Цитата:от:Mишенька
Да, они бюджет могут придерживать. Я как-то купил оптимум, через месяц обнаружил, что появился бюджет. Было выгодно сдать с потерей 25 евро их и купить бюджет на тот же рейс.
Промо Аэрофлот только во время акций продаёт, это очень редко бывает.Подробнее
Ну, а в чем разница маркетинга по любому бренду? В итоге к отчетному периоду одни нифига не продали, у других рейсы начинают совмещать переносом.
Акции, спецпредложения, а в итоге выяснится , что ПРОСТО очень хотелось денег, а ценник почти пополам от начального -вполне в положительной марже.
Чем к примеру прямой рейс отличается от рейса с двумя пересадками, при разнице в цене почти в 5 раз? Первый менее затратный для авиакомпании, но более удобный пассажиру. И за это просят просто МНОГО денехххх. А на пересадках имеют маржу аэропорты.
С техникой та же фигня. Чем длиннее диллер -тем дешевле ценник для конечного потребителя, но неудобства, с белосеростью.
Но итог: производитель продукта - в пролете, производитель услуги в шоколаде.
Достаточно вспомнить, грохнулся рубль, и все ..ребели.. мгновенно были переоценены. Потребитель смотрит ценник, и ищет более дешовое предложение с ..длинного.. диллера.
Никоноры решили затянуть поправку на курсе, но не стали везти ни ассортимента ни колличества, весь ширпотреб выбили по старому приходу, а новый приход, уже по данным ценам нахрен никому не нужен. Особенно за последнюю циферку в номере, которая нифига массовому пользователю не дает.
Никому ведь не секрет, что вне зависимости от того, куда производитель выслал товар, и на какой бы рынок мира - с длинным диллером, он попадает к конечному подльзователю, по большей части в территории бывшего СССР и финку.