Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2
Всего 2156 сообщ.
|
Показаны 981 - 1000
Re[BorisPor]:
-
Re[IStigr]:
от:IStigr
ЗЫ. Контровой ваще не держит, яркие объекты расплываются в ореолы на открытой (освещенное лицо превращается даже не в тыкву, а в кашу - если, как пишут, что с поджатой все нормально становится, то лучше взять 24-70/4 от сапога), хроматит там же, зайцы от отражения в маленьком мыльном пузыре только в путь. От первой версии, за минусом стаба, более положительные впечатления. Вот вообще солнышко даже не выглянуло, а так.. и на тебе..(контраст поправил, иначе вообще засвет и мыло)
Итого, имхо, для владельцев сапога интереса представлять не должен. На открытых - порнография. А если на открытых не использовать, то 24-70/4 дешевле и качественнее.Подробнее
Вы первый, кто выдал такой окончательный вердикт для кэнонистов. До сих пор даже они среди плюсов отмечали именно умение держать контровый свет этого Тамрона.
Если объектив не держит контровый свет, то никакая камера не поможет.
В Вашем примере, по-моему, потеря контрастности просто из-за пересвета в виде яркого боке, не хватило ДД. Не понятно, зачем ISO выбрано 500 при отсутствии недостатка света.
Да и выглядит фото, опять же по моему впечатлению, вполне прилично для такого встречного света.
Возможно, я не прав. Но вот другой пример на Nikon D750:

Re[BorisPor]:
Вот пример от автора Alick Sung, снятый на Canon EOS 5D Mark IV

От автора ddeenniss, снятый на Nikon D750:

От автора Vladimir Belyaev, снятый на Nikon D750:

От автора Transcontinenta BV:


Думал, что трудно будет найти подобных примеров, но их много, и дневных, и вечерних на разный вкус, снятых разными камерами - и никаких проблем. Погуглите.
Вот здесь обзор с примерами фото в контровом свете:
https://www.onfoto.ru/review/tamron-sp-24-70mm-f-2-8-di-vc-usd/4636.html
В нем только автор указал на "Недостаточно высокий уровень пылевлагозащиты" в противовес производителю, который утверждает, что объектив имеет полноценную пылевлагозащищенность для профессионального использования, а не "каплезащиту", как в обзоре.

От автора ddeenniss, снятый на Nikon D750:

От автора Vladimir Belyaev, снятый на Nikon D750:

От автора Transcontinenta BV:


Думал, что трудно будет найти подобных примеров, но их много, и дневных, и вечерних на разный вкус, снятых разными камерами - и никаких проблем. Погуглите.
Вот здесь обзор с примерами фото в контровом свете:
https://www.onfoto.ru/review/tamron-sp-24-70mm-f-2-8-di-vc-usd/4636.html
В нем только автор указал на "Недостаточно высокий уровень пылевлагозащиты" в противовес производителю, который утверждает, что объектив имеет полноценную пылевлагозащищенность для профессионального использования, а не "каплезащиту", как в обзоре.
Re[IStigr]:
от:IStigrкак-то однобоко, а где же пример того как canon 24-70/4 не мажет во все стороны и отлично держит контровый свет в этих же условиях?
Контровой ваще не держит, яркие объекты расплываются в ореолы на открытой (освещенное лицо превращается даже не в тыкву, а в кашу - если, как пишут, что с поджатой все нормально становится, то лучше взять 24-70/4 от сапога)... На открытых - порнография. А если на открытых не использовать, то 24-70/4 дешевле и качественнее.Подробнее
Опять же что мешает отдать в тамроновский АСЦ стекло вместе с тушкой, чтобы вам Ваше стекло отъюстировали на Вашей же тушке? Максимум две недели даже с пересылкой. И бесплатно, если стекло официально для РФ
Re[BorisPor]:
Специально снял в контровом на открытой диафрагме, солнце в кадре наверху:

Если надо снять по-другому, напишите, сделаю. Уже дома подумал, что надо было снять и на длинном конце. Но только одно понятно, что объектив либо держит контровый свет, либо нет. В остальном необходимо смотреть настройки экспозиции, условия съемки, возможности и качество камеры.

Если надо снять по-другому, напишите, сделаю. Уже дома подумал, что надо было снять и на длинном конце. Но только одно понятно, что объектив либо держит контровый свет, либо нет. В остальном необходимо смотреть настройки экспозиции, условия съемки, возможности и качество камеры.
Re[AnPet]:
от: AnPet
Специально снял в контровом на открытой диафрагме, солнце в кадре наверху:
Хотели сказать,-за кадром,наверху?
Re[mr-cotun]:
камджипег
здесь солнце вверху кадра и его отражение от крыши (итого ДВА источника контрового света), сфокусировался на трубу, что по-центру снизу (выбрана крайняя правая точка фокусировки), с первого раза... что не так с моим экземпляром?
Бленда не надета, камеру не двигал.
ах да, чуть не забыл: где дикая хроматика?

