Сравнение систем и список лучших объективов.

Всего 47 сообщ. | Показаны 41 - 47
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Но макрик я бы не рекомендовал 60мм, хотя бы за выезжающий "хобот"

У данного макрика нет никакого выезжающего хобота.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
З.Ы. Макрик у фуджа есть. Сама система мне очень нравится, но так и не купил. Останавливает следующее: люблю, грешен, природные пейзажи, а на них ярче всего проявляются слабые стороны технологии Х-TRANS. Ну и ценничек конский, прямо скажем. Поэтому сижу на Sigma Merrill, и никуда с него не перепрыгну в обозримом будущем. Фудж рассматриваю только как возможную вторую систему, если вдруг совсем лишний чемодан баксов на голову упадет. Иначе скорее уж возьму А7 самой первой версии, и благополучно буду на нее ставить и все свои объективы от Sigma, через сигмовский родной адаптер; и весь свой зоопарк мануальных стекол, с коими на А7 работать одно удовольствие.

Подробнее

По моему скромному и неавторитетному мнению Меррелл снимает пейзажи еще хужи Х-транса Фуджи, сужу как бывший владелец ДП2М, только в солнечный погожий день что-либо путное выходило, остальное грязь, серятина, синева, фиолет и т.д. :smile2:
Re[vv25]:
Прошу простить за долгую паузу в дискуссии. Два путешествия и командировка подряд.



Господа, не серчайте! Не хотел я ни в коем случае холиваров!!!

Цель темы была - понять и расписать какой выбор и в какой бюджет есть у новообращённого беззеркальщика.



Цитата:
от: RUIvan
А под какие сюжеты нужна камера ?) для пейзажа и архитектуры проще всего взять хорошие мануалы и а7r2.


Сюжеты банальны:
1) Пейзаж
-горы (где нужен зум)
-леса и озёра нашей необъятной. А это листочки, травинки и пр детали.
-небо! (чистота, объём и многообразие оттенков весенних и осенних облаков)
2) Ночные фото (обычно с упора, с задержкой спуска на минимальных iso)
3) Городская архитектура.
4) Макро на той же природе.

К сожалению только body а7r2 сильно превышает бюджет(( На сегодня готов потратить до 150т на это баловство)


Обязательные плюшки:
1) Тач скрин с фокусирвкой касанием
2) Time laps
3) Стаб

Желанные плюшки:
4) Focus stacking
5) Пыле-влагозащита

Ништяки олимпуса:
6) ) Live Composite



Цитата:
от: egigd
Вообще-то гиперзум - это как раз только исключительно в мыльницах...

Про гиперзум я зря ляпнул, уже писал. Ошибочно обозвал так телеобъектив (был молод и горяч))
Дюймовочки не интересны. Цель темы как-раз найти сочетание качества и размеров/цены.



Цитата:

от:Nicholaes
Хотите хорошую картинку не по цене скрипки Страдивари - забудьте о БЗК.

Цвет: Canon 1Ds mark II, Sony A900/850, Kodak DCS Pro SLR/n, Sigma SD15.

Цвет плюс разрешалка: Pentax K-1, Sigma SD Quattro H (?) (единственная БЗК в этом списке).

...люблю, грешен, природные пейзажи, а на них ярче всего проявляются слабые стороны технологии Х-TRANS.

... Иначе скорее уж возьму А7 самой первой версии...

Подробнее



Размер всё же имеет значение))
Хотя есть такое, что, как ни приглянётся пейзаж/природа на фото, так в экзифе то 5D, то 800 никон. (Осознаю, что рук мастера и постобработки там так же не мало)
Цвета Pentax/Ricoh мне также по нраву.
Но это возможно однажды, второй системой. А пока нужно, что-то более универсальное и компактное.
И, кстати, почему уж тогда не сони А7 II вместо эти громил? Цена? Цвет?
зы: И что за слабые стороны Х-TRANS на так же любимых мною природных пейзажах?


Цитата:
от: doctor25
И не стоит брать дваждыкроп...С такими мыслями снимать некомфортно и не в радость.



Максим (не ошибаюсь?), отчасти понимаю вашу реакцию. На микру много нападок.
Но ту вы ошибаетесь.

Я изначально не предвзят ни к одной системе (отчасти потому, что новичок).

Более того первым делом обратил внимание на микру, а именно ЕМ5 II, тк давно нравились тёплые цвета Olympus и их инновационные плюшки.
Более того #2 - именно ваши пейзажи когда-то впервые привлекли моё внимание к этой системе.

Но у меня всё же ещё есть глаза.
Не мог не заметить некоторых особенностей этих матриц.
О чём и спросил у форумчан.
В принципи владельцы подтвердили.

Процитирую себя же:


Цитата:

от:vv25
Господа товарищи, подскажите, как данный аппарат (M5 II) и вообще Олимпус для пейзажей? В частности на 12-40 2,8, который рассматриваю основным объективом.

Прилежно просмотрел уже 250 страниц темы.
Портреты шикарны.
Макро супер. (Если возьму Олик, то первым делом куплю 60 2.8 macro)
Птички на теле диапазоне хороши.

А вот по пейзажам есть вопрос.
При всём уважении к авторам и их творчеству.
Но чисто технически, зачастую, особенно на многоплановых пейзажах с большим количеством мелких деталей, а так же на небе, мне видится, что нет чистоты картинки что ли, как будто...как будто...блин, хотел избежать этого слова, шум какой-то. От того и деталей как-то меньше и картинка в целом площе.
Или ещё часто наоборот вижу очень жёсткую картинку, что аж веточки и травинки какими-то синтетическими кажутся, на перешарп похоже. (на желанном 12-40 не редко это вижу. Объектив вообще довольно жёсткий по моим наблюдениям)
Причём это всё у явно опытных и мною заочно уважаемых как пейзажистов форумчан.

Вот и вопрос назрел.
Это особенность олика? Или (затаил надежду), как тут читал, это редакторы (LR кажется) по умолчанию применяют шарп, который Олику не нужен и противопоказан от того шумы такие и лезут?

Подробнее



Цитата:
от: doctor25
Примеры. Нужны примеры. Покажите, какую картинку вы считаете приемлемой? Наверное это будет картинка с Рико?


Картинка безусловно это куча составляющих, в том числе в бОльшей степени сам фотограф-проявщик.
Просмотрены сотни страниц в десятках тем. Конечно я не помню и не возьмусь снова искать понравившиеся или тем более не тактично тыкать с критикой в чужое творчество. Осталось общее впечатление.

Если насчёт Рико вы иронизируете, то зря. Эталонного ничего не существует. Но отрицать, что ГР очень хорош оптически и конструктивно просто не возможно. Тому в подтверждение целая ветка этого форума.



Цитата:

от:doctor25
Посмотрел, есть такие, спасибо.

Макрик ценой в 100000 руб. и телевик около 120000 руб. Таким образом комплект из А7RII( 200 тыс. за боди), 24-70/2.8( 215 тыс.), макрика 90G( 100 тыс.) и телевика 70-300G ( 120 тыс.) встанет примерно в 635000 тыс. Можно хорошо сэкономить и купить 24-70/4 за 70000 руб. Но по любому сильно больше полумиллиона комплект получается.

Олик ЕМ1м2, 12-40/2.8, макрик 60/2.8 и телевик 40-150/2.8 в олимпусшопе можно купить за: 190000 р.+35000р.+98000 руб.= 323000 р.

Итак, получаем ФФ комплект с фокусными 24-70, 70-300 и макриком на 90 мм. И дваждыкроп с фокусными ( ЭФР) 24-80, 80-300 и макриком на 120 мм. Камеры флагманские в системах.
Вес и размеры не считал, но, думаю. что разница будет очень большая.

Цена, как и размер матрицы, отличается почти в два раза :D

Подробнее



Вот! Собственно для этого и тема!..изначально была))
В первый пост!





Цитата:

от:Вадим 5112017
Что означает "с картинкой мыльницы (на пейзажах, имхо)"?
Sony 7RM2 vs Olympus OM-D E-M1/Е-М1М2:

1. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11517588
2. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12065327
3. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11543275
4. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11904979

Подробнее


Вадим, эти ваши фото уже видел ранее. Картинки действительно сопоставимы и все хороши. (Хотя не могу не заметить, что у вас там на Олике в основном топовые фиксы по несколько тысяч $, а не зумы.)

Но тут видимо зависит от сюжета.
На разноплановых сюжетах, где есть удалённый задний план, этот самый план как будто плёночкой зернистой покрыт. Удалённые горы. Небо! Святая святых - небо!
Выше уже ответил. Повторюсь:
Я не предвзят и осознаю преимущества и некоторую безальтернативность микры.
Но прилежно просмотрел уже все 475 страниц темы ЕМ-5 М2...и в сильно подавляющем большинстве таких сюжетов вижу эту особенность микро-матриц.
Потому и позволил себе озвучить сей факт.



Цитата:

от:avges
Часто подводит неверная установившаяся терминология)). Ваш Ricoh по сути та же беззеркальная камера... И уж камеру с матрицей APS-C язык не поднимется назвать мыльницей.... Предлагаю выбрать тушку, которая "в руку ляжет", а топовые линзы запросить в профильных ветках.

Подробнее


Насчёт того, что GR мыльница это была лёгкая ирония))

В руку ложится ЕM-1 II и А7 ))), ХТ-2 более-менее, Ем-5 II с доп ручкой не пробовал, а без неё только если скотчем к руке приматывать)) Панасы пока не пробовал.












Re[vv25]:
PS: С цитированием на форуме беда... Не совсем теперь понятно кому и почему отвечал.
Re[vv25]:
Цитата:

от:vv25
Вадим, эти ваши фото уже видел ранее. Картинки действительно сопоставимы и все хороши. (Хотя не могу не заметить, что у вас там на Олике в основном топовые фиксы по несколько тысяч $, а не зумы.)

Подробнее



75/1,8 меньше тысячи $
150/2,0 тысяча $
Panasonic Leica DG Nocticron 42.5mm F1.2 - пусть будет 2 тысячи $

Теперь посчитайте на ФФ - будет либо гораздо дороже либо гораздо хуже.
Re[vv25]:
Цитата:
от: vv25
PS: С цитированием на форуме беда... Не совсем теперь понятно кому и почему отвечал.


вам сюда Fujifilm Fujinon GF
Re[vv25]:
Цитата:

от:vv25
...
...
В руку ложится ЕM-1 II и А7 ))), ХТ-2 более-менее, Ем-5 II с доп ручкой не пробовал, а без неё только если скотчем к руке приматывать)) Панасы пока не пробовал.

Подробнее


Вы на правильном пути :) Попробуйте обязательно и Панасоники.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта