5D mk II vs D7100 vs 70D помогите, башню сносит

Всего 70 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[metalkyo]:
Вот снято на самый дешёвый 70-300,ещё плёночных времён. Что-то не могу загрузить фото.
Re[metalkyo]:
Вы же 450d ни продавать, нивыкидывать не собираетесь? И набор оптики к нему? Ну и пусть будет второй камерой к 5d2. Потом глядишь еще более современный кроп на смену 450d захотите. В общем я бы 5d2 взялпод "неспешную художественную съемку" и для начала 50 1.8 stm или 85 1.8 к нему.
Re[metalkyo]:
Цитата:
от: metalkyo
...очень нужен трезвый взгляд на ситуацию. Фотографировал 4 года...
...и так и не поняли, чего хотите?
Цитата:
от: metalkyo
Задачи в принципе самые разные.
Вам не нужна новая зеркальная камера. Совсем не нужна. "Самые разные" - это значит нет ни цели, ни задачи. Когда нет цели, "оружие" бесполезно, оно ничего не решает.

Гипотетический бедный, но умный студент Вася, который любит фотать (не очень)голых девочек, понимает что ему лучше для его задач 5D2, так как даже надев дешманский полтинник /1.8, он получит модное размытие ушей на /2.2, и при этом на этой /2.2 этот говнополтинник вовсе даже не говно, а очень даже неплохой (особенно для веб-фотачек 1200х800), а размытие ушей будет практически такое же, как если на кроп нацепить пафосную Сигму А 35/1.4. А если Вася, смотря в книгу/инет, видит не фигу, а информацию, то он понимает, что даже один китайский моноблок 200Дж или даже простая ёнговская накамерная пукалка без ETTL, жахнутая в нужном месте в потолок или стену даст ему больше, чем все эльки вместе взятые, потому что в некоторых местах ОЧЕНЬ темно (или лампы полное говно), а вот интерьеры красивые(не обычные).

Такой же гипотетический Вениамин Абрамыч Хитрованов, который работает бомбилой по школам/садикам, понимает, что абсолютно пофуй на что снимать - кроп/ФФ, потому как его задача - ПРОДАТЬ. А он это умеет, потому что ещё в детстве впаривал всякую чушь одноклассникам. И поэтому бомбит он на обычный вменяемый кроп Nikon D300s + Tamron 17-50/2.8 со вспышкой, частенько прямо "влоб". Но пипл в его "деревне" успешно "хавает" его продукцию и просит добавки, потому что Вениамин умеет в общенеи с самыми разными людьми, в том числе с начальством школ/садиков. И (внезапно!) умеет общатся с детьми, поэтому несмотря на вспышку в лоб, многие его фотки живые и интересные.
Цитата:
от: metalkyo
Беря ... остаюсь со старыми линзами, и без денег на что-то ещё
Что это за бред сивой кобылы? У вас там вся работа закончилась и денег больше не завезут? Конец света близок? Или вы безработный калека? Тогда прошу прощения. В противном случае вы просто идёте и зарабатываете себе ещё денег, раз мало.
Цитата:
от: metalkyo
+ дилемма Кроп vs ФФ.
Нет никакой дилеммы кроп/ФФ. Есть задачи и их решения. Есть задача размыть уши в хлам? Есть задача фотать людей БЕЗ вспышки в сумерках/при пасмурной (предгрозовой) погоде? Есть задача повыпендриваться перед "местными" какой "йа крутой хватограф"? А может вы спать не можете, потому что много "шума" на фоточках, а всякие денойзы не помогают и в гонке за пикселями много "мыла"? Тогда покупаем 5D2. :D

Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
А если Вася, смотря в книгу/инет, видит не фигу, а информацию, то он понимает, что даже один китайский моноблок 200Дж или даже простая ёнговская накамерная пукалка без ETTL, жахнутая в нужном месте в потолок или стену даст ему больше, чем все эльки вместе взятые

Подробнее

Вот это спорно весьма.
Далеко не всем интересен такой свет.
И да - ччем больше стробизма/студийки - тем меньше нужны светосильные стекла.
Re[KOt]:
+1 "живая вспышка в лоб", это вообще сильно
Re[Lonely Boy]:
Ну, стробизм - отдельная тема.
И потенциально интересная - позволяет снимать "здесь и сейчас" - погода вторична.

Если модель известная/высокооплачиваемая - сам понимаешь, пошлет она "любителя" с его "мне нужно солнце, а на ближайшие 3 дня пасмурно". Вот тебе время с 14 до 16 - хочешь снимай, хочешь - пасочки лепи, твои проблемы.

Беда со стробизмом только в том, что в подавляющем большинстве случаев получается кизяк :(
Самая большая проблема - ощущение студийной модели, вшопленной в уличный фон.
Очень редко удается уйти от этого эффекта.
Re[KOt]:
стробизм, точно в топку, мобильный студ.свет, да.
Re[Lonely Boy]:
А в чем реальная разница? Только в мощности источника ведь?
Имхо, не обязательно пытаться перебить солнце в кадре.

Да и когда на улице юзают те же Профото Б2 - полную мощность не используют, как правило.
Re[KOt]:
софт боксы вс пыхи
Re[metalkyo]:
Ребята, завязывайте. Вас не туда занесло)
Re[KOt]:
дел
Re[KOt]:
...даже один китайский моноблок 200Дж или даже простая ёнговская...
Цитата:
от: KOt
Вот это спорно весьма. Далеко не всем интересен такой свет.

Кому это "далеко не всем"? Есть мои критерии. Есть ваши критерии. A есть критерии Victoria Secret. Но, говоря языком Васи, И ЧЁ?
Васе нравится результат, ещё и потому что результат нравится Наташе, с которой Вася решил "замутить". В их "Мухосранске" с населением 150-350К люди не особо задвинутые на ИСО, вылизывании в фотошопе и прочих боке.
Цитата:
от: KOt
И да - ччем больше стробизма/студийки - тем меньше нужны светосильные стекла.
Разумеется. Для Вас. Но Васе - плевать, понимаете? Он в развалинах бывшей школы хочет получить боке от забавной обшарпаной стены с забавными же надписями (вроде "ХУ..."), потому что ему больше важна Наташа, чем стена. Но и стена важна, потому что мало кто ездит на 20 км от родного города для съёмок в этих развалинах, т.е. уникальность места, и /2.2 там как раз будет. :D
Цитата:
от: Lonely Boy
+1 "живая вспышка в лоб", это вообще сильно

Не "живая вспышка влоб", а "живые" снимки, чуете разницу? Ибо на них не замороженные и рафинированные эмоции, а естественные. Достаточно естественные для целевой группы, которой Вениамин Абрамыч продаёт свой товар.

Мужики, мой пост был о том, что аффтару надо самому определить самое важное ДЛЯ НЕГО (а не для меня или вас) и уж потом подбирать инструмент для этого. Потому что для забивания гвоздя можно и отвёртку взять... Но зачем, ведь молоток удобнее? :D Конечно, дальше можно "рассусоливать" о том, что крепление шурупом надёжнее и долговечнее, особенно если взять нержавеющий шуруп... Но, тема всё-таки про "гвозди". :D
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk

Это из-за жесткого света
а возьмешь большой модификатор и унесет ветром как пяточка

Такие же фотообои бывают и с солнцем когда выходят определенные условия

Чаще всего, свет и цвет на модели после искусственного света не соответствует тому, что происходит у модели за спиной.
Другой ББ, другое направление и да - жесткость тоже.

Величина и количество модификаторов не особо тут спасут - я много видел бекстейджей тех же америкосов - с огромными софтбоксами и отражателями - и все равно эффект вшопленности.
Re[KOt]:
дел
Re[metalkyo]:
Такие обстоятельства. Продал всё свое старое добро. Теперь полностью в поиске камеры. + подвернулся Никон Д600 почти новый, чуть дороже чем 5д марк II.

Что из этих двух предпочтительнее ?
Re[metalkyo]:
Народ, помогите советом (см. сообщение выше)
Re[metalkyo]:
Пятак.
Re[metalkyo]:
Цитата:
от: metalkyo
Такие обстоятельства. Продал всё свое старое добро. Теперь полностью в поиске камеры. + подвернулся Никон Д600 почти новый, чуть дороже чем 5д марк II.

Что из этих двух предпочтительнее ?


Для людей в творческих съемках - однозначно 5Д2.

д600 выигрывает в шумах, АФ, хайИСО. Но цвет - думаю, на то, чтобы справиться с ним - уйдут годы.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
6Д выигрывает в шумах, АФ, хайИСО. Но цвет - думаю, на то, чтобы справиться с ним - уйдут годы.

Оговорочка. По Фрейду?)
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
Оговорочка. По Фрейду?)

Да, в понедельник мысли бурлят и не согласуются

Впрочем, от цвета 6д я тоже не особо в восторге. Не брак, но и не мечта - недавно поковырял свои РАВы с 6д - не то все же.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.