Nikon D850

Всего 8968 сообщ. | Показаны 8961 - 8968
RE[OlAf]:
Вообще, когда динамика в сцене, всё очень быстро меняется. Свет, позиции. Иногда нужно быстро убежать аж в 120, 100, если свет падает, или если объекты находятся далеко друг от друга по обзору, а захватить нужно (увеличение глубины резкости). Или когда очень близко. Постоянно идет смена. Автомат только на iso, да и тот с постоянной сменой компенсации, так как экспонометр по разному взвешивает ее, в зависимости от окружающего света, относительно самого главного объекта. Или, когда добавляется второй объект. Это даже на liveview.
Если же видеоскоп, то ой - там погрешность, когда фон темный, а объект светлый. Нужно постоянно сверяться с liveview и понижать коррекцию. А через секунду тебе дают светлый фон)))

Мой коллега в выходные заказчика спросил - почему при СССР фотографам не давали звание героя Советского Союза))
4500 фотографий в субботу и 4700 в воскресенье. С 11 утра до 8 вечера, без перерыва. три выступления, 70 сцен. перерыв только между выступлениями в 5 минут. И всё это надо отдать в тот же вечер, отобрав еще и поправив под композицию кадрированием + правка по экспе итц) Там даже не 30 сек на фотку)
Конечно делал 750, но что бы отобрать по 1500, да еще за вечер)))
Вот где тренировка!!!!!. Одно спасло - освещение статическое было)
RE[OlAf]:



RE[OlAf]:







RE[OlAf]:



RE[Dmitry]:
Добрый вечер. Замер экспозиции какой ставите? 
RE[OlAf]:
Эх, когда уже погода наладится, надоело уже в сумраке ходить. 
Летнее вспоминаю.
 DSC_

4447 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[Ms.GSV]:
Цитата:
от: Ms.GSV
Добрый вечер. Замер экспозиции какой ставите? 


Доброго.
Чаще матричный, так как люди иногда подлетают под яркий свет, или свет под них и, если остальная часть сцены не сильно освещена, то не.
Так-то точечный было бы здорово. Но один раз поигрался - мне потом хватило.
Иногда, правда, всё равно пробую. Когда что-то не сильно ответственное.
И да - приходится постоянно прыгать с компенсацией экспы, так как задний план освещается по разному же. Но бегать с компенсацией за матричным замером лично мне легче.

Вы про балерину с засветом?)
RE[OlAf]:
Про тонкую настройку АФ ( https://onlinemanual.nikonimglib.com/d850/ru/18_menu_guide_06_08.html ).

Люди, может кто знает, есть ли у этой машины возможность настроить поправки для двух концов фокуса? Скажем, сначала для 24, а потом для 70мм.

Ибо в руководстве написано так:
" Мы рекомендуем выполнить тонкую настройку с расстоянием фокусировки, которое Вы часто используете; например, если Вы выполняете настройку фокусировки на коротком расстоянии фокусировки, она может показаться менее эффективной на больших расстояниях." что как бы намекает на невозможность настроить ее на разных фокусных.

Фокус на Nikkor AF-S 24-70 mm f/2.8E ED VR убегает всегда чуть вперед. Объект чуть мылится. При чем, что странно, убегает вперед не всегда. Иногда чуть меньше. Иногда больше. Хорошо видно при маленькой глубине резкости. Даже при 3.5, если объект не далеко. Фокусируешься на лице, а в результате, потом, видишь что фокус на руке, если она была ближе. Понятное дело, производился точечный замер и рука задета им никак не была. Много раз присматривался.
Тему это поднимал уже. Был совет именно провести тонкую настройку. Но на разных фокусных вижу разные значения поправок.

Юстировать как-то стремно, если честно. Что там на"юстируют", помимо необходимых действий, одним этим мастерам будет известно.


Была мысль попробовать отключить vr. Но с включенной стабилизацией (если бы в ней была проблема), по идее, тогда бы и зона фокуса как бы мылилась то же. А тут видишь разницу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.