В наследство от родного деда (его не стало в 1994 году), который был чемпионом мира и Европы по стрельбе и профессиональным фотографом, мне достались плёнки и фотографии, на обработку и систематизацию которых ушло более полутора лет. Это многогранный архив, насчитывающий сотни изображений.
В нём содержатся кадры различных соревнований по стрельбе, прошедших в СССР и за рубежом, известных стрелков, тренеров и других советских и зарубежных спортсменов 50-х – 60-х годов, советских военачальников, а так же фото моего деда и его семьи, фото городов и природы, сделанные в рамках спортивных поездок. Интереснейшие и редкие кадры Олимпиад 1952 и 1956 года, посещение принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским олимпийской деревни.
Я сама отсканировала весь материал и обработала в фотошопе каждый кадр, занималась самообразованием, восстановила некоторые кадры, убрала мелкие царапинки и дефекты, увеличила резкость и контрастность.
На сегодняшний день ни одно изображение не было опубликовано, и кадров с именно наших плёнок в интернете за полтора года я не нашла. За полтора года я также написала книгу – биографию о своём дедушке с использованием большинства изображений в хронологическом порядке. Конечно, она больше похожа за фотоальбом с пояснениями, но в любом случае, мне кажется, она получилась очень ёмкая, и прекрасно отражает непростой, но, по моему мнению, очень счастливый путь человека в своей эпохе, а так же показывает становление личности, безумно любящей свою Родину и семью. Конечно, этот материал лучше видеть, так как описать всё имеющееся в нём – невозможно.
После всей этой проделанной работы я понимаю, что не знаю, в каком направлении двигаться далее с таким материалом. Теперь мне пришлось обратиться к вашему уважаемому сообществу примерно так, как если бы вы ехали в автобусе, а я зашла бы спросить, как мне добраться до нужного места.
Я обращалась во многие издательства Санкт-Петербурга, но получила лишь один ответ о том, что это не формат данного издательства, а в двух фотобанках, как ни странно, российских, мне отказали (в одном из них крупнейшем – без объяснения причин, не могу раскрыть его название из-за договорённости в личной переписке).
Мне хотелось бы прославить своего великого родственника не только как спортсмена, но и фотографа, поработать с хорошим издательством, или сделать интересный интернет-проект, но вопрос заключается в том, что крайне нежелательно было бы пересылать даже малую часть изображений по интернету для ознакомления, чтобы материал не потерял эксклюзивность, и чтобы изображения бесконтрольно не гуляли по сети.
Кроме того, финансовая сторона вопроса по субъективным причинам не оставляет мне шансов на издание даже недорогой книги за свой счёт или выезда за пределы своего города.
Мне не стыдно сказать, что кроме патриотических, просветительских целей, я преследую и коммерческие.
Хотелось бы, чтобы кто-то из заинтересованных лиц, профессионалов, посмотрел изображения вживую, но не хотелось бы ошибиться с выбором такого человека, и где его искать? По характеру – я очень не общительный, «не пробивной» человек, у меня нет обширных и налаженных связей с людьми в тех сферах, которые помогли бы мне в этом вопросе. Если вы сможете мне посоветовать, как именно действовать далее – имея готовую электронную книгу и систематизированный архив – буду вам очень благодарна.
СССР: фотоархив спортсмена, фотографа.
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
СССР: фотоархив спортсмена, фотографа.
Re[INess]:
от:INess
Хотелось бы, чтобы кто-то из заинтересованных лиц, профессионалов, посмотрел изображения вживую, но не хотелось бы ошибиться с выбором такого человека, и где его искать? По характеру – я очень не общительный, «не пробивной» человек, у меня нет обширных и налаженных связей с людьми в тех сферах, которые помогли бы мне в этом вопросе. Если вы сможете мне посоветовать, как именно действовать далее – имея готовую электронную книгу и систематизированный архив – буду вам очень благодарна.Подробнее
Во-первых - это форум фотолюбителей, а не издателей. Тут, тех, кто зарабатывает фотографией - единицы, а уж книгоиздателей - нет априори (если только случайно кто пробегал))
Во-вторых - издаётся то, что можно потенциально продать. Либо выбить на это бюджет.
Поэтому, такие проекты, издают - либо за свой счёт, либо - если получится убедить потенциального инвестора - вложиться в издание. Но в последнем случае, прибыль - у инвестора и останется.
Ну, и, опять-таки - "готовой электронной книги" - не существует. То бишь - вёрстки для тиража всё равно, по сути - нет (даже если вы и сверстали чего-то), поскольку, если кто-то и возьмётся за проект - то в соответствии с издательскими и маркетинговыми понятиями. То есть - перерабатываться будет ВСЁ. И текст, и картинки и вёрстка.
И последнее. Может, конечно, сильно повезёт - встрять в какую-то "патриотическую волну".
Но.
Несмотря на то, что сейчас это модно - у вас-то материал могут, конечно, взять и даже могут издать. Как одолжение. Но вам с этого точно ничего не дадут ;)
Re[glass]:
от:glass
Во-первых - это форум фотолюбителей, а не издателей. Тут, тех, кто зарабатывает фотографией - единицы, а уж книгоиздателей - нет априори (если только случайно кто пробегал))
Во-вторых - издаётся то, что можно потенциально продать. Либо выбить на это бюджет.
Поэтому, такие проекты, издают - либо за свой счёт, либо - если получится убедить потенциального инвестора - вложиться в издание. Но в последнем случае, прибыль - у инвестора и останется.
Ну, и, опять-таки - "готовой электронной книги" - не существует. То бишь - вёрстки для тиража всё равно, по сути - нет (даже если вы и сверстали чего-то), поскольку, если кто-то и возьмётся за проект - то в соответствии с издательскими и маркетинговыми понятиями. То есть - перерабатываться будет ВСЁ. И текст, и картинки и вёрстка.
И последнее. Может, конечно, сильно повезёт - встрять в какую-то "патриотическую волну".
Но.
Несмотря на то, что сейчас это модно - у вас-то материал могут, конечно, взять и даже могут издать. Как одолжение. Но вам с этого точно ничего не дадут ;)Подробнее
Я благодарна вам за ответ, знаете, я вполне понимаю, что без финансовых вливаний в любой проект, он обречен на провал. Даже если он не коммерческий. И я с горечью в душе признаю, что в данные реалии времени, я имею ввиду «современные рыночные отношения» подобный проект возможно осуществить либо имея хорошую материальную базу, либо за счёт инвестора. Поэтому я и взялась сама выполнить по возможности всю подготовительную работу, порой, не выходя из квартиры по несколько суток.
Я понимаю, что специфика того вида спорта, которым занимался мой дед заключается в том, что он является менее зрелищным, чем например, футбол или хоккей. Но, тем не менее, это один из тех видов, который имеет военно-прикладное значение, соответственно – это воля, выдержка, сила характера, дисциплина, и, конечно же патриотизм.
Причем мне кажется та любовь к своей большой стране, которая была у моего деда, объездившего много стран, и никогда не говорившего, что где-то там далеко есть лучший уклад жизни – была основой всей его жизни. Все его силы были направлены служению Родине, и он, как и его друзья спортсмены вёл страну к победам, помогал налаживать армейскую дружбу за рубежом.
Не сочтите за желание спорить, но не должно быть в стране «волны патриотизма». Он, патриотизм должен быть всегда и в сердце каждого человека, должна быть яркая любовь к родной земле и желание её сохранить и защитить.
Мне кажется, о таких людях бы стоило писать книги, даже если бы в данном случае он и не был бы моим родственником, мне было бы интересно самой прочитать то, что у меня получилось, и это было бы очень полезно молодёжи. Тем более, что материал не только о нём, но и советском спорте. Но это лишь моё мнение, и я понимаю, что здесь не форум писателей. Ещё раз благодарю за ответ, благодаря ему и мои мысли немного систематизируются, если ещё найдутся мнения, так же буду благодарна.
Re[INess]:
от:INess
Не сочтите за желание спорить, но не должно быть в стране «волны патриотизма». Он, патриотизм должен быть всегда и в сердце каждого человека, должна быть яркая любовь к родной земле и желание её сохранить и защитить.Подробнее
Патриотизм (скорее, даже - псевдопатриотизм) в том формате, в котором его впаривают сейчас, из зомбоящика - он вызывает только отвращение.
Но это и оффтоп и флейм и пр. и пр. ;)
Ну и я имел в виду, что, ежели под оным соусом кто-то и решил бы это издать, выбив на это госбюджет - это совсем не значит, что с Вами будут делиться.
Дай Бог - по минимальным ставкам заплатят.
То, что "сами провели подготовительную работу" - какую? Сверстали всё?
Или имеется в виду - картинки отсканировали и отретушировали?
Верстают - под определённую задачу. И зная уже, какое будет издание - объём, формат и прочее.
А если работа заключалась в сканировании и ретуши - я открою глаза - просто картинки - никому не нужны вообще.
Да ещё неизвестно, как вы их там сканировали и готовили - пригодны ли они вообще для полиграфической печати.
Что бы вы не пытались выпустить - книгу или просто статью в журнале опубликовать, есть аксиома - нужен готовый полноценный материал - текст и иллюстрации (ну, без вёрстки, конечно).
С сырцом никто работать не станет.
Редкий случай, когда редактор просто вспомнит и передаст картинки кому-то на сторону, для создания цельного материала. Мне так часто картинки скидывали тех, кто умеет только на кнопочку жмакать - мол - "вот картинки, нужен в результате материал на 3 полосы, можешь к ним текст набросать за пару дней"?
Re[glass]:
от:glass
Патриотизм (скорее, даже - псевдопатриотизм) в том формате, в котором его впаривают сейчас, из зомбоящика - он вызывает только отвращение.
Но это и оффтоп и флейм и пр. и пр. ;)
Ну и я имел в виду, что, ежели под оным соусом кто-то и решил бы это издать, выбив на это госбюджет - это совсем не значит, что с Вами будут делиться.
Дай Бог - по минимальным ставкам заплатят.
То, что "сами провели подготовительную работу" - какую? Сверстали всё?
Или имеется в виду - картинки отсканировали и отретушировали?
Верстают - под определённую задачу. И зная уже, какое будет издание - объём, формат и прочее.
А если работа заключалась в сканировании и ретуши - я открою глаза - просто картинки - никому не нужны вообще.
Да ещё неизвестно, как вы их там сканировали и готовили - пригодны ли они вообще для полиграфической печати.
Что бы вы не пытались выпустить - книгу или просто статью в журнале опубликовать, есть аксиома - нужен готовый полноценный материал - текст и иллюстрации (ну, без вёрстки, конечно).
С сырцом никто работать не станет.
Редкий случай, когда редактор просто вспомнит и передаст картинки кому-то на сторону, для создания цельного материала. Мне так часто картинки скидывали тех, кто умеет только на кнопочку жмакать - мол - "вот картинки, нужен в результате материал на 3 полосы, можешь к ним текст набросать за пару дней"?Подробнее
Спасибо в очередной раз, что уделяете время.
Если говорить о технической стороне вопроса, то я знала, что эти плёнки ждут своего часа, но возможности открылись в июне 2015 года для покупки сканера, не буду указывать модель, дабы это не выглядело рекламой (не уверена, что можно)).
Он сканирует по 6 кадров с разрешениями 300 точек на дюйм. Это минимум, достаточный для полиграфии, как я поняла, изучая опять же профильные форумы. Я месяцами перерывала все доступные источники о советском стрелковом спорте, о спорте в целом, весь интернет, по некоторым деталям снимков нужно было определять год, событие и персоналии там заснятые, так как ни одна плёнка не была подписана. По электронному справочнику М. К. Корейс «Пулевая стрельба», который просто бесценно мне помог, я установила многих изображённых на снимках победителей, их имена. Понимаете, я не хотела бы, чтобы все эти люди были забыты. Например, о Чемпионате мира в Каракасе в 1954 году или о Чемпионате Европы в Бухаресте в 1955 – крайне скудная информация. Точнее, фотографий – почти нет.
Все сайты и книги, из которых была получена не общедоступная информация, я указала. По поводу качества изображений – я написала в первом сообщении, что этот материал нужно бы посмотреть кому-то в живую.
Это было очень интересное, захватывающее для меня время, это соответствует моему характеру – постоянный поиск и радость от маленьких открытий, при возможности я готова была бы заниматься такой работой всю жизнь. По поводу задумки книги – чтобы не быть опять многословной, я приклеплю скрин страниц, чтобы была понятно, как я её вижу. Всего в архиве около тысячи изображений, из которых для книги выбрано 386, они сохранены под номерами к книге отдельным файлом. Пока она в Word , но перевести её в PDF, дело двух секунд.
Re[INess]:
...эмм, вы картинки в ворд вставили? Ну это не вёрстка, в любом случае.
И даже если перевести это в пдф - вёрсткой оно не станет.
Между тем, что Вы сделали, и - реальным макетом - дистанция очень большая.
Потом - то, как это выглядит на приложенных "спичечных этикетках" - в таком виде - вряд ли кто-то будет это издавать. Сейчас это просто фотоальбом с комментариями.
Такое, обычно - издают за свой счёт.
И, кстати - разрешение - далеко не единственный критерий.
Я к чему это всё - как бы Вам лично не был дорог этот материал, и сколько Вы не вложили сил в идентификацию изображённых людей и сюжетов - издателей это не волнует от слова "вообще".
Тем более, что толпы людей, до сих пор - благоговеют от самого факта публикации, и за счастье почитают отдать все материалы бесплатно, лишь бы их фамилию указали под материалом опубликованным. Это, как бы - суровая реальность ;)
Не, может, и повезёт, и Вам удастся чего-то издать. Но в данный момент я смотрю на это скептически. А золотых гор это не принесёт в любом случае.
И даже если перевести это в пдф - вёрсткой оно не станет.
Между тем, что Вы сделали, и - реальным макетом - дистанция очень большая.
Потом - то, как это выглядит на приложенных "спичечных этикетках" - в таком виде - вряд ли кто-то будет это издавать. Сейчас это просто фотоальбом с комментариями.
Такое, обычно - издают за свой счёт.
И, кстати - разрешение - далеко не единственный критерий.
Я к чему это всё - как бы Вам лично не был дорог этот материал, и сколько Вы не вложили сил в идентификацию изображённых людей и сюжетов - издателей это не волнует от слова "вообще".
Тем более, что толпы людей, до сих пор - благоговеют от самого факта публикации, и за счастье почитают отдать все материалы бесплатно, лишь бы их фамилию указали под материалом опубликованным. Это, как бы - суровая реальность ;)
Не, может, и повезёт, и Вам удастся чего-то издать. Но в данный момент я смотрю на это скептически. А золотых гор это не принесёт в любом случае.
Re[glass]:
от:glass
...эмм, вы картинки в ворд вставили? Ну это не вёрстка, в любом случае.
И даже если перевести это в пдф - вёрсткой оно не станет.
Между тем, что Вы сделали, и - реальным макетом - дистанция очень большая.
Потом - то, как это выглядит на приложенных "спичечных этикетках" - в таком виде - вряд ли кто-то будет это издавать. Сейчас это просто фотоальбом с комментариями.
Такое, обычно - издают за свой счёт.
И, кстати - разрешение - далеко не единственный критерий.
Я к чему это всё - как бы Вам лично не был дорог этот материал, и сколько Вы не вложили сил в идентификацию изображённых людей и сюжетов - издателей это не волнует от слова "вообще".
Тем более, что толпы людей, до сих пор - благоговеют от самого факта публикации, и за счастье почитают отдать все материалы бесплатно, лишь бы их фамилию указали под материалом опубликованным. Это, как бы - суровая реальность ;)
Не, может, и повезёт, и Вам удастся чего-то издать. Но в данный момент я смотрю на это скептически. А золотых гор это не принесёт в любом случае.Подробнее
Благодарю вас в который раз.
Я бы не относила к себе в целом позицию толп людей, благоговеющих от самого факта публикации, и которые почитают за счастье отдавать все подобные материалы бесплатно, это очень индивидуальный вопрос, их дело, их архивы, их жизнь, их решение. Я преследую несколько важных для себя целей, о которых я писала выше.
Говоря словами О. Генри « …дело не в дороге, которую мы выбираем…»
Re[INess]:
Наверное, эта тема будет неполной, если я не сообщу о том, что задумывался фотоальбом о моём дедушке как двухтомник, ведь в моём детском окружении был ещё один человек, существенно повлиявший на мою судьбу.
Это второй дедушка. Немного отредактировав, я публикую здесь моё вступление из этой книги:
Это история жизни умнейшего человека, полковника, более 25-ти лет прослужившего начальником учебного отдела в одном из ленинградских ВУЗов, составлена мной, его родной внучкой по его блокнотам и ежедневникам.
Все мемуары были написаны им для потомков, но нуждались в редактировании и систематизации. Этот удивительный рассказ интересен не только тем, что содержит ценные описания исторических фактов, военных эпизодов, и даже почти детективное повествование об обеспечении им охраны жизни Пальмиро Тольятти, но и является ярким примером становления личности, которой двигала яркая любовь к женщине и глубокая преданность своей Родине.
Я взяла на себя смелость прикоснуться к этим трудам, чувствуя моральную готовность и имея определённую жизненную зрелость. Несомненно, мне удалась эта работа только лишь потому, что он сам вложил в меня многие навыки: тягу к написанию, систематизации текстов, рисунков, и многие другие качества, необходимые для её выполнения.
Я объединила в этой книге реплики, заметки и его наблюдения с воспоминаниями, переживаниями, описаниями ярких моментов жизни и дополнила фотографиями из домашнего архива, художественными зарисовками, и текстом писем его любимой семье из Австрии, где он находился по месту службы в период с 1949 по 1953 год. Эти письма, написанные на красочных открытках – особенно трогательны, так как многие из них адресованы его сыну, которому на момент их написания было от двух до шести лет, и ему читали их вслух.
Письма писались почти каждый день, иногда по нескольку в день, их очень много, и я выбрала для этой книги те, которые в полной мере дополнят рассказ о характере моего деда, его трепетном отношении к семье.
Это вторая книга о моём великом родственнике, её я писала одновременно с первой – о ветеране стрелкового спорта СССР. Эти люди сыграли ключевую роль в моей жизни, не жалея сил и средств, вкладывали в мою голову знания и передавали опыт.
Пытаясь не допустить забвения их достижений, я хочу отдать этот жизненный долг, поклоняясь их великим талантам, и ищу пути для этого.
В этой книге 31 фотография, 153 страницы, так же как и первая, она существует в Word. Возможно, найдутся ещё мнения?
Это второй дедушка. Немного отредактировав, я публикую здесь моё вступление из этой книги:
Это история жизни умнейшего человека, полковника, более 25-ти лет прослужившего начальником учебного отдела в одном из ленинградских ВУЗов, составлена мной, его родной внучкой по его блокнотам и ежедневникам.
Все мемуары были написаны им для потомков, но нуждались в редактировании и систематизации. Этот удивительный рассказ интересен не только тем, что содержит ценные описания исторических фактов, военных эпизодов, и даже почти детективное повествование об обеспечении им охраны жизни Пальмиро Тольятти, но и является ярким примером становления личности, которой двигала яркая любовь к женщине и глубокая преданность своей Родине.
Я взяла на себя смелость прикоснуться к этим трудам, чувствуя моральную готовность и имея определённую жизненную зрелость. Несомненно, мне удалась эта работа только лишь потому, что он сам вложил в меня многие навыки: тягу к написанию, систематизации текстов, рисунков, и многие другие качества, необходимые для её выполнения.
Я объединила в этой книге реплики, заметки и его наблюдения с воспоминаниями, переживаниями, описаниями ярких моментов жизни и дополнила фотографиями из домашнего архива, художественными зарисовками, и текстом писем его любимой семье из Австрии, где он находился по месту службы в период с 1949 по 1953 год. Эти письма, написанные на красочных открытках – особенно трогательны, так как многие из них адресованы его сыну, которому на момент их написания было от двух до шести лет, и ему читали их вслух.
Письма писались почти каждый день, иногда по нескольку в день, их очень много, и я выбрала для этой книги те, которые в полной мере дополнят рассказ о характере моего деда, его трепетном отношении к семье.
Это вторая книга о моём великом родственнике, её я писала одновременно с первой – о ветеране стрелкового спорта СССР. Эти люди сыграли ключевую роль в моей жизни, не жалея сил и средств, вкладывали в мою голову знания и передавали опыт.
Пытаясь не допустить забвения их достижений, я хочу отдать этот жизненный долг, поклоняясь их великим талантам, и ищу пути для этого.
В этой книге 31 фотография, 153 страницы, так же как и первая, она существует в Word. Возможно, найдутся ещё мнения?
Re[INess]:
Мадемуазель, а сколько вам лет и чем вы по жизни занимались? Или, как многие детки именитых родителей - реально - ничем?
В общем-то, я вам всё озвучил. "Апать" тему - конечно, Ваше право, но, повторюсь - вряд кто-то ещё на данном форуме - в курсе издательской деятельности ;)
Есть, точно, правда, фотограф из областной газетки) Но это явно не в тему)
В общем-то, я вам всё озвучил. "Апать" тему - конечно, Ваше право, но, повторюсь - вряд кто-то ещё на данном форуме - в курсе издательской деятельности ;)
Есть, точно, правда, фотограф из областной газетки) Но это явно не в тему)
Re[glass]:
от:glass
Мадемуазель, а сколько вам лет и чем вы по жизни занимались? Или, как многие детки именитых родителей - реально - ничем?
В общем-то, я вам всё озвучил. "Апать" тему - конечно, Ваше право, но, повторюсь - вряд кто-то ещё на данном форуме - в курсе издательской деятельности ;)
Есть, точно, правда, фотограф из областной газетки) Но это явно не в тему)Подробнее
Восьмого марта сего года, мне исполнилось 44 года).
Потомственного спортсмена или научного работника из меня не получилось. Видимо, к этому я сама не стремилась, в силу различных причин, жаловаться или сетовать на что-то в данном случае – глупо!
Если я вам скажу, что виноват отчасти распад СССР, и я до сих пор тоскую по этому укладу жизни, по той серой бумаге - кулёчкам, в которые насыпали сахар и заворачивали колбасу, вязанным сеточками для продуктов, по стеклянным бутылочкам со вкусным молоком или ряженкой, да, да и по скрипу настоящих деревянных дверей подъездов, и по горбатым, пахнущим бензином автобусам, который ведёт седовласый питерский водитель, по добротным советским вещам, которые делались на века – вы ж мне не поверите?
Вы не поверите, что у меня стоит детская стенка «Василёк» - и я не расстанусь с ней, даже, если на меня завтра упадёт миллиард современных модных стенок!
