Подскажите пожалуйста как подготовить фото к печати

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[dE fENDER]:
Nice try))) Wilhelm-Research oт 2000 года и принтер на водянке от 2004г. Давайте сравним мой Canon Kiss Digital что бы доказать что у пленки выше разрешение чем у цифры.

Вот пример от того же Wilhelm-research. Как видим фотолаб убивает только водянку от сторонних производителей:

http://www.wilhelm-research.com/Articles/one_for_the_ages/Fine_Art_Print_Permanence%E2%80%93PDN_Magazine%E2%80%93May_2016.pdf
Re[DShokur]:
Ок, принял к сведению, хотя исследования как такового не нашел. Просто и в 2000 году были чернила, на которых заявлялось о сроках 50+ лет, но учитывалось как правило, только влияние уф-излучения.
Re[RFT]:
С цветопробами и алгоритмом я разобрался. Спасибо. А какую бумагу тогда вообще использовать для того, чтобы максимально сохранить резкость и сочные цвета пейзажей?
Re[LeTaon]:
Также интересно какая плотность бумаги оптимальна, если например купить свой принтер. И ДД бумаги из Вашего личного опыта.
Re[LeTaon]:
Цитата:
от: LeTaon
С цветопробами и алгоритмом я разобрался. Спасибо. А какую бумагу тогда вообще использовать для того, чтобы максимально сохранить резкость и сочные цвета пейзажей?

Какую хотите, тут я Вам не советчик, фломастеры, они для всех разные на вкус и на цвет :D . Кто-то глянец любит, кто-то "только на матовой", на стенке у меня в кухе на металлике висят и очень даже миленько, хотя порой кажется. что контрастнавато чуток. На какой больше понравится, на той и заказывайте
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар
Профили на разные типы бумаг и на монитор в Норитсу всё-таки есть. Плюс ежедневная настройка и на каждый новый рулон. Цвет может гулять немного, на полступени, но это почти незаметно.
Изменение цвета со временем - это обычно признак неисправности. Или экономии.
На загруженных заказами машинах проще поддерживать стабильный цвет.
А так всё правильно:
- откалиброванный монитор;
- sRGB;
- попробовать напечатать несколько разных кадров. При заказе написать, чтобы печатали без коррекции.
И не стоит ожидать полной идентичности. Всё-таки монитор и бумага - это разные вещи.

Подробнее

Ну это внутренние норицовские профили, клиенту от них ни тепло ни холодно. Их (если не запамятовал) по моему даже если вытащить из Норы ни во что не конвертируешь ни в айсии ни во что ещё, что бы где то ещё использовать.
Re[RFT]:
Клиентам могут пригодиться только профили для цветопробы. Но это для перфекционистов ))
Тот, кто научился конвертировать лабовские профили туда и обратно, неплохо зарабатывает на индивидуальном профилировании минилабов. Разница с заводским профилем заметная.
Re[LeTaon]:
Цитата:
от: LeTaon
А какую бумагу тогда вообще использовать для того, чтобы максимально сохранить резкость и сочные цвета пейзажей?

Если речь о принтерах, то, во-первых, это Эпсон, во вторых, эпсоновская же бумага класса "Премиум", то есть, микропористая. Вот в внутри этого класса бумаг есть глянцевые, полуглянцевые, полуматовые и ... нет, не матовые, а тиснёные (люстер). Люстер имеет самый широкий диапазон цветов, за ним следует ... глянец! (Насколько я помню.) Но все 4 сорта поверхности на самом деле имеют микроскопические отличия по охвату (и сочности).
Далее начинаются особенности, которые следует учитывать:
- глянец на то и глянец, чтобы давать блики;
- за ним следует люстер;
- полуглянец и полумат на то и полу, чтобы давать серединку на половинке и ... они пользуются наибольшей популярностью среди пейзажистов.
Цитата:
от: LeTaon
Также интересно какая плотность бумаги оптимальна, если например купить свой принтер.

Сразу нужно предупредить: свой широкоформатный принтер никогда не окупится, а принтеры формата А4 не бывают пигментными. Минимальный формат принтера с более-менее вменяемой ценой владения без переделок и махинаций с чернилами начинается с формата А2.
С учётов того, что интересуют пейзажи, формат менее А4 не интересен в принципе.
Re[alexandrd]:
Я не был бы так категоричен ни о принтере ни о бумаге. Бумага дело чисто субъективное, но я вас уверяю что не только Epson производит хорошие бумаги.
Мне больше всего нравятся баритовые бумаги.
Для пейзажей моя любимая это Canson-Infinity Platine Fibre Rag 310gsm. Она на хлопковой основе и без OBA. Очень красивая бумага, аналогов ей я не встречал. Из недостатков очень мягкая, лекго можно повредить поверхность.
Еще от Canson мне нравится Canson Infinity Baryta Photographique 310gsm. Бумага на основе альфа-целлюлозы. Более гладкая бумага, полуглянец без выраженной структуры. Кстати Lomond Gold Baryta Fibre Silk 310 gsm очень схожа с ней, но к сожалению Lomond выпускает ее только в формате А4.
Если хочется матовую бумагу от Canson советую посмотреть на Сanson infinity rag photographique 310gsm.
Что то близкое к глянцу я предпочитаю Harman Gloss Baryta 320gsm. Очень гладкая поверхность с отличным контрастом и резкостью. Содержит некоторое количество OBA.
Hahnemuhle наверное самые высоко котируемые бумаги у большинства фотографов. К сожалению очень не дешевые и я только несколько бумаг пробовал:
Fine Art Baryta 325 gsm, бумага с очень выраженной структурой. Мне нравится менее выраженная структура. Кстати Lomond Gold Baryta Art Silk 325gsm мне тоже не нравится из-за ярко выраженной структуры. Плюс этот Lomond ну очень белоснежный, явно имеет не малое количество ОВА.
Если хочется дешевая RC бумага, мне понравился Canson Photosatin Premium RC 270gsm. Но эту бумагу я больше так, для пробников или если кому то в альбом нужно.
По поводу плотности зависит от размера и назначения. Для печати большого размера лучше брать плотную бумагу 300gsm и выше. Если напечатать на тонкой, то она легко мнется, нужно очень осторожно в таком случае обращаться с бумагой.
В фотоальбом размера А4 можно использовать более тонкую бумагу.
Но бумага это все же очень субъективный выбор и лучше самому посмотреть и выбрать то что нравится.
P.S. хорошие принтеры тоже не только Epson производит, плюс переключатель между глянцем и матовым черным это не лучшее решение. И кстати Epson R3000 это худший принтер которым я когда либо владел((((.
Re[DShokur]:
Цитата:
от: DShokur
Я не был бы так категоричен ни о принтере ни о бумаге. Бумага дело чисто субъективное, но я вас уверяю что не только Epson производит хорошие бумаги.
Мне больше всего нравятся баритовые бумаги.

Для человека с нулевой практикой в принтерах альтернативы Эпсонам нет. Но от формата А2 и более. Несмотря на то, что серьёзные печатники массово используют широкоформатные Кеноны.
То же касается и бумаг. Все сторонние потребуют долгой возни с профилями, пробами и особенностями, особенно при нескольких сортах бумаг, а на родной эпсоновской бумаге можно годами горя не знать на родном драйвере и приложенных к нему профилях, которые применяются автоматически, если правильно задать бумагу при печати.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта