Доброе утро форумчанам!
Удалось скопить денег которых хватит на покупку одного из двух:
1) Canon 24-70 2.8 L II
2) Sigma 20mm (24mm) 1.4 ART + Sigma 50 1.4 ART ?
Тушка будет Canon 5D Mark III
Задача для набора - съемка свадеб, включая не только выкуп и прогулку,
но и в ресторане, причем во первых рестораны не всегда светлые,
а во вторых у нас популярно фотографироваться группами за столами.
А на 35мм 1.4 L (первая версия) часто сидящие за столами все не влазят, то есть надо 24 или иногда 20мм, а в других случаях 35 наоборот широковато и хочется тех же молодоженов или группы людей у пресс-стены снимать на 50мм. Кроме того у 35ки мне кажется резкость слабей чем у АРТ-сигм или нового Кенона.
Также нужно снимать допустим регистрацию в ресторане где может быть узковато от числа гостей, с другой стороны нужно взять пару общих планов, а потом крупняки по 3-4 человека - тут 24-70 будет оперативней, а фиксы перетыкать....
Кто бы что выбрал для себя?
Или может подскажете еще какой то альтернативный вариант объективов в указанную сумму денег влезающий и при этом удобный и с хорошей резкостью?
Буду очень благодарен!
Купить Canon 24-70 2.8 L II или Sigma 20mm (24mm) 1.4 ART + Sigma 50 1.4 ART ?
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
Купить Canon 24-70 2.8 L II или Sigma 20mm (24mm) 1.4 ART + Sigma 50 1.4 ART ?
Re[predator77mm]:
Подсказали мысль - за 70% цены этих объективов можно взять:
Olympus OM-D E-M5 Mark II + ED 12-40mm f/2.8 Pro
Минусы вроде исо 3200 всего и где и почем брать внешнюю вспышку не ясно....
Olympus OM-D E-M5 Mark II + ED 12-40mm f/2.8 Pro
Минусы вроде исо 3200 всего и где и почем брать внешнюю вспышку не ясно....
Re[predator77mm]:
от:predator77mm
Доброе утро форумчанам!
Удалось скопить денег которых хватит на покупку одного из двух:
1) Canon 24-70 2.8 L II
2) Sigma 20mm (24mm) 1.4 ART + Sigma 50 1.4 ART ?
Тушка будет Canon 5D Mark III
Задача для набора - съемка свадеб, включая не толькоПодробнее
Как видно вы начинаете этот путь ... 8)
Либо вторую камеру в дополнение к линзе , но если камера одна , то однозначно 24-70. Свадбы это дикая суматоха в которой про линзы думать это перебор !
Re[Vasya1978]:
от: Vasya1978
Как видно вы начинаете этот путь ... 8)
Либо вторую камеру в дополнение к линзе , но если камера одна , то однозначно 24-70. Свадбы это дикая суматоха в которой про линзы думать это перебор !
+1
Re[Vasya1978]:
Я бы однозначно выбрал 24-70 II.
Re[predator77mm]:
Зумы всегда превосходили в оперативности фиксы, ну если еще и нет второй камеры.
В общем в марте снимал свадьбу, были фиксы Сигма 50/1.4, Кэнон 100/2 и 24-70/2.8I, кроме сборов невесты (на 50мм) все остальное снято на 24-70, банкет был в узком кафе, еще шире хотелось чем 24мм. Я думаю тут сильно удобно с 16-35/2.8
В общем в марте снимал свадьбу, были фиксы Сигма 50/1.4, Кэнон 100/2 и 24-70/2.8I, кроме сборов невесты (на 50мм) все остальное снято на 24-70, банкет был в узком кафе, еще шире хотелось чем 24мм. Я думаю тут сильно удобно с 16-35/2.8
Re[predator77mm]:
правильного ответа недождетесь и его не будет !
Отличный комплект 24 и 50, супер комплект 20 50 и 85, мой комплект 16-35 35 и 85 но оставил сейчас 35 и 85 ! тушка 1 и проблем не испытываю ни в чем.
Знакомый топ фотограф снимает очень круто 24л 50л и 70-200 ф4 1 тушкой все. Цена свадьбы его -+50-70 тыс
нужно брать что удобно и что нравится. Мне вот например 24мм не нравится вообще, а вот 35мм очень люблю, штабником стал.
Отличный комплект 24 и 50, супер комплект 20 50 и 85, мой комплект 16-35 35 и 85 но оставил сейчас 35 и 85 ! тушка 1 и проблем не испытываю ни в чем.
Знакомый топ фотограф снимает очень круто 24л 50л и 70-200 ф4 1 тушкой все. Цена свадьбы его -+50-70 тыс
нужно брать что удобно и что нравится. Мне вот например 24мм не нравится вообще, а вот 35мм очень люблю, штабником стал.
Re[iMakc56]:
Ну 24-70 выглядит как оптимальный, а то что товаришш аппелирует к свету, решается пыхой, если потолки не черные )))
Я снимал свадьбу на это стекло (брал в аренду) . Вердикт простой - все сюжеты.
Сам вовсю собираю на это стекло, а 16-35 может и продам), сейчас как трэвел использую.
Я снимал свадьбу на это стекло (брал в аренду) . Вердикт простой - все сюжеты.
Сам вовсю собираю на это стекло, а 16-35 может и продам), сейчас как трэвел использую.
Re[predator77mm]:
24-70 и вспышка. Просто и сердито
Re[Юрий Эр]:
от: Юрий Эр
24-70 и вспышка. Просто и сердито
И очень, очень стабильно и надёжно.
Re[Vasil_M]:
от:Vasil_M
Ну 24-70 выглядит как оптимальный, а то что товаришш аппелирует к свету, решается пыхой, если потолки не черные )))
Я снимал свадьбу на это стекло (брал в аренду) . Вердикт простой - все сюжеты.
Сам вовсю собираю на это стекло, а 16-35 может и продам), сейчас как трэвел использую.Подробнее
я кстати 16-35 продал и щас тоже собираю на 24-70 сначала думал о 3 версии 16-35 но все же решил взять универсальный зумчик для репортажа, не уверен что приживется, но в край стекло востребовано продам если что вдруг :)
Re[predator77mm]:
Спасибо, всем кто нашел время высказаться и поделится опытом.
Путем сложения мнений, я пришел к выводу, что зум 24-70 второй версии будет универсален и очень удобен, а перфекционизм в жестком репортаже не нужен да и не возможен. Фиксами ИМХО надо снимать с душой не спеша и для души, например моделей или просто красивых девушек.
Ну а если мое кунфу когда либо станет достаточно хорошим, то здесь люди поделились альтернативными наборами. Только будет нужно уже две камеры.
А это другой бюджет совсем.
При этом хочу отметить что я рассматривал также вопрос покупки 28-300мм как совсем универсального, особенно на улице. Но подумав и почитав пришел к выводу что качество его уже не удовлетворяет современные камеры по резкости, а в помещении при том что у него от примерно 90мм уже светосила = 5, то уже и вспышка не поможет, особенно если сцена динамичная типа танцев и выдержку надо поставить где то 1-250....
Еще раз спасибо за помощь в выборе ДРУЗЬЯ!
Путем сложения мнений, я пришел к выводу, что зум 24-70 второй версии будет универсален и очень удобен, а перфекционизм в жестком репортаже не нужен да и не возможен. Фиксами ИМХО надо снимать с душой не спеша и для души, например моделей или просто красивых девушек.
Ну а если мое кунфу когда либо станет достаточно хорошим, то здесь люди поделились альтернативными наборами. Только будет нужно уже две камеры.
А это другой бюджет совсем.
При этом хочу отметить что я рассматривал также вопрос покупки 28-300мм как совсем универсального, особенно на улице. Но подумав и почитав пришел к выводу что качество его уже не удовлетворяет современные камеры по резкости, а в помещении при том что у него от примерно 90мм уже светосила = 5, то уже и вспышка не поможет, особенно если сцена динамичная типа танцев и выдержку надо поставить где то 1-250....
Re[predator77mm]:
Остановился на связке 17-35 мм + 50 мм + 80-200 мм.
Сейчас(для меня) без ширика никуда
Сейчас(для меня) без ширика никуда
Re[nosferat22rus]:
от: nosferat22rus
Остановился на связке 17-35 мм + 50 мм + 80-200 мм.
Сейчас(для меня) без ширика никуда
Ширик у меня есть на беззеркалку Canon M5 - 11-22mm.
Поскольку он редко когда нужен я не заморачиваюсь на ширик для FF.
Да и откровенно последние ширики, что третья версия 16-35, что новый 11-24 стоят непомерных денег. Я столько не зарабатываю и тем более свадьбами. ;)
