Фотоимпрессионизм...

Всего 10597 сообщ. | Показаны 7821 - 7840
Re[Yuriy_]:
Цитата:

от:Yuriy_

Подробнее

Ух ты... во!
Re[babaluma]:
Цитата:

от:babaluma

DSCF4599_180326_200110_fr by Dimy4, on Flickr

Подробнее

Стильное видение у Вас... интересно...
Re[Timnet]:
Цитата:

от:Timnet
 ***

Подробнее

Вот так и попадаются в сети импрессионизма)) Нравится!
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia

Autumn impression. by man_from_siberia, on Flickr

Подробнее


Цитата:

от:Man_from_Siberia

Sunny autumn street by man_from_siberia, on Flickr

Подробнее

Симпатично))
Re[yaros66]:
Цитата:

от:yaros66
 dj0010637 by Alexander Yaroslavtsev, on Flickr

Подробнее

Люблю Ваши отражения! И по форме, и по цвету, и по настроению хороши!
Re[Вощёв]:
Цитата:

от:Вощёв
У Вас интересные работы, хотя это не похоже на картины художников-импрессионистов.
встроенная в мои глаза оптика намного лучше монокля, так как монокль в принципе не передаёт impression, то есть моё впечатление, ведь я всё вижу без ореолов и резким (вплоть до нижней строчки оптометрической таблицы).

Подробнее

Да, многие работы по стилю, думаю, не импрессионистские.
Но - что делать! Иной креативной ветки на форуме нет. ;) Так что, хорошо, что Александр выкладывает их.
А в остальном - не соглашусь. Удивлена, но у Вас какое-то весьма упрощенное понимание понятия impression, как в его оптическом, так и в культурологическом смысле!
Это - совсем не обязательно именно то, что видит сейчас (!!!) глаз. Это и те мимолетные, неясные впечатления, которые возникли, например, мимоходом (Вы проходите мимо кустов сирени и боковым зрением видите что-то рыжее и пушистое)))... И те, которые, например, были получены раньше, но в некотором смутном, расплывчатом виде хранятся в памяти как приятные, красивые и чем-то особенным значимые... пусть даже и не резкие!
Ну очень странно, что Вы так написали! ;) Любой школьник знает, например, что формулировка "мои впечатления о лете" или "мои впечатления о поездке в Питер" совсем не обязательно предполагают хронометрическую и иную точность и конкретность бухгалтерского отчета!
Re[Терра2]:
 DSC_7449 by Lyusi, on Flickr
Re[Терра2]:
Re[yaros66]:
Интересная задумка...))
Но, все-таки, коллажи, признавая и уважая фантазийность авторского решения, ни приемлю... :?
Почему - и самой непонятно)) :)

Re[Терра2]:
Ну коллажи бывают разные, там специально передернул...А вот здесь естественно ИМХО
 212 by Alexander Yaroslavtsev, on Flickr
Re[Терра2]:
нашел...
"Поэзия нерезкости"
https://books.google.ru/books?id=6X_KBwAAQBAJ&pg=PA57&lpg=PA64&dq=техника+съемки+Intentional+Camera+Movement&source=bl&ots=URu53oU0GI&sig=kfoLl1H-ljN_U2C9X3U2VdK6hSE&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjTgKHKwefdAhUxtYsKHf09Ck0Q6AEwD3oECAcQAQ#v=onepage&q=техника%20съемки%20Intentional%20Camera%20Movement&f=false

Re[Терра2]:
Re[Rtilziter]:
Цитата:
от: Rtilziter
нашел...
"Поэзия нерезкости"

Спасибо большое!
Очень интересны и работы, и интервью...

В очередной раз подумалось: все-таки для создания чего-то оригинального желательна богатая профессиональная практика... :roll2:


И - когда-то здесь мы говорили о подобном))
"Почему мои фотографии нравятся многим? Они избавлены от бесчисленного количества деталей, от суперрезкости, супер-цветности, которые дают современные камеры и Photoshop..."

Рудаков называет Алексея Титаренко классиком этого движения...
https://www.liveinternet.ru/users/mariykav/post276472345
Re[Терра2]:
Цитата:

от:А. Титаренко
"Возникновение серии (Город Теней) связано
с желанием обрести иной, нетрадиционный зрительный ряд, обратиться к истокам
фотографического процесса и к истокам самого восприятия.
Использование фотографии на некоем третьем, подсознательном уровне
одновременно привело и к обогащению его языковой лингвистической
образности, эмоциональной интеллектуализации, благодаря использованию
длительной выдержки и особой работе над отпечатком в нетрадиционной
технике "мокрой печати". Используемая в 1920-30х годах Ман Рэем,
она позволяет создать изображение особого качества,
придать уникальность позитиву. "

Подробнее
А теперь перевод с русско-искуственного на русско-человеческий:
Я не знаю что и почему меня сподвигло снимать всю эту депрессивную чёрно-белую тягомотину
на длинных выдержках, но надо же сказать что-то умное, а то люди не поймут.
(и на выставку не одобрят и не возьмут).

:D

Цитата:
от: Терра2
все-таки для создания чего-то оригинального желательна богатая профессиональная практика.
Цитата:

от:Рудаков
Свою ... творческую норму по съёмке людей я уже выполнил.
Мне больше не хочется снимать людей ... мне просто не интересно их снимать.
Теперь я снимаю пейзажи...

