Россия и Запад.

Всего 2234 сообщ. | Показаны 1901 - 1920
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

На Родосе. Кольцевой автобус Родос-Линдос. Покажи билет на рейс и катись бесплатно.
Проехать втроем на экспрессе= в Москве.

Экспрессы это аэропортовский транспорт(ну, я так думаю), а бесплатного, как известно, ничего не бывает. У нас на городском за 9 рублей можно доехать.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

325 + маршрутка/автобус до электрички + метро + автобус до работы = почти 500 рубликов в один конец да обратно столько же. На сдачу можно купить пакетик сока/пойла/мороженое. Итого при дневном заработке 2000 рублей ровно половина - билеты на транспорт. Тут только ленивый не откажется зайцем прокатиться.

Подробнее


Ну ведь взрослый же человек....
Тогда и к советским деньгам нужно накидывать все эти пятачки. Тогда по вашей схеме получится в один конец 1,45+5+5+5=1,60 а туда обратно 3 руб 20 копееек что при пяти рабочих днях в неделю и четырех неделях в месяце дает 64 советских рубля в месяц только на проезд на работу.
Но и тогда и сейчас те, кто ездит на работу постоянно покупали сезонки и проездные.
Сейчас безлимитная сезонка Москва-Петушки на 30 дней стоит 4600, проездной в Москве на все виды транспорта - 2000 руб . Итого - 6600. Что в переводе на двадцать рабочих дней втрое снижает затраты на то что вы там насчитали.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Экспрессы это аэропортовский транспорт(ну, я так думаю), а бесплатного, как известно, ничего не бывает. У нас на городском за 9 рублей можно доехать.

Счас аэропортовский. Это частный бизнес. Не знал бы, но по задержке аэроэкспресса опоздал на рейс, прошел регистрацию на вокзале, за почти 3 часа до вылета. Аэроэкспресс по расписанию через 30 +-2 минуты+ опоздал на 45 минуты, по дороге остановился и стоял почти час, или даже больше. По прибытию у меня не приняли багаж, обьяснив что посадка уже закончена и отправили к представителям авиакомпании. Они мне и пояснили, что аэроэкспресс, это НЕ СТРУКТУРА аэропорта, и вообще это частный бизнес, а потому за их проблемы с задержкой ни аэропорт ни авиакомпания не в ответе.
Re[Ondatr]:
Найти постоянную работу на пятидневке товарищу из Петушков архисложно. А конкурентов-земляков много. Не все ездят каждый день. Было время, когда сезонка стоила бансословных денег. Сейчас не знаю сколько. Короче, я показал, что транспорт сжирает ровно половину заработанного.

В СССР за 10 рублей заработка из Петушков в столицу не поехал бы никто, а за 15...17 поехали бы. 15 - 3,60=... Чуете разницу?

































































































































































Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Для справки. В советское время разовый билет Москва-Петушки стоил 1 руб. 45 коп. Абонемент дешевле.
Сейчас разовый билет стоит от 323 руб (скорые и экспрессы дороже).
Если брать билет "до метро" (Новогиреево, Карачарово (МЦК), Серп и Молот), то 280-300 руб.

Подробнее

В советское время... такие вещи как городской и междугородний транспорт, были не обязательными для оплаты. А поиск работы черти где - чудачеством
Только воздушное сообщение, метро и поезда черти куда - стоили деньги.
Все остальное "совесть пассажира - лучший контроль". Хочешь плати, хочешь не плати
Не было турникетов на вокзалах, не было заборов на ключевых станциях и зайцев не ловили
Так что.... то что происходит сейчас, в пересчете на доход населения - форменный грабеж. А по-количеству средств затрачиваемых дельцами на отлов и "непопадание" зайцев - можно с уверенностью утверждать то, что все это в руках частников, цель которых - доход. Или... (что еще вероятнее) - сверх доход.
В стране, где разрушено производство, самодостаточность областных городов -взымание платы за проезд... туда, куда не хотелось бы ездить... тоже самое что и взымание платы за вход в собственную квартиру слесарей пришедших на ваш же вызов, с целью устранения... вашей же протечки трубы

Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Найти постоянную работу на пятидневке товарищу из Петушков архисложно. А конкурентов-земляков много. Не все ездят каждый день. Было время, когда сезонка стоила бансословных денег. Сейчас не знаю сколько. Короче, я показал, что транспорт сжирает ровно половину заработанного.

В СССР за 10 рублей заработка из Петушков в столицу не поехал бы никто, а за 15...17 поехали бы. 15 - 3,60=... Чуете разницу?

