Есть ли разница по цвету - сравнение систем и камер без экзифа

Всего 1296 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Да ждем от Canon нормальной эргономичной БЗК с EF байонетом,в корпусе 5DsR/m4,а коробок спичек в место камеры,как у О/S/P, явно не к чему.

Полностью согласен.
Я для себя понял, что мне быстрый АФ зеркалок - вообще ни к чему, АФ той же Сони - хватает, тем более, что он цепляется "за глаз" в почти автоматическом режиме. Для пейзажей - тем более.
Т.е. приходим к тому, что и ОВИ не нужен - ЭВИ будет достаточно.
Из плюсов получим более стабильный АФ. Из минусов - бОльший жор батареи.
Плюс ЕФ байонет, плюс родной кенон-цвет, плюс нормальный по размеру корпус.
Имхо, идеальная камера для неторопливых сюжетов.
Re[KOt]:
Страшно сказать... я начал изучать М6.
Отзывы, правда, неоднозначные, и подержать бы его в руках для начала, но мысля зашевелилась.
Re[Владимир Минаев]:
А смысл с этой камеры? Только что маленькая - дальше плюсы заканчиваются.
Качества нет, оптика печальна....
Re[maxasamatman]:
Цитата:
от: maxasamatman

вообще никак нихочу спорить с никонистом

"Это расизьм волюнтаризьм!" (с)
Re[Вадим 1984]:
Цитата:

от:Вадим 1984


Подробнее

пускай будет олик
Re[maxasamatman]:
Цитата:
от: maxasamatman

без платка - a900

Цитата:
от: Лщтыефтешт

Очевидно, без платка новосоня, розово-малиновая беда.


Цитата:

от:Вадим 1984

Я подумал, что Соня и ... Соня, не хотел угадывать, потом прочёл шапку. :)
Ткну пальцем в ... небо. :P
Сверху (или слева) а7РМ2 с макропланаром (чуть холоднее, кмк, карточка), снизу (или справа) а900 с минольтой (чуть теплее, кмк, карточка), - чисто логично предположить, что отвёрточной, слегка теплящей минольте уютнее на а900.
Хотя вполне даже может и наоборот - по цвету/скинтону разницы не вижу - обе карточки классные.
Точнее даже сказать, что разница ничтожно мала.

Подробнее


Верхняя А7р2
Нижняя А900

 Надежда by Georg Georger, on Flickr

 Надежда by Georg Georger, on Flickr
Re[GEORG]:
Ну, знач действительно "фирменный" багровенький оттенок на коже.

Кстати, отражатель лучше держать все же чуть выше - светотень лучше ложится.

Интересно было бы схлестнуть А7 в 5-6 абсолютно парных и продуманных кадрах с той же А850-900, 5Д2. Думаю, поэтому и тестов таких в инете особо нет - совсем новинка бы себя плохо показала.
Хотя могу и ошибаться - вдруг разницы и не будет?
Re[Вадим 1984]:
Цитата:

от:Вадим 1984

.............................

Продолжаем продолжать.
Sony 7RM2 + Canon EF 135mm f/2L USM + адаптер MC-11 EF-sony E и Olympus OM-D E-M1М2 + ED 75mm f/1.8.
Раскрывается до 2560Х1920 пикселов.

Подробнее

Слева Олик, справа Соня
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt

Ну, знач действительно "фирменный" багровенький оттенок на коже.

Кстати, отражатель лучше держать все же чуть выше - светотень лучше ложится.

Интересно было бы схлестнуть А7 в 5-6 абсолютно парных и продуманных кадрах с той же А850-900, 5Д2. Думаю, поэтому и тестов таких в инете особо нет - совсем новинка бы себя плохо показала.
Хотя могу и ошибаться - вдруг разницы и не будет?

Подробнее

Кто бы еще его подержал :D
А900 vs А7р2 при хорошем свете в пользу А900 по скину практически всегда. Интереснее сравнить 5Дм2 с А900/850
Re[GEORG]:
Цитата:
от: GEORG
Кто бы еще его подержал :D
А900 vs А7р2 при хорошем свете в пользу А900 по скину практически всегда. Интереснее сравнить 5Дм2 с А900/850

Согласен.....поэтому я и не юзаю отражатели никогда :) Пробовал как-то платного раба завести, но то у него дела, то заболел. Ну его....
Хотя недавно пыху на стойке юзал на пляже - ничего так.

А смысл этих мамонтов сравнивать? В самих них интереса уже ноль - старье.
Они интересны, на мой взгляд, только как некая отправная точка (эталоном не буду обзывать во избежание) для сравнения. Т.е. понять, насколько и что изменилось в сравнении с признанно приличными по цвету камерами.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt

Согласен.....поэтому я и не юзаю отражатели никогда :) Пробовал как-то платного раба завести, но то у него дела, то заболел. Ну его....
Хотя недавно пыху на стойке юзал на пляже - ничего так.

А смысл этих мамонтов сравнивать? В самих них интереса уже ноль - старье.
Они интересны, на мой взгляд, только как некая отправная точка (эталоном не буду обзывать во избежание) для сравнения. Т.е. понять, насколько и что изменилось в сравнении с признанно приличными по цвету камерами.

Подробнее

Из новых мне вот эта нравится
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12249421
и эти
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12229832
Но стабильности пока не вижу.

Лщтыефтешт выкладывал хороший тест с С5 про, 5дм4, 1Дсм2. Там 5дм4 мне понравился
Re[GEORG]:
Да, новые Кеноны вполне норм по цвету, сомнений нет.
Может дождемся вкусной БЗК - будет повод сменить камеру :)
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Да, новые Кеноны вполне норм по цвету, сомнений нет.
Может дождемся вкусной БЗК - будет повод сменить камеру :)

Вот никак не пойму чего ты пальцы за бзк так держишь? Что лично тебе это даст? Так охота телевизор в видоискателе иметь?
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Вот никак не пойму чего ты пальцы за бзк так держишь? Что лично тебе это даст? Так охота телевизор в видоискателе иметь?

Конечно.
Ведь это дает уже ПЛОСКОЕ изображение, причем с реальной яркостью и контрастом.....т.е. видишь фото еще ДО съемки.
Так как динамику не снимаю и в темноте тоже - мне ограничения ЭВИ не важны.
Ну и во-2, улучшайзеры АФ на постановке позволят вообще о фокусировке не думать - очень удобно.
В-3, возможно, мануалом побаловаться получится.....но это малозначимо, согласен. Не более, чем вариант использования.

Наверное, это единственное, на что имеет смысл менять 5Д2 - для меня. То есть будет список преимуществ, за которые стоит заплатить. А менять 5Д2 на другую ЗК - ноль смысла.

П.С. вообще разница между плоским и реальным изображением - очень критична. Я рисовать немного начал - для понимания процесса и нюансов - и в разном видении очень большой смысл заключен.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07

Вот никак не пойму чего ты пальцы за бзк так держишь? Что лично тебе это даст? Так охота телевизор в видоискателе иметь?

В хороший телевизор уже видно результат до нажатия кнопки
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Конечно.
Ведь это дает уже ПЛОСКОЕ изображение, причем с реальной яркостью и контрастом.....т.е. видишь фото еще ДО съемки.
Так как динамику не снимаю и в темноте тоже - мне ограничения ЭВИ не важны.
Ну и во-2, улучшайзеры АФ на постановке позволят вообще о фокусировке не думать - очень удобно.
В-3, возможно, мануалом побаловаться получится.....но это малозначимо, согласен. Не более, чем вариант использования.

Наверное, это единственное, на что имеет смысл менять 5Д2 - для меня. То есть будет список преимуществ, за которые стоит заплатить. А менять 5Д2 на другую ЗК - ноль смысла.

П.С. вообще разница между плоским и реальным изображением - очень критична. Я рисовать немного начал - для понимания процесса и нюансов - и в разном видении очень большой смысл заключен.

Подробнее

Как сапер что ли снимаешь одним кадром без права на ошибку? Снял, посмотрел что получилось и увидел результат, переснял.
Я только один реальный плюс вижу что область для автофокусировки таким образом расширяется и можно фокусироваться не только по тем точкам что в центре понатыканы.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Как сапер что ли снимаешь одним кадром без права на ошибку? Снял, посмотрел что получилось и увидел результат, переснял.

А зачем? Какой в этом смысл, что дает-то?
А еще для этого надо взять экранную лупу и посмотреть "что получилось" - если окружающий свет яркий, на том же пляже, к примеру.

В общем, ЭВИ для постановки явно дает дополнительные возможности, т.е. делает процесс более профессиональным. В итоге бОльший выход удачных фото, что важно.
Re[GEORG]:
Цитата:
от: GEORG
Кто бы еще его подержал :D
А900 vs А7р2 при хорошем свете в пользу А900 по скину практически всегда. Интереснее сравнить 5Дм2 с А900/850

Сравнивали уже вдолгую ... это песня:

"Сказать что цвет Пятака хуже СОНИ — это просто не сказать ничего.
Цвет у Пятака это просто что-то... При этом он не просто «менее плотный или насыщенный»... Нет!!!! Тут всё гораздо сложнее... Цвет кривой наикривейший...
Ощущения такие: Вот смотрю я смотрю фотографии с Пятака и через какое-то время они начинают мне нравится… Конечно можно подкрутить всё, цвет вроде бы есть, цвет насыщенный, где надо, можно его убавить, где не хватает, можно чуть-чуть добавить… , портреты даже вроде-бы кое-какие удались… Но стоит мне открыть любую фотографию, сделанную 900-кой, сразу же становится всё ясно… Это небо и земля… Я даже не мог себе представить, что разница может быть такой…
Потом через какое-то время я вспоминаю, сколько мне приходится усилий получить что-то приемлемое с Пятака и как легко идеальный вариант мне выдавала 900-ка….
Потом я получаю неплохой результат с Кэнона и в общем прихожу к выводу, что вроде бы не всё так плохо… Фотографии будут неплохими, достаточно интересными… Вроде бы и цвета более-менее…. Но стоит мне открыть альбом с фотографиями А900 – сразу всё становится ясно… Ощущение такое, что у Кэнона изображение изначально чёрно-белое и разукрашено каким-то ограниченным набором красок… А когда я посмотрел на фотографии, сделанные Альфой на старший полтинник, то вообще заплакал…"
https://sony-club.ru/threads/canon-5dm2-protiv-sony-a900-850-ili-kak-ja-pereshjol-na-kehnon-o.25997/ :laugh:
Re[GEORG]:
Гы, я ткнул пальцем и ... угадал. :D
Цитата:

от:maxasamatman


пускай будет олик

Подробнее

А тут противоположное мнение:
Цитата:
от: GEORG
Слева Олик, справа Соня

Что-то народ застеснялся тыкать пальцем в небо и это правильно - разница между линзами в Цвете и скинтоне проявляется гораздо сильнее, чем между матрицами/камерами. + обвязка, фильтры и тыды. :)
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
А смысл с этой камеры? Только что маленькая - дальше плюсы заканчиваются.
Качества нет, оптика печальна....

В поисках идеала...
Попробовать кэнон-цвет. И притом БЗК, т.к. зеркалки для меня заканчиваются (глаза ругаются на одноглазый стиль). Примеры в тематических ветках вроде неплохие...
А оптика... пока не попробуешь сам - судить трудно. Меня интересуют 15-45 и 18-150 для пейзажа и, иногда, портрета хватит. Зато кэнон-цвет.
Зеркалки пентакс - громоздкие и тяжелые (16-85 мылит на длинном!!!).
Фудж утомил фирменным цветом (хотя 18-135 прекрасен и в своем роде вне конкуренции).
Сони дорогие (жалко таскать по поездам и пр.) и с универсальным трэвл-зумом (дорогущим типа 24-240) сильно здоровые (и так ли уж хорош будет этот 24-240?).
Кэнон G1x mk2 - все-таки мыльница с искусственно зажатым ДД.
Олимпусы краснят на портретах и картинка "рыхловата" за счёт кроп 2, для пейзажей не совсем..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.