Я знала, что у меня нет тяги к стрельбе, как у деда, – а пользоваться его именем в тот момент, когда мне было лет 17-18, и он мне предлагал заниматься на тогда ещё существующем стрельбище - я не хотела. В институт, связанный с химией – где как раз и был уважаемым человеком мой второй дед и оба родителя, я категорически отказалась поступать, отчасти и потому, что боялась, что не оправдаю их надежд.
Первый мой заработок был, кажется летом перед восьмым классом, я устроилась на прядильно - ткацкую фабрику «Искра», браковщицей, чтобы заработать самой на первый свой магнитофон « Весна». Мы с моей одноклассницей, которую я тоже соблазнила поработать летом, вставали в семь утра – это было настолько прекрасное время! То лето выдалось, помню сухим и жарким: когда я выходила из дома солнце ярко светило, озаряя постепенно зелёные высокие поля, которые виднелись вдали, сейчас там частично район Парнас, который переименовали, вроде, но это не важно. Мне почему-то всегда казалось это место каким-то бескрайним, загадочным, зелёным, вечным, как в сказке, его особо хорошо видно было с моего балкона.
Мы проходили недолгий путь до фабрики, минут 10 наверное, просто молчали, постепенно просыпаясь, наслаждаясь утренней тишиной, восходом, и радовались, что мы, такие маленькие – но уже идём на работу! По приходу мы брали интересные стальные крючки и срезали с бракованных катушек нитки, это были желтоватые тонкие нити, и когда нам наскучивало – мы подбрасывали вверх огромные пушистые кипы этих ниток, которые взмывали ввысь, они падали на нас, и мы были все в этих нитках!
Их было на самом деле очень много, их количество в цеху можно сравнить со стогами сена, мы дурачились, зарывались в них с головой, но, тем не менее, работу свою выполняли. К концу рабочего дня нестерпимо болели руки – но мы были молоды, счастливы, беззаботны, и не особо переживали. В то время там работали вьетнамцы, нам категорически запрещалось подходить к станкам, которые плели нить из ватообразной массы и наматывали на эти катушки, но, через неделю работы мы помогали им, научившись заправлять в станок разорвавшиеся нити и запускать его вновь. Сейчас этой добротной фабрики давно нет, зато есть «Гранд-Каньон». Но мы отошли от темы, думаю моя персона здесь явно неинтересна.
Фотограф из областной газеты - это уже что-то, и для меня, например ценно.
Re[INess]:
от:INess
Восьмого марта сего года, мне исполнилось 44 года).
Потомственного спортсмена или научного работника из меня не получилось. Видимо, к этому я сама не стремилась, в силу различных причин, жаловаться или сетовать на что-то в данном случае – глупо!
правлять в станок разорвавшиеся нити и запускать его вновь. Сейчас этой добротной фабрики давно нет, зато есть «Гранд-Каньон». Но мы отошли от темы, думаю моя персона здесь явно неинтересна.
Фотограф из областной газеты - это уже что-то, и для меня, например ценно.Подробнее
Слог у вас, конечно, литературный, но нудный.
Re[Игорь В-------]:
от: Игорь В-------
Слог у вас, конечно, литературный, но нудный.
Да, я тоже думала над этим. Скорее всего это следствие чтения с малого возраста классической советской литературы, особенно Толстого, где одно предложение занимает иногда по половине страницы, и едва успеваешь поймать нить начала мысли, но ловишь себя на том, что начинаешь перечитывать его сначала, - но не это ли заставляет работать то серое вещество, чтобы что-то осмыслить?). Или лучше тот слог где:
Прива, други! А сейчас я вам расскажу, как меня угораздило в отличное лето пахать на пыльной советской фабрике. Чего они там выпускали ... ааа нитки... или тряпкиии... ух! Да не важно.)
Re[INess]:
от: INess
Прива, други! А сейчас я вам расскажу, как меня угораздило в отличное лето пахать на пыльной советской фабрике. Чего они там выпускали ... ааа нитки... или тряпкиии... ух! Да не важно.)
Главное что бы не нудно.
Re[INess]:
от: INess
... думаю моя персона здесь явно неинтересна.
Кокетничаете
О вашей первой работе на фабрике, как и о жизни вашего дедушки прочёл с интересом.
Вам не фотографы нужны, а специалисты по допечатной подготовке. Куда пристроить напечатанные дедушкины воспоминания – думаю, вам стоит смотреть в направлении действующих стрелковых кружков, секций – если такие ещё остались. Вот там будет в тему и история, и патриотизм – такое хорошее напутствие подрастающим поколениям получится.
Ваши приключения на фабрике написаны довольно интересно, искренно и романтично – особенно про взмывающие вверх “пушистые кипы ниток”.
Попробуйте написать об этом рассказ, разместить его можно хотя бы вот здесь: http://proza.ru/
Удачи!
Re[Nikon_East]:
от:Nikon_East
Кокетничаете
О вашей первой работе на фабрике, как и о жизни вашего дедушки прочёл с интересом.
Вам не фотографы нужны, а специалисты по допечатной подготовке. Куда пристроить напечатанные дедушкины воспоминания – думаю, вам стоит смотреть в направлении действующих стрелковых кружков, секций – если такие ещё остались. Вот там будет в тему и история, и патриотизм – такое хорошее напутствие подрастающим поколениям получится.
Ваши приключения на фабрике написаны довольно интересно, искренно и романтично – особенно про взмывающие вверх “пушистые кипы ниток”.
Попробуйте написать об этом рассказ, разместить его можно хотя бы вот здесь: http://proza.ru/
Удачи!Подробнее
Спасибо вам за ценные советы и спасибо за поддержку!
Re[INess]:
Есть вариант предварительного шага - попробуйте опубликовать небольшое эссе про вашего деда - страница-две текста и пяток снимков, это может быть трамплином для возможной публикации. Например, есть такой журнал "Родина", входящий в состав правительственной газеты "Российская газета", они публикуют много очень интресных материалов. Посмотрите по ссылке https://rg.ru/rodina/
Главным редактором там работает Игорь Коц, классный журналист с хорошим чутьем на эксклюзив. Пошлите ему письмо с очень кратким экстрактом текста, буквально пять предложений и приложите пяток превьюшек ( ваш дед на соревнованиях, какие-нибудь знаменитости и т. д.). Если журнал это заинтересует, то с вами свяжутся, опубликуют статью и вы получите гонорар в несколько тысяч рублей.
Главным редактором там работает Игорь Коц, классный журналист с хорошим чутьем на эксклюзив. Пошлите ему письмо с очень кратким экстрактом текста, буквально пять предложений и приложите пяток превьюшек ( ваш дед на соревнованиях, какие-нибудь знаменитости и т. д.). Если журнал это заинтересует, то с вами свяжутся, опубликуют статью и вы получите гонорар в несколько тысяч рублей.
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Есть вариант предварительного шага - попробуйте опубликовать небольшое эссе про вашего деда - страница-две текста и пяток снимков, это может быть трамплином для возможной публикации. Например, есть такой журнал "Родина", входящий в состав правительственной газеты "Российская газета", они публикуют много очень интресных материалов. Посмотрите по ссылке https://rg.ru/rodina/
Главным редактором там работает Игорь Коц, классный журналист с хорошим чутьем на эксклюзив. Пошлите ему письмо с очень кратким экстрактом текста, буквально пять предложений и приложите пяток превьюшек ( ваш дед на соревнованиях, какие-нибудь знаменитости и т. д.). Если журнал это заинтересует, то с вами свяжутся, опубликуют статью и вы получите гонорар в несколько тысяч рублей.Подробнее
Юрий, это прекрасный совет, спасибо вам. Буду думать, надо же с чего - то начинать.
Re[INess]:
Не уверен, что вы воспользуетесь советами, но всё же...
1. Надо чётко представлять себе цель проекта.
1.1. Например, сохранить фотографии - как память о конкретном периоде истории (исторические документы, архивы для будущих исследователей).
1.2. Сохранить память о человеке (мемуары).
1.3. Литературно-художественное оформление материалов и его тиражирование для охвата читательской аудитории.
1.4. Иные цели - материальное вознаграждение, слава, опыт начинающего литератора (издателя, верстальщика, редактора) или журналиста, политические цели…
2. В соответствии с п.1, уточняются контуры проекта. Например…
2.1. Структурированный архив с каталогом, поисковой системой, описанием (даты съёмки, место, персонажи, комментарии разного рода, использованная аппаратура и пр и пр) - официально передаётся в государственный архив, музей, спорткомитет и пр и пр.
2.2. Мемуары - это довольно разработанный жанр. Там есть свои каноны (писаные и неписаные). Например, ссылки и сноски, список литературы, биографические справки на упоминаемых лиц….
2.3. Литературно-художественное оформление материалов строится с учётом читательской аудитории (дети, военные и ветераны, православные прихожане, спортсмены, студенты - это совершенно разные аудитории), с учётом издательства (у него своя рыночная ниша, свои имиджевые проекты, свои требования, свои портфели заказов), и с учётом возможного спонсора - финансирующего проект. Спонсором может быть стрелковая ассоциация, союз офицеров, региональное отделение партии, думский комитет. Частное лицо может иметь свои интересы - например, имидж и PR (получение литературной или иной премии, получение одобрения при вручении подарочного издания VIP-клиентам и пр.).
2.4. Иные цели… могут быть учебными (наглядное пособие, учебник…), научными и др.
3. Технические особенности проекта.
3.1. Издательство может работать с вёрсткой в определённом оформлении (ну, у них куплен официально только такой программный продукт, только такие шрифты). Перевод вёрстки из одной оболочки в другую - проблема.
3.2. Редакционно-издательская обработка рукописи предполагает редактора, корректора, научного редактора, бильд-редактора и т.п. Затраты на них - довольно серьёзная статья расходов. Этого можно избежать; на первой стр. указываем «книга печатается в авторской редакции». И мы избежим расходов, экономим время и нервы.
4. Экономика.
4.1. Составить план поиска спонсоров и заинтересованных в распространении издания людей.
4.2. Найти адекватное издательство и типографию, составить примерную смету для спонсора. Типографии в РФ, в Беларуси, в регионах РФ - это разные
по уровню цен сметы
4.3. Посмотрите на компании, занимающиеся производством стрелкового оружия... Ижевск, Тула, Ковров...
1. Надо чётко представлять себе цель проекта.
1.1. Например, сохранить фотографии - как память о конкретном периоде истории (исторические документы, архивы для будущих исследователей).
1.2. Сохранить память о человеке (мемуары).
1.3. Литературно-художественное оформление материалов и его тиражирование для охвата читательской аудитории.
1.4. Иные цели - материальное вознаграждение, слава, опыт начинающего литератора (издателя, верстальщика, редактора) или журналиста, политические цели…
2. В соответствии с п.1, уточняются контуры проекта. Например…
2.1. Структурированный архив с каталогом, поисковой системой, описанием (даты съёмки, место, персонажи, комментарии разного рода, использованная аппаратура и пр и пр) - официально передаётся в государственный архив, музей, спорткомитет и пр и пр.
2.2. Мемуары - это довольно разработанный жанр. Там есть свои каноны (писаные и неписаные). Например, ссылки и сноски, список литературы, биографические справки на упоминаемых лиц….
2.3. Литературно-художественное оформление материалов строится с учётом читательской аудитории (дети, военные и ветераны, православные прихожане, спортсмены, студенты - это совершенно разные аудитории), с учётом издательства (у него своя рыночная ниша, свои имиджевые проекты, свои требования, свои портфели заказов), и с учётом возможного спонсора - финансирующего проект. Спонсором может быть стрелковая ассоциация, союз офицеров, региональное отделение партии, думский комитет. Частное лицо может иметь свои интересы - например, имидж и PR (получение литературной или иной премии, получение одобрения при вручении подарочного издания VIP-клиентам и пр.).
2.4. Иные цели… могут быть учебными (наглядное пособие, учебник…), научными и др.
3. Технические особенности проекта.
3.1. Издательство может работать с вёрсткой в определённом оформлении (ну, у них куплен официально только такой программный продукт, только такие шрифты). Перевод вёрстки из одной оболочки в другую - проблема.
3.2. Редакционно-издательская обработка рукописи предполагает редактора, корректора, научного редактора, бильд-редактора и т.п. Затраты на них - довольно серьёзная статья расходов. Этого можно избежать; на первой стр. указываем «книга печатается в авторской редакции». И мы избежим расходов, экономим время и нервы.
4. Экономика.
4.1. Составить план поиска спонсоров и заинтересованных в распространении издания людей.
4.2. Найти адекватное издательство и типографию, составить примерную смету для спонсора. Типографии в РФ, в Беларуси, в регионах РФ - это разные
по уровню цен сметы
4.3. Посмотрите на компании, занимающиеся производством стрелкового оружия... Ижевск, Тула, Ковров...
Re[aleks]:
aleks, я много раз перечитывала ваш ответ, всё верно, разложено по полочкам, это правильно. Спасибо вам. Но.
Я могу только что-то создавать, искать, и систематизировать, а вопрос любого использования, или выбор формы донесения до людей, будь то газета, книга, учебное пособие, статья, для меня всегда не ясна практически; именно поэтому я обратилась в самом первом сообщении на этот сайт с вопросом, как действовать далее.
Я писала, что преследую несколько целей, добавлю, что пиар моей личности мне нужен, но несколько в другой сфере))).
Возможно когда-нибудь видение всей этой ситуации предстанет мне в другом свете, и я чётко смогу понять, как, где конкретно и как мне воспользоваться вашими советами, но всё равно, для меня всё зависит всегда от воли случая,конкретных людей стоящих за проектом и моей интуиции.