Подробнее


Ничего вы не показали. Это получилось "А в попугаях я длиннее". Я не знаю за какие деньги в СССР народ был готов ехать из Петушков в Москву не знаю этого и сейчас. И прямые сопоставления 10-15-17 и 2000 теоретического заработка "тогда и сейчас" ни о чем не говорят.
Re[Недосвет]:
Цитата:

от:Недосвет
В советское время... такие вещи как городской и междугородний транспорт, были не обязательными для оплаты. А поиск работы черти где - чудачеством
Только воздушное сообщение, метро и поезда черти куда - стоили деньги.
Все остальное "совесть пассажира - лучший контроль". Хочешь плати, хочешь не плати
Не было турникетов на вокзалах, не было заборов на ключевых станциях и зайцев не ловили
Так что.... то что происходит сейчас, в пересчете на доход населения - форменный грабеж. А по-количеству средств затрачиваемых дельцами на отлов и "непопадание" зайцев - можно с уверенностью утверждать то, что все это в руках частников, цель которых - доход. Или... (что еще вероятнее) - сверх доход.
В стране, где разрушено производство, самодостаточность областных городов -взымание платы за проезд... туда, куда не хотелось бы ездить... тоже самое что и взымание платы за вход в собственную квартиру слесарей пришедших на ваш же вызов, с целью устранения... вашей же протечки трубы

Подробнее


Моя память говорит что контролеры были, что зайцев ловили. Контроллеров было меньше чем сейчас.
Впервые для пробы турникеты поставили в Зеленограде. Собираемость выросла вдвое. :) В Москве собираемость выросла до 90% (проверяли с счетчиками пассажиров до и после установки валидаторов). Для пробы периодически отключат валидаторы собираемость тут же падает на 15-20 и более процентов. Оплата проезда - это зарплата сотрудников, ремонты и тд и тп. Когда тебя дотируют, то народу немного пофигу, откуда берутся деньги на зарплату.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Моя память говорит что контролеры были, что зайцев ловили. Контроллеров было меньше чем сейчас.

Я тоже, что-то такое помню, но не помню что бы хоть раз платил. Контры стали ходить в девяностых, но до середины нулевых, можно было перебегать из вагона в вагон. Сейчас с этим сложнее. Теперь требуется брать хотя бы самую дешевую поездку на одну станцию. А там как повезет.
Цитата:
от: Ondatr

Впервые для пробы турникеты поставили в Зеленограде. Собираемость выросла вдвое. :) В Москве собираемость выросла до 90% (проверяли с счетчиками пассажиров до и после установки валидаторов).

В каком году? Помню как с Чухлинки на Вохну ездил... года уже с 98 (чтобы с турникетами не связываться)
Цитата:
от: Ondatr

Для пробы периодически отключат валидаторы собираемость тут же падает на 15-20 и более процентов.

Кто бы сомневался. Странно что... не на 300%
Цитата:
от: Ondatr

Оплата проезда - это зарплата сотрудников, ремонты и тд и тп. Когда тебя дотируют, то народу немного пофигу, откуда берутся деньги на зарплату.

Ну... дотации-то были из "общака". Так что, "бесплатный" транспорт был заложен в бюджет, а себестоимость для монополиста (государства) была копеечной.
Сейчас все не так. Себестоимость для частного монополиста (РЖД) сохранилась копеечной, а желание драть сдерживается только "рынком". Так что "строгость закона, смягчается необязательностью его соблюдать" здесь не работает
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Ничего вы не показали. Это получилось "А в попугаях я длиннее". Я не знаю за какие деньги в СССР народ был готов ехать из Петушков в Москву не знаю этого и сейчас. И прямые сопоставления 10-15-17 и 2000 теоретического заработка "тогда и сейчас" ни о чем не говорят.

Подробнее

Почему же теоретического? Зарплата рабочего средней квалификации в Подмосковье в 80-ые годы была 350/22=17 с полтиной в день. Минус налоги. Но у кого-то было и 400. За 300 можно было и на родном заводе работать и на обед домой приходить или на велике ездить. Так что никак не меньше 15 рубликов. 10 рублей в день чистыми зарабатывал грузчик "по паспорту". Сезонки на электричку отбивались за неделю езды. Если мерить из Электростали - это поближе к столице будет, то червонец стоил билет трёхмесячный. Четыре рубля месячный. Месячный на автобус - рубль вроде бы. Короче, всё месячные поездки были соизмеримы с дневным заработком. А теперь с ним соизмеримы поездки однодневные. Сечёте фишку?

Дневной заработок - это не попугаи. Это проза.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Найти постоянную работу на пятидневке товарищу из Петушков архисложно. А конкурентов-земляков много. Не все ездят каждый день. Было время, когда сезонка стоила бансословных денег. Сейчас не знаю сколько. Короче, я показал, что транспорт сжирает ровно половину заработанного.

В СССР за 10 рублей заработка из Петушков в столицу не поехал бы никто, а за 15...17 поехали бы. 15 - 3,60=... Чуете разницу?

Подробнее

Zzzz- там выше было про 2000 р в день , так скажу я вам что это и для большей части Европы весьма недурно . Это же если с учетом что нынче мало кто работает по 8 часов и 5 дней , а пашут круглыми сутками за 15000 - то х??ли ныть . И ЕС по сути это всегда равнозначно Петушки-Москва , живут то все в домах а не в городе . На авто тоже не вариант с бензином по 1,65 ойро.
2000 руб в день , сейчас к примеру в качестве пролетариата .... проще беженцем в германию . :cannabis: 500-600 евро пролетарии имеют за удачу .

