Есть ли разница по цвету - сравнение систем и камер без экзифа

Всего 1296 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Алексей_1982]:
Цитата:
от: Алексей_1982
снимаю сейчас на третий пятак. Обрабатывая в дпп, цвет получается легче даже, чем с первого пятока.
зы. думаю что вряд ли второй чем-то будет сильно отличаться.


а кстати скиньте РАВ с Mark3 - пожалуйста крупный лицевой портрет желательно со вспышкой ну или просто от окна днём - интересно покрутить


вот у 6D красноты такой фиолетовой нет
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:
от: Алексей Торопов
прямо в джипеге ни фига не выйдет, по уму надо в формате pf3 делать, а его в камеру не запихать, вроде.
примеры покажите, прямо в джипеге-то.


ну я же и сделал в pf3 - для камеры и для DPP

я вот ссылку на демонстрацию разницы дал
описаниеhttps://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12091446


в целом смысл моего профиля - на марк2 не хватает цветастости, нет той сочности как на Nikon D40 или 5D, а если навернуть насыщенность то вылазят фиолетовые губы и красные пятна на коже - я этот артефакт убрал. Теперь можно наворачивать насыщенность, получается сочно и с нормальной кожей
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Угу. А кроме софта - характеристиками РГБ-фильтров (полоса и коэффициент пропускания) и особенностями самой матрицы (сенсибилизация к разным участками спектра, особенности АЦП). Не менее. И ИНОГДА можно что-то к чему-то подогнать с какой-то точностью. Но никто этим, естественно, на занимается - в итоге имеем фирменный цвет.

Подробнее

Ну так профиль для нормального софта, собственно, и создается для всей этой системы в куче - от тестовой таблицы с определенным освещением до выходного изображения на мониторе... Все нюансы по идее и должен компенсировать... Другое дело, что результат - всегда компромисс для разных условий съемки, освещения и объектов и что важнее, а что второстепенно в отклонениях решает всегда человек, создающий конкретный профиль... или внутренние правила и традиции производителя фототехники/софта...
Re[GEORG]:
нижняя сони
сверху кенан
Re[GEORG]:
В другой теме не хотят, ну это их трудности, выложу сюда. Взяты образцы с https://www.dpreview.com/







Re[Alexikz]:
с молодухой - полный трэш, у мужиков какой-то вымученный скинтон.
и смысл вашего повторного поста после бана в одной из веток?
Re[Алексей Торопов]:
Ну это трудности создающих темы, наверно хотят ощутить свое величие, культурные люди так не общаются, уровень дом2.
Насчет фото, просто обработал по другому чем было, ваше мнение учту.
А что не так с девушкой? У неё довольно проблемная кожа, это надо понимать, по моему сделать лучше не получится в силу природы.
Re[Alexikz]:
чтобы понять, что не так с девушкой, надо иметь представление, как люди могут выглядеть с камер с красивым цветом, если этого представления нет, хоть закрутись, лучше не станет.
Re[Алексей Торопов]:
А что такое красота? Это мы так батенька далеко заедем.
Даже супер пупер камера пока не делает красавицу из чудовища, придется в фотошопе повозиться.
Красота так называемых правильных камер, тоже складывается из обычных терминов яркости, контраста, насыщенности и т.д., если вы в этих вещах плаваете, то нет смысла обсуждать, нужна конкретика.
Re[GEORG]:
для тех, кто не совсем понимает про скинтоны, ещё раз мой замечательный автопортрет.



можно использовать как образец для сравнения: в одной вкладке мою рожу открываем, в другой - лицо испытуемого, переключаемся между вкладками и делаем выводы.
Re[GEORG]:
Вот красиво согласен получилосьhttps://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12239210
Но опять нужны парные чтобы понять, насколько условия съемки сыграли роль а насколько камера отработала, и последующая обработка.
Re[Алексей Торопов]:
Лица у всех разные, и делать как у вас очень странно, африканца тоже под ваше крутить?
Re[Alexikz]:
это камджипег с фуджа протройки, делать ничего не надо.
Re[GEORG]:
Вот такой вариант

Re[Алексей Торопов]:
Протройки и пятки тоже не всегда попадают. Тональная кривая там изначально очень хорошая, согласен, не у всех такая есть.
Re[Alexikz]:
никто и не говорит, что шлака с этих же супер ссд нет, тут говорят, что все камеры - одинаковые.
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:
от: Алексей Торопов

можно использовать как образец для сравнения: в одной вкладке мою рожу открываем, в другой - лицо испытуемого, переключаемся между вкладками и делаем выводы.





Можете использовать мою идеальную и правильную форму стопы как образец для сравнения с кандидатами. Делаем выводы и тем самым отбраковываем уродские стопы, фу.

...
из советов фотографу от Эрика Кима (Eric Kim):
Re[Алексей Торопов]:
Тут большое дело тональная кривая, недаром о неё столько копий сломано. Если изначально производитель над ней поработал, то при правильной съемке все будет пучком.
Re[GEORG]:
Сравниваем этот идеал - https://pp.userapi.com/c840029/v840029138/9fea/_Fmhwwik51s.jpg

С этими кандидатами - https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8

"переключаемся между вкладками и делаем выводы"
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:
от: Алексей Торопов
никто и не говорит, что шлака с этих же супер ссд нет, тут говорят, что все камеры - одинаковые.

все камеры одинаковые!!!!!!!
технология одна, трех-четырех цветные фильтры и алгоритм вычисления цвета из соотношений уровней сигнала по каждому цвету...
сколько можно искать различия там где их нет, не понятно :))))))
будет другая технология будет разница, а пока то что есть :(((

и спор тут между теми кто разобрался и всё понял как снимать и обрабатывать и с другой стороны лентяи которым лень разобраться и проще искать идеальную камеру которой нет :)))

надеюсь никто не обиделся



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.