5D mk II vs D7100 vs 70D помогите, башню сносит
Всего 70 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[metalkyo]:
Вот снято на самый дешёвый 70-300,ещё плёночных времён. Что-то не могу загрузить фото.
Re[metalkyo]:
Вы же 450d ни продавать, нивыкидывать не собираетесь? И набор оптики к нему? Ну и пусть будет второй камерой к 5d2. Потом глядишь еще более современный кроп на смену 450d захотите. В общем я бы 5d2 взялпод "неспешную художественную съемку" и для начала 50 1.8 stm или 85 1.8 к нему.
Re[metalkyo]:
от: metalkyo...и так и не поняли, чего хотите?
...очень нужен трезвый взгляд на ситуацию. Фотографировал 4 года...
от: metalkyoВам не нужна новая зеркальная камера. Совсем не нужна. "Самые разные" - это значит нет ни цели, ни задачи. Когда нет цели, "оружие" бесполезно, оно ничего не решает.
Задачи в принципе самые разные.
Гипотетический бедный, но умный студент Вася, который любит фотать (не очень)голых девочек, понимает что ему лучше для его задач 5D2, так как даже надев дешманский полтинник /1.8, он получит модное размытие ушей на /2.2, и при этом на этой /2.2 этот говнополтинник вовсе даже не говно, а очень даже неплохой (особенно для веб-фотачек 1200х800), а размытие ушей будет практически такое же, как если на кроп нацепить пафосную Сигму А 35/1.4. А если Вася, смотря в книгу/инет, видит не фигу, а информацию, то он понимает, что даже один китайский моноблок 200Дж или даже простая ёнговская накамерная пукалка без ETTL, жахнутая в нужном месте в потолок или стену даст ему больше, чем все эльки вместе взятые, потому что в некоторых местах ОЧЕНЬ темно (или лампы полное говно), а вот интерьеры красивые(не обычные).
Такой же гипотетический Вениамин Абрамыч Хитрованов, который работает бомбилой по школам/садикам, понимает, что абсолютно пофуй на что снимать - кроп/ФФ, потому как его задача - ПРОДАТЬ. А он это умеет, потому что ещё в детстве впаривал всякую чушь одноклассникам. И поэтому бомбит он на обычный вменяемый кроп Nikon D300s + Tamron 17-50/2.8 со вспышкой, частенько прямо "влоб". Но пипл в его "деревне" успешно "хавает" его продукцию и просит добавки, потому что Вениамин умеет в общенеи с самыми разными людьми, в том числе с начальством школ/садиков. И (внезапно!) умеет общатся с детьми, поэтому несмотря на вспышку в лоб, многие его фотки живые и интересные.
от: metalkyoЧто это за бред сивой кобылы? У вас там вся работа закончилась и денег больше не завезут? Конец света близок? Или вы безработный калека? Тогда прошу прощения. В противном случае вы просто идёте и зарабатываете себе ещё денег, раз мало.
Беря ... остаюсь со старыми линзами, и без денег на что-то ещё
от: metalkyoНет никакой дилеммы кроп/ФФ. Есть задачи и их решения. Есть задача размыть уши в хлам? Есть задача фотать людей БЕЗ вспышки в сумерках/при пасмурной (предгрозовой) погоде? Есть задача повыпендриваться перед "местными" какой "йа крутой хватограф"? А может вы спать не можете, потому что много "шума" на фоточках, а всякие денойзы не помогают и в гонке за пикселями много "мыла"? Тогда покупаем 5D2. :D
+ дилемма Кроп vs ФФ.
Re[Lems]:
от:Lems
А если Вася, смотря в книгу/инет, видит не фигу, а информацию, то он понимает, что даже один китайский моноблок 200Дж или даже простая ёнговская накамерная пукалка без ETTL, жахнутая в нужном месте в потолок или стену даст ему больше, чем все эльки вместе взятыеПодробнее
Вот это спорно весьма.
Далеко не всем интересен такой свет.
И да - ччем больше стробизма/студийки - тем меньше нужны светосильные стекла.
Re[KOt]:
+1 "живая вспышка в лоб", это вообще сильно
Re[Lonely Boy]:
Ну, стробизм - отдельная тема.
И потенциально интересная - позволяет снимать "здесь и сейчас" - погода вторична.
Если модель известная/высокооплачиваемая - сам понимаешь, пошлет она "любителя" с его "мне нужно солнце, а на ближайшие 3 дня пасмурно". Вот тебе время с 14 до 16 - хочешь снимай, хочешь - пасочки лепи, твои проблемы.
Беда со стробизмом только в том, что в подавляющем большинстве случаев получается кизяк :(
Самая большая проблема - ощущение студийной модели, вшопленной в уличный фон.
Очень редко удается уйти от этого эффекта.
И потенциально интересная - позволяет снимать "здесь и сейчас" - погода вторична.
Если модель известная/высокооплачиваемая - сам понимаешь, пошлет она "любителя" с его "мне нужно солнце, а на ближайшие 3 дня пасмурно". Вот тебе время с 14 до 16 - хочешь снимай, хочешь - пасочки лепи, твои проблемы.
Беда со стробизмом только в том, что в подавляющем большинстве случаев получается кизяк :(
Самая большая проблема - ощущение студийной модели, вшопленной в уличный фон.
Очень редко удается уйти от этого эффекта.
Re[KOt]:
стробизм, точно в топку, мобильный студ.свет, да.
Re[Lonely Boy]:
А в чем реальная разница? Только в мощности источника ведь?
Имхо, не обязательно пытаться перебить солнце в кадре.
Да и когда на улице юзают те же Профото Б2 - полную мощность не используют, как правило.
Имхо, не обязательно пытаться перебить солнце в кадре.
Да и когда на улице юзают те же Профото Б2 - полную мощность не используют, как правило.
Re[KOt]:
софт боксы вс пыхи
Re[metalkyo]:
Ребята, завязывайте. Вас не туда занесло)
Re[KOt]:
дел
Re[KOt]:
...даже один китайский моноблок 200Дж или даже простая ёнговская...
Кому это "далеко не всем"? Есть мои критерии. Есть ваши критерии. A есть критерии Victoria Secret. Но, говоря языком Васи, И ЧЁ?
Васе нравится результат, ещё и потому что результат нравится Наташе, с которой Вася решил "замутить". В их "Мухосранске" с населением 150-350К люди не особо задвинутые на ИСО, вылизывании в фотошопе и прочих боке.
Не "живая вспышка влоб", а "живые" снимки, чуете разницу? Ибо на них не замороженные и рафинированные эмоции, а естественные. Достаточно естественные для целевой группы, которой Вениамин Абрамыч продаёт свой товар.
Мужики, мой пост был о том, что аффтару надо самому определить самое важное ДЛЯ НЕГО (а не для меня или вас) и уж потом подбирать инструмент для этого. Потому что для забивания гвоздя можно и отвёртку взять... Но зачем, ведь молоток удобнее? :D Конечно, дальше можно "рассусоливать" о том, что крепление шурупом надёжнее и долговечнее, особенно если взять нержавеющий шуруп... Но, тема всё-таки про "гвозди". :D
от: KOt
Вот это спорно весьма. Далеко не всем интересен такой свет.
Кому это "далеко не всем"? Есть мои критерии. Есть ваши критерии. A есть критерии Victoria Secret. Но, говоря языком Васи, И ЧЁ?
Васе нравится результат, ещё и потому что результат нравится Наташе, с которой Вася решил "замутить". В их "Мухосранске" с населением 150-350К люди не особо задвинутые на ИСО, вылизывании в фотошопе и прочих боке.
от: KOtРазумеется. Для Вас. Но Васе - плевать, понимаете? Он в развалинах бывшей школы хочет получить боке от забавной обшарпаной стены с забавными же надписями (вроде "ХУ..."), потому что ему больше важна Наташа, чем стена. Но и стена важна, потому что мало кто ездит на 20 км от родного города для съёмок в этих развалинах, т.е. уникальность места, и /2.2 там как раз будет. :D
И да - ччем больше стробизма/студийки - тем меньше нужны светосильные стекла.
от: Lonely Boy
+1 "живая вспышка в лоб", это вообще сильно
Не "живая вспышка влоб", а "живые" снимки, чуете разницу? Ибо на них не замороженные и рафинированные эмоции, а естественные. Достаточно естественные для целевой группы, которой Вениамин Абрамыч продаёт свой товар.
Мужики, мой пост был о том, что аффтару надо самому определить самое важное ДЛЯ НЕГО (а не для меня или вас) и уж потом подбирать инструмент для этого. Потому что для забивания гвоздя можно и отвёртку взять... Но зачем, ведь молоток удобнее? :D Конечно, дальше можно "рассусоливать" о том, что крепление шурупом надёжнее и долговечнее, особенно если взять нержавеющий шуруп... Но, тема всё-таки про "гвозди". :D
Re[Alex.nsk]:
от: Alex.nsk
Это из-за жесткого света
а возьмешь большой модификатор и унесет ветром как пяточка
Такие же фотообои бывают и с солнцем когда выходят определенные условия
Чаще всего, свет и цвет на модели после искусственного света не соответствует тому, что происходит у модели за спиной.
Другой ББ, другое направление и да - жесткость тоже.
Величина и количество модификаторов не особо тут спасут - я много видел бекстейджей тех же америкосов - с огромными софтбоксами и отражателями - и все равно эффект вшопленности.
Re[KOt]:
дел
Re[metalkyo]:
Такие обстоятельства. Продал всё свое старое добро. Теперь полностью в поиске камеры. + подвернулся Никон Д600 почти новый, чуть дороже чем 5д марк II.
Что из этих двух предпочтительнее ?
Что из этих двух предпочтительнее ?
Re[metalkyo]:
Народ, помогите советом (см. сообщение выше)
Re[metalkyo]:
Пятак.
Re[metalkyo]:
от: metalkyo
Такие обстоятельства. Продал всё свое старое добро. Теперь полностью в поиске камеры. + подвернулся Никон Д600 почти новый, чуть дороже чем 5д марк II.
Что из этих двух предпочтительнее ?
Для людей в творческих съемках - однозначно 5Д2.
д600 выигрывает в шумах, АФ, хайИСО. Но цвет - думаю, на то, чтобы справиться с ним - уйдут годы.
Re[KOt]:
от: KOt
6Д выигрывает в шумах, АФ, хайИСО. Но цвет - думаю, на то, чтобы справиться с ним - уйдут годы.
Оговорочка. По Фрейду?)
Re[Tech_nic]:
от: Tech_nic
Оговорочка. По Фрейду?)
Да, в понедельник мысли бурлят и не согласуются
Впрочем, от цвета 6д я тоже не особо в восторге. Не брак, но и не мечта - недавно поковырял свои РАВы с 6д - не то все же.
