Тема закрыта

как правильно поступить

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
как правильно поступить
Люди подскажите реально в ступоре!!!
Я фотограф с небольшим стажем, отучилась в фотошколе и продолжаю совершенствовать свои знания на мк, но не в этом суть... решила предложить свои услуги людям за чисто символическую плату, но как всегда найдется овца испортившая все настроение
Мария ответила Марине
Marina, прошу прощения, конечно Фотографии не выглядят, как "выучилась, посещаю мк и повышаю квалификацию" Скорее как "я начинающий фотограф, очень начинающий"

Марина ответила Марии
Мария, я конечно ценю критику в свой адрес, но кто Вам сказал, что ели у Вас есть компьютер и Вы знаете русский алфавит - это делает Вас великим критиком в мире фотографии. Я не отрицаю что я фотограф с небольшим стажем, но и это не означает что я не посещаю мк и не повышаю свою квалификацию. И раз Вы делаете такие заключения, может Вам есть чему меня поучить - милости прошу...

Мария ответила Марине
Marina, для начала я бы посоветовала Вам более детально относиться к процессу. Такое ощущение, что все сделано на "отвязаться". Можно же тщательнее отнестись к обработке фотографий (ретушь, которую Вы делаете, не считается. Я имею в виду именно цветокоррекцию, которая поможет подчеркнуть творческую задумку и тд и тп). Подбирать для моделей более интересные позы, продумывать их образы, играться с настройками камеры и избавиться от ужасного вотермарка. Вообще, чекните паблики, где дают критику фотографиям. Там сидят люди, которые делают это едва ли не ежедневно, они точно помогут.

Марина ответила Марии