовеон. Разве это правильно, когда камера сама решает за фотографа (говорю о внутрикамерном джипеге), что и как обрабатывать (свет, цвет и пр)? Почему джипег хуже равов - тема с бородой и, если интересно, гугл в помощь.
Нужно побыстрее переходить работать с X3F / X3i / DNG - для этого есть SPP для равов и далее по цепочке обработки (хоть фотошоп, хоть xnview)..

Джипег приличен на выходе с кваттры - это уже многократно обсуждали и тему эту "закрыли". Информативность таких снимков с точки зрения обработки стремится к нулю, а художественная ценность снимков начинающего фотографа (внутрикамерные джипеги, это их стезя) тоже - автор же только учится обращаться с камерой. Смотреть такие снимки интересно? Думаю, большинству читателей данной ветки - не особо.

В ближайшее время опубликую общие правила публикации снимков в данной теме.

Цитата:

от:NKek
Эх, вроде и хочется купить СД15, но как-то слишком Фовеон пускается в полёт фантазии касательно цветопередачи. Цвета вроде и не плохие, но не точные, скорее, художественная импровизация фотоаппарата

Подробнее

Тут ветка про кваттру. Камеры с иными разновидностями фовеон-сенсора не обсуждаются и не будут обсуждаться тут при любом раскладе. Можно задать вопросы в соседних темах.
Re[DmSC]:
Цитата:

от:DmSC
 SDQ_3055- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr

Подробнее


Хорошая фотка и задумка - заснеженный "туннель - дорога". Понравилось.
Чтобы эта тема больше заиграла, необходима дополнительная постобработка, как минимум с легким виньетированием, плюс немного иное кадрирование и, желательно при повторе таких сюжетов выделить дорогу на первый план, т.е. не вытаскивать уже потом ее за счет кропа, а при первоначальной съемке, присесть или штатив поставить пониже. Еще надо иметь ввиду, что чем "длиннее" фокусные, тем "плотнее" будет окружение деревьев вокруг дороги.

Вообще необходимо помнить, что никто кроме самого фотографа не видел сюжета съемки. Только фотограф, рассматривая свою фотографию, мысленно добрасывает на нее обьем, т.к. помнит, что было в момент съемки вокруг. На выходе же мы получаем не трехмерное изображение, а плоское. Те, кто потом эту фотографию рассматривают, возможности присутствия при съемке лишены. Поэтому, приходится делать дополнительную постобработку, чтобы еще подчеркнуть то, что осталось "за кадром"... Обьчно это "объемность", которая подчеркивается настройкой композиции, доп светом и размытием (в случае ближней и/или портретной съемки)
Re[srgs]:
Quattro dp2









Re[srgs]:
Спасибо!
Re[checkitout]:

Re[checkitout]:
Красиво!
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art
Re[checkitout]:
К сожалению, нет экзифа ни у одной из фоток. Фотки отличные. Видна работа с композицией и ГРИП'ом. Обработка хороша. В кайф...

Там где папортники, глубина резкости очень мала и на полноразмере слишком большая зона нерезкости ИМХО. С дубовым листом и каплями - шикарно... Возникает вопрос, а почему на других листях нет капель? Иногда, берут с собой пульверизатор для макросъемки... в свое время, это использовал ))
Рука и лед - отлично, но я-бы поиграл еще со светом... Но это только мое личное мнение )
Re[DmSC]:
Отлично... ИМХО.... можно было чуть-чуть подбавить осеннего цвета для листьев, сделать их более "контрастными" в этой сцене...
Re[srgs]:
Ах, да, exif отбрасывался на экспорте из Лайтрума.
Капли – вот так и лежали, конечно. Бог знает, почему там. Лежалось им комфортно и не стекалось, наверно.
Лед – да, на бегу, он должен быть светлым конечно. Хотя..
Re[checkitout]:
Цитата:

от:checkitout
Ах, да, exif отбрасывался на экспорте из Лайтрума.
Капли – вот так и лежали, конечно. Бог знает, почему там. Лежалось им комфортно и не стекалось, наверно.
Лед – да, на бегу, он должен быть светлым конечно. Хотя..

Подробнее

Экзиф хотел глянуть из-за значений диафрагмы - грип малый... Лед норм, имел ввиду "локальный" свет, который бы уводил оттенок немного в голубоватые тона и подчеркивал еще больше структуру льда... Интересные снимки...
Re[srgs]:
2.8, по памяти. Исходники не под рукой.
Re[checkitout]:
ок... спасибо.
С темной улицей немного нетипичное исполнение в сторону квадратного кропа. Может стоило сделать вариант стандартный, малость отрезав слева и справа нечитаемых темных участков и снизу почти до начала "лужи"? Ведь лужа и отражение в ней являются неким центральным объектом съемки? Это привело бы снимок к стандартному вертикальному формату и увеличило бы "видимую" область... Но это мое ИМХО... Со штатива снимок / монопода?
Re[srgs]:
Например так :)

Лужа – с рук, исходник потерял. По памяти, четверть секунды, 2.8, ISO640.
Да, конечно, ее вертикально надо.
Re[checkitout]:
Да, так получше ИМХО... )
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art
Re[checkitout]:
Отличные снимки.
Еще типа парочка











Очень мне нравится Кватра. Вообще неожиданно серьезная игрушка – требует внимательности, думания, экономности в действиях.... ну прямо почти как СФ :)
Re[checkitout]:
Цитата:
от: checkitout

....
Очень мне нравится Кватра. Вообще неожиданно серьезная игрушка – требует внимательности, думания, экономности в действиях.... ну прямо почти как СФ :)

Гут... приятные снимки... спасибо! Хорошая работа с боке - светом... эдакая предметно-архитектурная съемка...
Да, камера специфичная, задумчивая малость (фотографу надо думать и сама неторопливая) и не универсальная, но в "своей" нише и в не кривых руках выдает классный результат.
Минусы можно скомпенсировать хорошим баером в качестве первой/второй камеры. Мне не очень нравится структура снимка при 100 проц рассмотрении - не зерно, а как дробленное в мелкую крошку стекло - вчера ехал на трамвае и зафигачили в соседнее стекло из пневматики - не вылетело, а было все в мельчайшей паутине - вот что-то вроде этого )) Но на печати этого вообще не видно - печатал до A1, да и не напрягает особо. Да и шумы на исах больше 400, но после мерила - кваттра "небо и земля". Фовеон любит свет - от этого никуда не деться.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта