Тени

Всего 72 сообщ. | Показаны 61 - 72
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi

Ты сделал матовый металл. Уже достижение. Осталось вернуть металлу немного черных рефлексов. А вот где они будут распологаться и что именно будет отражаться придется посоображать.


Если оставлять фотку как есть, то может и надо накидать темных бликов.
Но если предполагается отделять объект от фона, то получится полный отстой, даже с тенью.

Если отделять без тени, в районе тени объект затемнён, что тоже - отстой.
Поэтому в этом случае лучше снимать на прозрачной подставке, тогда предмет будет освещён снизу.

Кроме ложек, есть ещё металлические чайники, тарелки, самовары и т.д.
Также есть просто лакированные изделия которые тоже замечательно отражают. Есть позолота на фарфоре и стекле и т.д.

Чем меньше бликов, особенно темных, тем лучше - имхо и не переубедите.

Re[Limk0]:
Цитата:
от: Limk0
Сменил никнейм, дабы не искали в соцсетях и не раздавали в личку "бугагашеньки", что уже было :)

А у меня две непонятки: чего свое имя скрывать и чего действительно на ватмане с модулированным светом не снять? Мыльница и пару вспышек Ёнгтонг со светоловушками. Другое дело если дизайнер и тебе принесли чушь, но тогда озвучиваешь стоимость съемки и приравниваешь её к макету и желание у клиента улетучивается https://youtu.be/cPArvCJj4-Y?t=7m45s
Re[Ingi]:
Re[r-bin]:
Цитата:
от: r-bin

Чем меньше бликов, особенно темных, тем лучше - имхо и не переубедите.

А я и не собираюсь вас переубеждать.
Вы имеете право на любые загоны и заскоки.

Re:
Автору.. Насчет предметного стола..
Зырь:
https://youtu.be/AZDMwK7JsnQ?list=PL9UfrM-KuPYQDVPCeKHrZF4-ssuEFJOtH&t=806
Re:
А вообще.. покуда изучаются азы предметной съёмки, очень полезно изучать и возможности фотошопа. Чтобы уметь и иметь представление как выжимать из одной схемы что-то другое, что вам не пришло в голову, а заказчику захотелось. И недооценивать фоошоп не стоит ни разу. Понятное дело, что в съемке нужно долго и усиленно практиковаться, набивать шишки и руку, но и фотошоп не на последнем месте.
Вот например такой подход к конечному изображению. Действия придумываются один раз, в процессе выдумки все действия записывает макрос, а потом ему придается имя опорного файла, файл сохраняется в неудаляемую папку и в макросе наводится порядок, выбрасываием всех ненужных хаотичных движений. И в нужный момент этот макрос может выстрелить. Не скажу, что прям всё охренительно. но попвытки накладывать подобные блики-отражения на съемке попадают в разряд "затрахаешься" А картинка между тем весьма пластичная с необходимой долей игры света в металле.
.
.
.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Автору.. Насчет предметного стола..
Зырь:
https://youtu.be/AZDMwK7JsnQ?list=PL9UfrM-KuPYQDVPCeKHrZF4-ssuEFJOtH&t=806

Мне даже понравилось как чудак рассказывает :!:
Re[Евгений Ковалевский]:


Новая ложка по новой методике вышла на мой взгляд не очень и хуже прошлой)
Re[Евгений Ковалевский]:
Ни разу не фотограф и даже не интересно, но попробуйте, если есть возможность, поиграться с поляриками, или же просто изменить силу света (у вас диафрагма сильно зажата), или же просто снять обычной но достаточно продвинутой мыльницей со штатива, которая допускает макросъемку от 2 см. Так же последний ракурс для ложки неудачен - имхо.

зы. на комменты "сине-зелёного измерительного инструмента" пофиг, как и на всю фотографию. )

зы2. А адобы козлы! ))
Re[r-bin]:
просят сделать ложку так, чтобы было видно рисунок ручки.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi

А теперь по сути. Забудьте про импульсный свет! Раз и навсегда забудьте!

- он всего лишь удобнее, но он не такой гибкий как импульс
Re[Евгений Ковалевский]:
Цитата:

от:Евгений Ковалевский


Вот что вышло с ложкой

Подробнее


вполне не плохо - с учетом специфики такой ювелирки - лучшего из этих ложек не выжать)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта