Otus 55/1.4 vs Milvus 50/1.4 by Dmitry Evtifeev, on Flickr
Otus 55/1.4 vs Milvus 50/1.4 by Dmitry Evtifeev, on Flickr
ZEISS Otus 55/1.4@1.4 vs ZEISS Milvus 50/1.4@1.4 by Dmitry Evtifeev, on Flickr
ZEISS Otus 55/1.4 vs ZEISS Milvus 50/1.4
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
ZEISS Otus 55/1.4 vs ZEISS Milvus 50/1.4
Re[kenji]:
ZEISS Otus 55/1.4@F1.4 by Dmitry Evtifeev, on Flickr
ZEISS Otus 55/1.4@F1.4 by Dmitry Evtifeev, on Flickr
ZEISS Otus 55/1.4@F1.4 by Dmitry Evtifeev, on Flickr
ZEISS Otus 55/1.4@F1.4 by Dmitry Evtifeev, on Flickr
ZEISS Otus 55/1.4@F1.4 by Dmitry Evtifeev, on Flickr
Re[kenji]:
Тут еще и разброс цен серьезный =)
Re[kenji]:
в общем никто ничего не пишет.
У меня есть этот мильвус. стекло поразительное.
всякая хромота это вообще последнее куда смотреть надо ..
Конечно оно есть, но объектив не про открытые диафрагмы, и не про вечный боке стиль, хотя в нем работает отлично! и подобные бредовые тесты, мол в яркий солнечный день, не поснимать ли мне на открытой здание.. ну вы серьезно ?
В любом помещении просто следа нет хроматы.! но главное это Цвета света тени.
то как работает объектив, как разделяет картинку , это просто чудо какое то .
как рисует контраст , и то что в персветах можно +4 стопа вытянуть ..
обьектив использую на кенон5дср, и на ростовом портрете при диафрагме 8 можно отпечаток пальца рассмотреть. оочень резок .
Эта тонкая грань меду резкостью и мягкостью, очень своеобразная.
и не каждому может понравится.
лично я очень долго отвыкал все и везде фотографировать на открытой. так как это первое стекло лично у меня, которое отлично рисует и на диафрагме 8 -16! без потерь в резкости , с сохранением контраста .
в общем какой там отус .. страшно даже себе представить .
И да листики это последнее что нужно снимать этим объективом.
У меня есть этот мильвус. стекло поразительное.
всякая хромота это вообще последнее куда смотреть надо ..
Конечно оно есть, но объектив не про открытые диафрагмы, и не про вечный боке стиль, хотя в нем работает отлично! и подобные бредовые тесты, мол в яркий солнечный день, не поснимать ли мне на открытой здание.. ну вы серьезно ?
В любом помещении просто следа нет хроматы.! но главное это Цвета света тени.
то как работает объектив, как разделяет картинку , это просто чудо какое то .
как рисует контраст , и то что в персветах можно +4 стопа вытянуть ..
обьектив использую на кенон5дср, и на ростовом портрете при диафрагме 8 можно отпечаток пальца рассмотреть. оочень резок .
Эта тонкая грань меду резкостью и мягкостью, очень своеобразная.
и не каждому может понравится.
лично я очень долго отвыкал все и везде фотографировать на открытой. так как это первое стекло лично у меня, которое отлично рисует и на диафрагме 8 -16! без потерь в резкости , с сохранением контраста .
в общем какой там отус .. страшно даже себе представить .
И да листики это последнее что нужно снимать этим объективом.