может мне его выкинуть, а то какой-то неправильный тамрон...
здесь солнце вверху кадра и его отражение от крыши (итого ДВА источника контрового света), сфокусировался на трубу, что по-центру снизу (выбрана крайняя правая точка фокусировки), с первого раза... что не так с моим экземпляром?
Бленда не надета, камеру не двигал.
ах да, чуть не забыл: где дикая хроматика?

может мне его выкинуть, а то какой-то неправильный тамрон...
Re[Alexis2k]:
от:Alexis2k
как-то однобоко, а где же пример того как canon 24-70/4 не мажет во все стороны и отлично держит контровый свет в этих же условиях?
Опять же что мешает отдать в тамроновский АСЦ стекло вместе с тушкой, чтобы вам Ваше стекло отъюстировали на Вашей же тушке? Максимум две недели даже с пересылкой. И бесплатно, если стекло официально для РФПодробнее
Ну ф4 я гонял неделю в поездке во всех режимах, претензий нет вообще. Не уверен, что мне АСЦ поможет, если из двух кадров на одном недолет, на втором такой же перелет, а по мире точно в цель.
Зы. Возможно погорячился. Просто не ожидал на ровном месте словить то засвет, то зайца от мыльного шарика, ещё фокус этот.. Брал именно для съёмки на открытой, но что то боязно уже брать на ответственную съемку. Ладно, беру слова назад, одеваю бленду и продолжаю вести наблюдение)
Re[IStigr]:
от:IStigr
Ну ф4 я гонял неделю в поездке во всех режимах, претензий нет вообще. Не уверен, что мне АСЦ поможет, если из двух кадров на одном недолет, на втором такой же перелет, а по мире точно в цель.
Зы. Возможно погорячился. Просто не ожидал на ровном месте словить то засвет, то зайца от мыльного шарика, ещё фокус этот.. Брал именно для съёмки на открытой, но что то боязно уже брать на ответственную съемку. Ладно, беру слова назад, одеваю бленду и продолжаю вести наблюдение)Подробнее
Чем больше смотрю на портрет Вашей девочки в контровом свете, тем больше он мне нравится. Возможно, было бы лучше, если ISO на 100, чтобы ДД расширить. Но и в таком виде снимок смотрится очень даже неплохо, выглядит как и должно быть в этой экспозиции. В общем, мне нравится.
Да и другие Ваши фото, снятые этим объективом посмотрел - все ОК! Четырех кадров маловато пока, перед ответственной съемкой надо побольше поснимать, привыкнуть, понять объектив.
А утки с чайками так вообще классно все - и с резкостью, и с АФ. На отрытой на 70мм чего еще можно желать?
Re[AnPet]:
от: AnPet
Маловато кадров пока, перед ответственной съемкой надо побольше поснимать, привыкнуть, понять объектив.
Полностью согласен. Погорячился. Был нетрезв. Понять, простить и подчистить.
Re[IStigr]:
от: IStigr
Полностью согласен. Погорячился. Был нетрезв. Понять, простить и подчистить.
Удачи!
Re[AnPet]:
от:AnPet
Чем больше смотрю на портрет Вашей девочки в контровом свете, тем больше он мне нравится. Возможно, было бы лучше, если ISO на 100, чтобы ДД расширить. Но и в таком виде снимок смотрится очень даже неплохо, выглядит как и должно быть в этой экспозиции. В общем, мне нравится.Подробнее
Поддерживаю, тем более, что на Сигме это было бы как-то так:

Re[BorisPor]:
Re[IStigr]:
от: IStigr
А что так? Зачем фотки убрали? По-моему все было нормально, АФ без промаха... Хорошие фото были.
Re[BorisPor]:
Не, утром глянул на обработку, поплохело)
Re[IStigr]:
от: IStigr
Не, утром глянул на обработку, поплохело)
Совершенству нет предела? Согласен. Перфекционизм никто не отменял.
Я тоже часто переделываю проявку на следующий день. Не зря есть русская пословица: "Утро вечера мудренее".
По первому впечатлению немного напрягал ББ, но здесь явно паразитные цвета зелени сыграли свою роль. Вечный бич фотографа и реальности.
А что на первом месте? Идеальный скинтон (эта тема набила оскомину), реальный цвет или красивое фото с мягкими телесными цветами в портретах?
Вопросы такие же вечные, как восприятие цвета. Но лучше, если есть возможность, подбирать обстановку без сильного влияния зелени.
Re[AnPet]:
Неа, паразитного ничего не было. Это я с стилизацией фона увлекся. 