Подробнее
Весь этот человек - вот он, в одной этой фразе.
Как видно не просто практика нужна для "оригинальности",
"дед" просто устал перевыполнять план, к тому же девушки уже не западают,
да и сам ниже пояса тоже наверно не Казанова - какие уж тут съёмки,
одни мутные пейзажи остались - эх вспомнить молодость, мама калейдоскоп купила.
:D

Цитата:
от: Рудаков
Фотошоп я использую для удаления пылинок и для обрезки - не для кадрировки, а только для обрезки кадра.
Сдвигаем камеру на долю градуса, меняя положение главной темы - это кадрирование.
Отрезаем ветку в "шопе", меняя соотношение сторон и положение главной темы - это не кадрирование.
Ну конечно, обрезка это не кадрирование, ведь масло не масляное.
Балабол какой-то полуграмотный, хотя скорее просто "тролль",
работающий на рекламу себя любимого.
:D

Цитата:
от: Рудаков
"Почему мои фотографии нравятся многим? Они избавлены от бесчисленного количества деталей, ..."
А по-честному:
Если все рисуют белым, я буду рисовать чёрным - просто в знак протеста.
И не важно что из 500 кадров я выбираю 1, я не щелкунчик, я ХУДОЖНИК!
Ведь...

Цитата:
от: Рудаков
главное - ... момент отбора.
Конеечно, вот настоящее искусство, нащёлкать чемодан флешек
и долгими зимними вечерами заниматься онан.. искусством,
отбирая среди них... Ну вот ЧТО?.

Ведь это чётко похоже на РЕПОРТАЖ, только отбираем не забитый гол,
а удачное сочетание мыльного калейдоскопа.

И это якобы что-то оригинальное?
Тьфу, пропасть, пойду Ренуара пересмотрю.
:D

Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Конеечно, вот настоящее искусство, нащёлкать чемодан флешек
и долгими зимними вечерами заниматься онан.. искусством,
отбирая среди них... Ну вот ЧТО?.

Ведь это чётко похоже на РЕПОРТАЖ, только отбираем не забитый гол,
а удачное сочетание мыльного калейдоскопа.

И это якобы что-то оригинальное?
Тьфу, пропасть, пойду Ренуара пересмотрю.
:D

Подробнее

О, как зацепило! :D Аж почти в ночи, в 5 утра, пишем отповедь...
а) Про профессионализм. Имела в виду то, что он всю жизнь, как поняла, был кинооператором. :P И, в отличие от некоторых чайников, типа меня, хорошо знает техническую подноготную съемки, заранее знает, как можно технически получить желаемый необычный результат. И, кстати - под оригинальностью обычно, кажись, имеют в виду не столько то, ЧТО снимают, а то - КАК снимают. Пейзажи снимает куча людей. Но - КАК? ;) Например, если выложить здешние пейзажи без авторства - можно ли будет различить, кто их снимал? ;)
б) Про людей и пейзажи. Мне, например, кажется совершенно понятной (!) его усталость от съемки людей. ;) Когда их в жизни ну очень много, хочется отвлечься от них и переключиться на что-либо иное. Я, например, обожаю пустые, безлюдные города! И не понимаю любителей стрита - ведь у них и дома, в компе, будут тысячи совершенно незнакомых (и в этом смысле - ненужных им!) людей...
в) Про обрезку и кадрирование. Тоже цеплянуло, но потом подумала. что, в принципе, такое различение имеет смысл. Наверное, обрезкой можно назвать лишь удаление с краев, например, торчащих листиков или чьих-то случайно попавших в кадр пальцев - при сохранении общей изначальной композиции. А кадрированием (тем, которым он НЕ занимается) - вырезание из неудачного по композиции кадра более-менее интересного кусочка (кропа).
г) Про отбор. Не скрою, меня удивило то количество, из которых отбирается один кадр. Но - даже мой скромный опыт показывает, что - да, из многих кадров только один может быть хорош, например, благодаря какому-то случайному лучику света или взгляду. А в работах его, импрессионистского стиля, иногда мгновение, отделяющие кадры, может сыграть решающую роль...

Но в целом, как поняла, сей автор явно не оставил критика (который, вообще-то, крайне редко заглядывает в эту ветку!) равнодушным!!! :cannabis: Это о чем-то говорит!!!
Re[Терра2]:
:)
 DSC_8258 by Lyusi, on Flickr
Re[Терра2]:
 113 by Alexander Yaroslavtsev, on Flickr
О вкусах не спорят...Зы мне без разницы снимать прямые снимки без обработки, или на монокли с ахроматами...или монтажи делать (кстати исходники взяты из архивов 15-30 летней давности, за исключением картин классиков) Идея многих монтажей приходит во сне, так что тоже своеобразный импрессионизм, просто наступает время серий в одном ключе....а все теоризирование насчет правильности или нет простите, не для меня ИМХО
Re[Терра2]:
-
Re[Timnet]:
Цитата:
от: Timnet
Терра подскажи пожалуйста какие настройки на фликр нужно поменять, чтоб фотографии выглядели, как у тебя ввиде картины на стене. Не нашёл сам

На фликре этого нет. :)
На ЯФ кадры в общей ленте всегда отделялись друга от друга белым пространством... что подчеркивало их автономность и непохожесть на другие.
А на фликре этого нет!!!
Меня жутко бесит то, что здесь в фотостриме выкладываемые кадры слепливаются в одну общую кашу снимков, разных по цвету, стилю, настроению и тп.!
Когда открываешь страницу того или иного автора, в глаза бьет пестрая какафония!..
Поэтому в редакторе я стала делать широкую белую рамку (и оттенять один угол)...
А потом уже этот кадр помещаю на фликр.
В результате получилось что-то похожее на ЯФ... :)

И - да, эффект настенной "картины" иногда бывает в масть)))

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.