Sony A9

Всего 1127 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

А в чем "развод"?

+как минимум 1т к международной цене, почему-то остальные у нас торгуют но нормальным ценам, а так спешки нет можно будет купить когда окажешься в Азии или штатах. Поэтому пока я на руках еще камер не вижу, наверняка кто-то купил, но я пока не слышал, да и примеров не вижу, поэтому и интересно сколько успели продать у нас.
Цитата:
от: Одиссей

и еще десяткам "свадебщиков" американских и других.

Не знал что свадьба это репортаж…. Ну, ну…
Как замена пятака А9 пойдет 100%.
Цитата:
от: Одиссей

У нее ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАТВОР

Мне например он нафиг не нужен, так как синхронизация только с механическим.
Цитата:

от:Одиссей

А полторы штуки гринов - это не "серьёзный дисконт"? Настолько по цене А9 от основных конкурентов отличается. Последнее, что будет делать репортажник-профессионал,- это использовать в качестве резервной камеры ДРУГУЮ СИСТЕМУ.

Подробнее

Откуда дисконт то, учитывая что на этом рынке новичков мало и системы у всех собраны. Как вторая тушка пока это единственный шанс для сони на репортажном рынке, как первую её пока никто не возьмет, и теле оптики мало, и главное полностью переучиваться, в чем сила кенона в единообразии всех тушек, профи не любят резких перемен, они знают свой кенон на зубок, моторика такая что мозг даже не задействован при повседневных операциях, а с сони полностью переучиваться, из репортеров мало кто на это пойдет.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi

... а с сони полностью переучиваться, из репортеров мало кто на это пойдет.

Да, это трудная задачка... ;)
Re[Shovg]:
Это труднее чем кажется, а главное пока нет серьезных бонусов…
При этом я не спорю, что сони сделала отличную тушку, но выход на рынок у нее будет непростой.
Re[isi]:
Представил матёрого Репортёра, достающего из кармана "Тушку с Телевиком" ...
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Откуда дисконт то, учитывая что на этом рынке новичков мало и системы у всех собраны. Как вторая тушка пока это единственный шанс для сони на репортажном рынке, как первую её пока никто не возьмет, и теле оптики мало, и главное полностью переучиваться, в чем сила кенона в единообразии всех тушек, профи не любят резких перемен, они знают свой кенон на зубок, моторика такая что мозг даже не задействован при повседневных операциях, а с сони полностью переучиваться, из репортеров мало кто на это пойдет.

Подробнее


зайдите в группу Сони А9 на фейсбуке, там 10,000 членов, очень много свадебщиков, дают свои фотографии для примеров.

насчет профи......ну вот А9 в центре Уимблдона....... до А9 я не так много видел не Каникон фотаппаратов от Сони на таких соревнованиях.....



ну или в Белом Доме на брифинге у Ассошиейтд Пресс фотографа Андрю Харника
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Последнее, что будет делать репортажник-профессионал,- это использовать в качестве резервной камеры ДРУГУЮ СИСТЕМУ.


Вы заблуждаетесь, у меня например в кофре постоянно "живет" Сони А-7 II (вместе с 1Дх) и переходник Метабонс под Кэнон, а также переходник Техарт превращающий мануальную оптику в автофокусную. Чтобы не быть голословным, вот кадр из репортажа


095а - 85мм 1,2.jpg


Re[Саныч-коллекционер]:
Это не он заблуждается, это вы через пятую точку бэкап себе сделали ;)
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Это не он заблуждается, это вы через пятую точку бэкап себе сделали ;)


Каким образом?
Re[Саныч-коллекционер]:
Взаимозаменяемость
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

Кстати, сколько в штатах налог на выигрыш?


в каких ? это income = вы платите федеральные налоги, налоги штата (они разные в разных на эту темы, мб и 0%), местные налоги (тоже весело)

например https://taxfoundation.org/what-percentage-lottery-winnings-would-be-withheld-your-state/

Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Каким образом?