Разговор блондинки на тему -как прожить в москве на 60 000 помните ?
Ну а как люди живут с на 35-40 тык эквивалента с ценниками в евро ?
Re[Недосвет]:
Цитата:

от:Недосвет

Я тоже, что-то такое помню, но не помню что бы хоть раз платил. Контры стали ходить в девяностых, но до середины нулевых, можно было перебегать из вагона в вагон. Сейчас с этим сложнее. Теперь требуется брать хотя бы самую дешевую поездку на одну станцию. А там как повезет.

Подробнее


Господя... ничегошеньки вы не помните. Контролеры ходили в советское время...а зайцев еще и вывешивали на досках "почета" в том же общественном транспорте.
То что вы не платили... ну что ж... это вас "красит"... то есть вы не гнушались нае...ть.
Ну извините.... ежли кто то сейяас вас тоже наеб...ет такова жизнь. Примите это как должное ;)
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Господя... ничегошеньки вы не помните. Контролеры ходили в советское время...а зайцев еще и вывешивали на досках "почета" в том же общественном транспорте.
То что вы не платили... ну что ж... это вас "красит"... то есть вы не гнушались нае...ть.
Ну извините.... ежли кто то сейяас вас тоже наеб...ет такова жизнь. Примите это как должное ;)

Подробнее

Вот он коммунизм в действии. Едет троллейбус, и каждый его использует по потребности, а оплачивает по возможности ... Я застал этот период в РФ. Кто хочет тот и едет, а платить подходят отрывая билетик и бросают денюшку. Кто что туда бросил? Крути и о трывай. А половина вообще не покупают....... :cannabis: Ехал я из Шереметьево в быково. помню эту поездку, Летели из Быково в Казань на эроплане типа ..Антонов.. два раза глох, болтался как сосиска....... А в городе Новочебоксарск, тролебас вообще был бесплатный с Химпрома по городу с 5 до 7 утра, и рабочих кормили типа ..шведский стол.. отрывая талончик на питание, и без ограничения сьеденного. Мечта северокорейца. Еще и зарплату давали, и путевки на отдых..... и молоко развозили прямо к рабочему месту. И производили, кстати говоря, весьма потребную военную продукцию, и обучали неплохо. А военная приемка была, это что то с чем то, как качество контролировали..........
Вчера, кстати, уничтожили последнее изделие, с этого заводика....
Re[humax67]:
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар


Подробнее


Это так. Но тут уж как родители воспитали.
Re[Ondatr]:
А потом наступил капитализм и у бесценных бесплатных чести и совести появилась цена. Теперь доходчивее наказывать рублем, чем общественным порицанием.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Это так. Но тут уж как родители воспитали.

Их бин риторика. По принципу -где чисто? Там где метут, или там где не сорят?
Так вот мое мнение, что проще мести, чем взывать к совести.......
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар
А потом наступил капитализм и у бесценных бесплатных чести и совести появилась цена. Теперь доходчивее наказывать рублем, чем общественным порицанием.

Подробнее

Умный от мудрого отличается тем, что.. умный выйдет из любой ситуации, а мудрый в эту ситуацию не попадет.
Re[humax67]:
Сложно взывать к тому, чего нет. Совесть и прочая морально-этическая хрень - продукт воспитания. Поэтому некоторые народности считают доблестью наипать ближнего, а некоторые считают это ниже своего достоинства.
Уровень жизни сыграл рояля. Когда в 90-е резко обнищали, какая тут мораль и совесть.
Сравните советские фильмы про Анискина с современными "разбитыми фонарями". У Анискина преступники были одинокими изгоями и им было стыдно, кроме самых отмороженных. В "фонарях" и "бригадах" идет романтизация и героизация бандитов, вот пионер, бери пример.
Re[Пульсар]:
Цитата:

от:Пульсар
Сложно взывать к тому, чего нет. Совесть и прочая морально-этическая хрень - продукт воспитания. Поэтому некоторые народности считают доблестью наипать ближнего, а некоторые считают это ниже своего достоинства.
Уровень жизни сыграл рояля. Когда в 90-е резко обнищали, какая тут мораль и совесть.
Сравните советские фильмы про Анискина с современными "разбитыми фонарями". У Анискина преступники были одинокими изгоями и им было стыдно, кроме самых отмороженных. В "фонарях" и "бригадах" идет романтизация и героизация бандитов, вот пионер, бери пример.

Подробнее

Lf/ Да каой еще продукт воспитания. Сравнили тоже лондонский автобус с советским трамваем, когда в него все ломятся, и следующий свободнее НЕ БУДЕТ.
Воспитанные в очередь стоят, но снова https://www.youtube.com/watch?v=rsche3oKZgg
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67

Их бин риторика. По принципу -где чисто? Там где метут, или там где не сорят?
Так вот мое мнение, что проще мести, чем взывать к совести.......



Вот поэтому в Москве и появились валидаторы в транспорте за много-много денег. А так можно было бы эти деньги на что-нибудь другое пустить.
Как бы там где родители приучили не мусорить и дворникам работы меньше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта