
Фотоимпрессионизм...
Всего 10597 сообщ.
|
Показаны 2661 - 2680
Re[Терра2]:

Re:
Терра2 писал (а):
Очень понравился и кадр, и обработка!
При всей его простоте и реалистичности кажется слегка мистическим...
И композиция отличная!
Вощёв писал (а):
Это, конечно, не импрессионизм, но картинка замечательная, очень интересно её разглядывать. Можно повесить на стену или поместить в качестве фона на рабочий стол компа
Спасибо, я рад, что Вам понравилось!
Моя фотография была выполнена под стилизацию старинной гравюры (офорта).
Родоначальник импрессионизма Эдуард Мане ничтоже сумняшеся тоже баловался такой техникой.
Приведу в пример его работу "В саду" (1870), для сравнения и понимания, что же я такого интересного сделал со своим снимком:

Вот он перед Вами, голимый импрессионизм в чистом виде, как на картине художника Эдуарда Моне!
На моем же кадре голимый фотоимпрессионизм от фотохудожниrа myxo! :D :D :D
В этой ветке уже много копий было поломано над термином фотоимпрессионизма, что это такое, и с чем это едят, и под каким моноклем подано.
Импрессия (лат.) – впечатление, чувственное впечатление, ощущение, воздействующее на чувство, восприятие.
Поэтому фотоимпрессионизм - это чувственная фотография, и ничего более!
Которая может быть выполнена в любом стиле: монокль, пинхол, гравюра, офорт, акварель и прочее, и прочее ...
Главное - чтобы чувственно было!
Очень понравился и кадр, и обработка!
При всей его простоте и реалистичности кажется слегка мистическим...
И композиция отличная!
Вощёв писал (а):
Это, конечно, не импрессионизм, но картинка замечательная, очень интересно её разглядывать. Можно повесить на стену или поместить в качестве фона на рабочий стол компа
Спасибо, я рад, что Вам понравилось!
Моя фотография была выполнена под стилизацию старинной гравюры (офорта).
Родоначальник импрессионизма Эдуард Мане ничтоже сумняшеся тоже баловался такой техникой.
Приведу в пример его работу "В саду" (1870), для сравнения и понимания, что же я такого интересного сделал со своим снимком:

Вот он перед Вами, голимый импрессионизм в чистом виде, как на картине художника Эдуарда Моне!
На моем же кадре голимый фотоимпрессионизм от фотохудожниrа myxo! :D :D :D
В этой ветке уже много копий было поломано над термином фотоимпрессионизма, что это такое, и с чем это едят, и под каким моноклем подано.
Импрессия (лат.) – впечатление, чувственное впечатление, ощущение, воздействующее на чувство, восприятие.
Поэтому фотоимпрессионизм - это чувственная фотография, и ничего более!
Которая может быть выполнена в любом стиле: монокль, пинхол, гравюра, офорт, акварель и прочее, и прочее ...
Главное - чтобы чувственно было!

Re[]:
-
Re[Поцелуй Иуды]:
[УДАЛЕНО]
Re[мухо]:
от:мухо
Спасибо, я рад, что Вам понравилось!![]()
Моя фотография была выполнена под стилизацию старинной гравюры (офорта).
Родоначальник импрессионизма Эдуард Мане ничтоже сумняшеся тоже баловался такой техникой...Подробнее
Да, хороша работа! Здесь вообще много интересных снимков, но я почти никого не хвалю - авторы и сами знают, что у них хорошо получилось. Ваш снимок сразу заметил и тоже не похвалил. Однако при повторном пролистывании ветки опять его увидел - стало ясно, что работа гармоничная и оригинальная, об этом надо написать. Кстати, понравилась больше, чем приведённая Вами гравюра Мане. :)
Кстати, что это - плёнка? (Вроде видно зерно.) Если плёнка, то неплохо было бы пересканировать на более качественном сканере - в такой графичной работе побольше резкости скорее всего было бы уместно.
Про гравюру Мане: хотя он основоположник импрессионизма, но всё же я её не отнёс бы к направлению: гравюра и есть гравюра, там не импрессьон на пленере, там тщательная студийная работа, совсем другое. Читал где-то, что импрессионизм появился благодаря "технологической революции": прежде художники работали в студии, так как краски хранились в нетранспортабельных горшочках и баночках - но изобретение "портативной оснастки", в первую очередь тюбиков, позволило художникам выйти на природу. Правда, мой друг, живописец, развивал другую концепцию: причиной появления импрессионизма стало появление фотографии. До неё художники старались, чтобы было "как на самом деле", кропотливо трудились. Самые одарённые, правда, выбивались из рамок простого копирования, например, экспериментировали со светом, как Рембрандт. Даже и у импрессионистов был несомненный предтеча - Уильям Тёрнер, но он появился слишком рано, у него не было сильных последователей. Со временем фотография стала отнимать хлеб у художников и самые креативные из них догадались: надо просто создавать картины настолько красивые, чтобы фотография в принципе не могла угнаться за этой красотой. Аналогия: звуки мира могут быть интересными и даже красивыми, вроде пения птиц - но ясно, что ни с какими звукозаписывающим средствами не угнаться за настоящей музыкой, которой нигде не было, пока её не сотворили музыканты.
Re[Поцелуй Иуды]:
Обломов, если ты убедительно расскажешь, что именно в твоем кадре с экскаватором импрессионистского, то я его оставлю.
Re[Терра2]:
-
Re[Вощёв]:
от:Вощёв
Про гравюру Мане: хотя он основоположник импрессионизма, но всё же я её не отнёс бы к направлению: гравюра и есть гравюра, там не импрессьон на пленере, там тщательная студийная работа, совсем другое.
Со временем фотография стала отнимать хлеб у художников и самые креативные из них догадались: надо просто создавать картины настолько красивые, чтобы фотография в принципе не могла угнаться за этой красотой.Подробнее
Про гравюру согласна))
С тем, что импрессионизм всего лишь гнался за красотой - нет.
Коротко:
- одна из важнейших целей - передать на холсте физическое ощущение света...
- большое внимание уделялось свежести и непосредственности цвета...
- немалую роль играли поиски новых техник (нанесение мазка, его характер и т.п.)
А главное, в конце концов - попытки передать особенности субъективного зрительного восприятия человеком того или иного явления...
Re[Поцелуй Иуды]:
от:Поцелуй Иуды
матушка ну глаза то ОТКРОЙ !
Неужели ты не видишь что это Экскаватор играет как по нотам божественную мелодию
у тебя и ноты перед глазами и название мелодии написанное какаим то готическим красивым шрифтом
а настроение картины ! светит солнышко,чистое голубое небо,никакой грусти и меланхолии чистый импрессианизм и полет !!
глядя на эту фотографию мне хочется осушить залпом литр гуся жатецкого !
такая она благодатная !
но нельзя,у меня панкреатит !Подробнее
Так. Кадр мне нравится. Правда.
Но - никаких намеков на импрессионизм в нем не вижу.
Убираю.
Похоже, ты путаешь импрессионизм с благостностью картинки... 8)
Re[Терра2]:
-
Re[мухо]:
от:мухо
В этой ветке уже много копий было поломано над термином фотоимпрессионизма, что это такое, и с чем это едят, и под каким моноклем подано.
Импрессия (лат.) – впечатление, чувственное впечатление, ощущение, воздействующее на чувство, восприятие.
Поэтому фотоимпрессионизм - это чувственная фотография, и ничего более!
Которая может быть выполнена в любом стиле: монокль, пинхол, гравюра, офорт, акварель и прочее, и прочее ...
Главное - чтобы чувственно было!Подробнее
Вы совершенно неправы. Точнее, из определения импрессии Вы делаете совершенно неправильный вывод. ;)
Дело не в чувственности фотографии. (Может быть масса чувственных снимков, не имеющих никакого отношения к импрессионизму.)
Дело в том, что импрессионисты пытались с помощью тех или иных приемов техник, методов, камер, объективов и т.п. передать (!!!) на холсте/на снимке особенности собственных (!) ощущений и впечатлений... Радостных ли, печальных - неважно... главное - путем особого стиля выразить то смутное, мимолетное, иррациональное ощущение/состояние, что испытывает АВТОР...
(Поэтому в работах импрессионистов много нечеткости, размытости, неточности контуров... иными словами, мало прямолинейной конкретики. Они ставили цель не точного (!) изображения предмета, а выражения своего субъективного (!!!) восприятия этого предмета... сколь бы неясным оно не было)))
Стиль как способ выражения личных импрессион - вот что важно... ;)
Клод Моне. Руанский собор.

Вот в снимке Константина - мужик на мотоциклетке - совсем не важно, какая это мотоциклетка... и в каких штанах сей мужик... ;) Главное, что в нем есть ощущение езды, скорости, просто мимолетного впечатления автора от промчавшегося мимо человека...
Re[Терра2]:
-
Re[Поцелуй Иуды]:
от:Поцелуй Иуды
матушка ты походу думаешь,что все то что намазано мазками-импрессинизм![]()
но вот я открываю первого попавшегося художника импрессиниста
Джеффри Ларсон
вот смотри его инстаграмм
сколько там мазни,и сколько реалистичных четких картинок
https://www.instagram.com/jeffreytlarson/Подробнее
Обломов... а с чего ты решил, что там ВСЕ фотки - импрессионистские? :D
Одни - да, другие - нет)) ;)
Re[Терра2]:
-
Re[Поцелуй Иуды]:
от: Поцелуй Иуды
ну вот к твоему несчастью под этими картинками и многими другими теги
"классический импрессилизм"
;) И что? Если на клетке слона написано "буйвол"...
Кстати, там есть и теги - реализм... классический реализм... :D
Посмотри хоть разок ту ссылочку на картины, что выше давала...
Re[Терра2]:
от:Терра2
Про гравюру согласна))
С тем, что импрессионизм всего лишь гнался за красотой - нет.
Коротко:
- одна из важнейших целей - передать на холсте физическое ощущение света...
- большое внимание уделялось свежести и непосредственности цвета...
- немалую роль играли поиски новых техник (нанесение мазка, его характер и т.п.)
А главное, в конце концов - попытки передать особенности субъективного зрительного восприятия человеком того или иного явления...Подробнее
Начал было писать пространный комментарий к этим тезисам с углублением в психологию зрительного восприятия, но представил, что стою я, скажем, перед картиной Клода Монэ, и думаю: как замечательно, что он сумел передать физическое ощущение света, свежесть и непосредственность цвета (кстати, что такое "непосредственность цвета"?
Re[Вощёв]:
от: Вощёв
(кстати, что такое "непосредственность цвета"?).
Чистота. Его как бы изначальность...
Обычно краски ведь смешивают...
Re[Терра2]:
от: Терра2
Чистота. Его как бы изначальность...
Обычно краски ведь смешивают...
Смешение красок - это не сущностный, но технический вопрос.
Можно краски смешивать ради "фотографической точности" - но зачем, если ради красоты допустимо отклоняться от "рабского следования натуре"?
От смешения красок могут быть чисто химические проблемы с сохранностью картин.
От смешения красок цвет жухнет, так как краски работают не аддитивно, но субтрактивно.
Аддитивно - когда яркости складываются как на мониторе, где светящиеся красная и зелёная дают яркий жёлтый цвет.
Субтрактивно - когда яркости вычитаются. Берёшь красную краску, которая красная потому, что отражает красный свет, а другие цвета поглощает; и зелёную (соответственно отражает зелёный и поглощает остальное) - и в смеси красная краска поглощает зелёные лучи, а зелёная - красные, получается нечто бурое.
Идею несмешивания красок довели до предела пуантилисты. Но вообще всё это достаточно очевидные вещи, если не страдать предрассудком "точной подгонки цвета под реальность", и чистыми красками писали задолго до импрессионистов, даже ещё и в пещерах. :)
Re[Вощёв]:
от:Вощёв
...мой друг, живописец, развивал другую концепцию: причиной появления импрессионизма стало появление фотографии. До неё художники старались, чтобы было "как на самом деле", кропотливо трудились....
Со временем фотография стала отнимать хлеб у художников и самые креативные из них догадались: надо просто создавать картины настолько красивые, чтобы фотография в принципе не могла угнаться за этой красотойПодробнее
Вот! Вот!!!
А что я вам всем надавно гаварил? Что фотография и фотохудожники это гибель изобразительного искусства вообще. И никуда от них (фотохудожников) не скрыться. Ушла живопись в импрессионизм - и фотохудожники, итить, всех мастей и размеров с гиканьем и улюлюканьем погнались за ней
Дошло то абсурда - некоторые жипописцы подались в совершенно идиотский гиперреализм, это когда картина ничем не отличается от фотографии... ни фокусировкой, ни детализацией, ни отсутствием какого бы то ни было смысла вообще (типа вот, я умею рисовать голых теток)
==================


