Добрый день, хочу купить бу объектив 70-200 2,8 ис, к сожалению опыта мало в техническом вопросе данного объектива и некому помочь ((((
Объектив у меня на руках, все хорошо, но вызвал подозрение звук стабилизатора.
Вот здесь я завпечатлил звук при нажатии кнопки спуска, нажимал несколько раз, звякание какое то что ли. Звук чуток усилен, что бы слышно было лучше, реально не так громко слышено.
https://youtu.be/LfANFTcJOJs
Помогите пожалуйста, это нормально ?
Помогите при покупке ! Кенон 70-200 2,8 IS
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[S.D.-]:
спасибо, что переместили
Re[S.D.-]:
Срабатывает парковка стабилизатора линзы , по крайней мере это происходит у меня (nikkor 70-200)после выключения кнопки спуска затвора через 1-2 секунды , слышен похожий щелчёк , во время работы самого стабилизатора щелчков не слышно .
Re[Vasya1978]:
Спасибо, т.е так и должно быть ?
Re[S.D.-]:
У меня есть кенон 100 2,8 л ис, но таких шумов я там не слышу, наверное от модели обьектива зависит ?
Re[S.D.-]:
Re[Vasya1978]:
ок, спасибо, значит все нормально
Re[S.D.-]:
Шеф, прикинь, там мотор гоняет туда-сюда килограмм стекла. Хочешь чтоб это было совсем бесшумно? Так не бывает.
У себя на такой же белой дуре послушал - у меня громче!
Лучше озаботься фокусом на 70-135-200.
У себя на такой же белой дуре послушал - у меня громче!
Лучше озаботься фокусом на 70-135-200.
Re[Vasya1978]:
от: Vasya1978
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/551216
Можете ознакомиться.
Курильщики как всегда у места с пургой. Они не читатели, не писатели, они - громкоговорители...
Re[Vasya1978]:
от:Vasya1978
Срабатывает парковка стабилизатора линзы , по крайней мере это происходит у меня (nikkor 70-200)после выключения кнопки спуска затвора через 1-2 секунды , слышен похожий щелчёк , во время работы самого стабилизатора щелчков не слышно .Подробнее
Потому узбагойся, и не чини товарищу мозги.