"Так вот оно чо, Михалыч, мне с бабой изменяешь?" (с). :laugh:
Re[isi]:
Ну, Вы "не путайте свою личную шэрст с гасударствэнай"...
Жадность - не развод. Все производители фото-техники (а также электроники и компьютеров) вынуждены были реагировать на скачки курса имени гражданки Наипуллиной. 99% из них реагировали по схеме "возьмём курс с запасом", т.е. 80руб/$ и больше. Просто некоторые сохранившие какой-то интерес к нашему рынку потом приспустили цены (Фуджи, Пентах), а для Сони мы - мелочь пузатая и "дойная корова". Это факт. Но это НАША проблема локальная, причем тут "развод"?
Свадебная съемка, безусловно,- разновидность репортажа (хотя и с постановочными вкраплениями). Имеет ряд технических особенностей и специфических требований к фото-технике. В частности, классическое сочетание белого платья невесты и черных мужских костюмов предъявляет повышенные требования к работе автоматики и ДД. Опять же, если у нас (по бедности) 90% свадебщиков снимают непрофессиональным оборудованием, то в более благополучных странах это большой и маржинальный рынок для производителей и арендодателей фото-оборудования.
Если Вам лично по каким-то причинам только механический затвор подавай, то это не повод запрещать электронный "законом Яровой" или вносить А9 в список "террористического оборудования".
Я тоже не планирую покупку этой камеры, но это не отменяет ее очевидных преимуществ по ряду параметров и характеристик над конкурентами и не делает ее неинтересной для тех, кому такие параметры необходимы для решения технических и творческих задач.
зы: про ЕДИНООБРАЗИЕ тушек Сапога Вы меня искренне улыбнули; я в свое время продал 1D и 1Ds, чтобы не отравляли удовольствие от "пятаков" своей "попендикулярной" эргономикой; а когда на третьих марках Сапог еще и "кнопочную логику" перевернул на 180, я только похвалил себя мысленно за правильный шаг
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy

Это не он заблуждается, это вы через пятую точку бэкап себе сделали ;)

+1
Я ни разу не профессионал (в смысле "0" коммерческой съемки), и даже не репортажник. Но после многочисленных экспериментов с Техартом, отложил его на полочку и оставил привычный уже 5д3 спокойно доживать его век с комплектом имеющихся Элек. А к а7р2, поднапрягшись, докупил 55/1.8 и 90g, остальные фокусные "закрыв" 35g и Зайцами 85+135 через LA-EA4 (до лучших времен).
Но опять же, если бы занимался коммерческим репортажем хоть изредка, то никогда бы 7д не продал (скорее проапгрейдил бы на 7д2). Даже с "единички" на пятак переключиться по ходу напряженной съемки - уже чревато ошибками для обычного человека, зарабатывающего на жизнь НЕ фотографией. А уж с Сапога на Соньку - это подвиг ментальный, снимаю шляпу, если Коллекционер его свершает каждый Божий день.
зы: мне понравилась методика "разносистемного бэкапа" имени Нортапов (а до смерти Увэ так же Штайнмюллеры делали),- это когда супружеская пара едет на сессию или мероприятие с ДВУМЯ СИСТЕМАМИ (Сапог+СОни или СОни+НИкон), а там в обед или через день меняются; рабочий вариант эргономически и параллельно даёт "парные" для сравнения в тестах/обзорах.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi

Это труднее чем кажется, а главное пока нет серьезных бонусов…

На Ютубе пошукайте Paul Nelson или Jason Lanier. Они и про бонусы расскажут, и как "переучивались".
Многие "ищущие" профессионалы, не зацикленные на бренде, давно уже "щупали" Соню, как минимум, серию А7. В том числе, критиковали активно, заставляя Тётку вносить усовершенствования. Так что для них "переучивание" - это с А7 на А9, где больше положительных эмоций и приятных моментов (типа джойстика того же или 6000 кадров на одной батарейке).
Цитата:
от: isi

При этом я не спорю, что сони сделала отличную тушку, но выход на рынок у нее будет непростой.

Так никто и не обещал, что будет легко. У Никона вон, похоже, НЕПРОСТОЙ УХОД наметился уже...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Так никто и не обещал, что будет легко. У Никона вон, похоже, НЕПРОСТОЙ УХОД наметился уже...


Всегда с интересом читаю Одиссея, один из самых умных и продвинутых пользователей тут на форуме, плюс я всегда практически с вами согласен причем на любые темы.

Вот мои мысли вслух по поводу А9 опять, после увиденных фотографиях с Уимблдона.... интересно как вам видится развитие событий в спортивной фотографии в связи с А9?


https://youtu.be/ocSrYbKUmyc
Re[Absolutic]:
Дима, спасибо на добром слове. Я тоже с удовольствием смотрю ваш ви-блог, не только ради новой информации, но и "по созвучию мыслей" в плане новинок и трендов развития основных систем.
Мне тоже видится, что А9 имеет все шанся "перетасовать" профессиональный сегмент (по крайней мере, его 135й формат). К вашим аргументам добавил бы еще
(а) неблокируемый ВИ(экран)+ (б) полная бесшумность при 20к/c;
И то, и другое "вштыривает" даже взрослых профессионалов, передержавших в руках все "единички" Сапога и топовые Никоны: это видно по их видео-обзорам и отчетам в блогах. И это действительно надо на себе почувствовать, чтобы сполна оценить: увы, сегодня в России очень мало кто может себе позволить такое,- вот и заводим классическую арию "Лиса&виноград".
Что касается конкурентной ситуации, то, несмотря на текущее превосходство Д5 в работе АФ, единственный конкурент Сони - это Сапог (единственный игрок, имеющий ин-хаус весь портфель технологий, включая сенсорные). Поясню по ходу сценария, который мне видится.
"Полем битвы" станут Олимпиада в Корее и ЧМ-2018 у нас: традиционно это важнейшие для про-фото-зеркала события, все остальное (кроме летней Олимпиады, которая только прошла) - даже не второй, а третий и четвертый порядок малости.
Сони уже "сделала свой выстрел" к Олимпиаде, и сделала очень вовремя - тянуть до августа, как это делали обычно Никон и Сапог ей было НЕЛЬЗЯ: у них уже сложившаяся пользовательская база в тысячи фотографов, которым надо только "впарить" 1-2 новых тушки каждому (ну, при удачном раскладе еще проапгрейдить телевичок 300/400мм). Сони приходится ПЕРЕМАНИВАТЬ к себе часть этих про-фотографов, поскольку камеры такого класса у нее НЕ БЫЛО до этого (а99-2 не в счет!).
Возможно, разведка Сапога "проспала" "девятку" и слишком поздно узнала о ее характеристиках. Но скорее топ-менеджмент заболел "синдромом Сталина", не поверив, что "такое возможно". В любом случае, 99% вероятности, что у Сапога до конца года НЕЧЕМ ответить на А9, кроме понижения цены на 1дх-2 (довольно бессмысленно и маловероятно).
Сони еще может успеть "на втором дыхании" добавить пару объективов для А9. Один из них должен быть 400g, который, как Вы справедливо заметили,- MUST HAVE для футбольного мундиаля. Им бы, пожалуй, fe 300/2.8 сначала не помешал, но есть старший брат в А-линейке, который, надеюсь, можно получше адаптировать к А9 через новые прошивки для него самого, А9 и LA-EA3. Например, разогнать его до 20к/сек без открытия диафрагмы между кадрами, если она не меньше 5.6.
Последнее является "обводящим ударом" по Сапогу, т.к. Метабонз и Сигма смогут эмулировать соответствующие режимы для EF-телевиков (к мундиалю точно поспеют!).
Вобщем, мой прогноз: Сони выиграет первый акт к Пхёнчхане (в том смысле, что займет ощутимую долю ~20%, "подвинув" Никон и частично Сапог). После чего у Никона начнется агония (нужен, как минимум, сенсор А9, а Сони затянет его передачу, насколько сможет).
И очень горячие месяцы "накатывают" на Сапог. Судя по их грубым "набросам на вентилятор" в ФБ (типа, "у А9 не работает следящий фокус с EF 300/400L"!) они уже опомнялись и ПОНЯЛИ, сколь уязвимо их диспозиция и сколь серьезны щансы на разгром (в течение 2-3 лет). Резервы есть у них (и финансовые, и технологические). Но главная проблема, что с зеркалом ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО не только превзойти, но даже ПОВТОРИТЬ "коронную триаду" Сони (20к/c+неблокируемый ВИ+бесшумная съемка). Единственный шанс - LV+DPAF. Но тогда вся конструкция с зеркалом, пентапризмой, датчиками ФАФ и экспозамера становится смехотворным, уродливым рудиментом)...
Re[Одиссей]:
Короче, единственный шанс Сапога, кмк, это - форсировать выпуск ФФ БЗК в корпусе "единички" с глубоко доработанным второго Дыкса. Как минимум, скорость вычитывания для АФ надо поднять до 60к/c, а полосу пропускания тракта до 20-24 полных кадров в секунду. В принципе, это реальная задача (если, конечно, Сапог не разучился работать за последние 5 лет "почивания на лаврах").
И есть еще одно "НО"!
Никто не мешает Сони доработать А9 аппаратно и выпустить весной 2018 года А9-2 с "еще более лучшими" характеристиками (и подчищенными глюками, которые вскрываются сейчас в ходе "опытной эксплуатации" первыми сотнями про-клиентов).

Ну, и кончено, первоочередная задача Сони - это СЕРВИС, СЕРВИС, СЕРВИС!!!
Re[Одиссей]:
Ну, а "за горизонтом" 2018, мне кажется, уже понятно обозначены направления:
(1) глобальный затвор на полном кадре без потери ДД (решение вопроса вспышечной фотографии);
(2) конвергенция фото-видео (по линии 6к/24-30-60к/c);
(3) искусственный интеллект (прежде всего, в предобработки видео-фото-потока,
предвыборки "лучших кандидатов" и т.п.)
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
(а) неблокируемый ВИ(экран)+ (б) полная бесшумность при 20к/c;

Самое смешное, что всё это и многое, многое другое уже ! реализовано в Е-М1М2. :D
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей

Вобщем, мой прогноз: Но главная проблема, что с зеркалом ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО не только превзойти, но даже ПОВТОРИТЬ "коронную триаду" Сони (20к/c+неблокируемый ВИ+бесшумная съемка). Единственный шанс - LV+DPAF. Но тогда вся конструкция с зеркалом, пентапризмой, датчиками ФАФ и экспозамера становится смехотворным, уродливым рудиментом)...

Подробнее


Вот тут мне интересно. Я не технарь и я может не совсем понимаю, но техничски возможно, интересно, сделать зеркалку которая сможет повторить 20 к/с с зеркалом? Раньше было не нужно, на 1ДХ 2 есть 14 к/с, и обогнав Никон Д5, Кенон был спокоен. Вопрос можно ли (даже если дорого) сделать 20 к/с с зеркалом. Например если Кенон сможет сделать 1ДХ3 с 20к/с, даже если он будет стоить $10,000, то тогда никто рыпаться не будет, и будет сидеть на Кенонах, для спортивных редакций, какая разница, купить 10 фотоаппаратов по $6000, или по $10,000? Для них это не принципиально.

Но если технически это не предсталяется возножно, будет туго Кеникону. Потому что снимать через задний дисплей конечно можно, но профи спорт операторам нужен глазок, снимать через дисплей в яркий день это невозможно, с самым лучший дисплеем ничего не видно
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта