Наверное в чём-то соглашусь, но... Представьте себе ситуацию, что демонстрируется фотография (например - пейзаж), на которой техническими возможностями современной техники вытянуто ТАКОЕ, что любой, нормальный человек, при всём своём желании не сможет увидеть, даже окажись он в нужное время в нужном месте, и с очень большим желанием ВООЧИЮ убедиться в наличие оного...
Конечно, так можно договорится до многого..., но, как я для себя лично полагаю, фотография отражает настоящее положение вещей (кроме специальных её разделов, разумеется), и ориентироваться в визуализации предлагаемого контента желательно всё же исходя из особенностей ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО зрения.
Хотя, с точки зрения техники и технологии, многие новомодные современные рюшечки, несомненно, интересны. И, кстати, на это НАС маркетологи и ловят.