Объектив 50 мм или мысли о нормальном объективе

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив 50 мм или мысли о нормальном объективе
Решил собрать все свои мыли о классическом нормальном объективе и сделать на эту тему видео.

[object width="853" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ybJYPmVWof8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/ybJYPmVWof8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="853" height="480"][/embed][/object]

А что вы думаете об это группе объективов?
Re[Юрий Журавлев]:
Я хорошо отношусь к 50мм. Сейчас вот аосле летних "мани"затрат начну собирать денежку на SMC Pentax FA 35/ f2 AL для своего К-50. Эти фокусные чуть-чуть неэквивалентны,но я не любитель "искать блох",поэтому округлённо они меня устраивают.
Re[Юрий Журавлев]:
Увы, не понимаю термина "нормальный" объектив. А что, 100-400 - сумасшедший что ли?
Вообще, если делить объективы на классы, я бы сказал что есть 24-80 AKA 18-55 и все остальные. Это умеет все - неидеально, конечно, но нет в мире совершенства. А все остальное уже опционально, по мере возникновения потребности.
Re[Spector]:
ну вощебм,, если обьект достачно близко,, то кагбэ да 100-400 не совсем нармальный
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Увы, не понимаю термина "нормальный" объектив.

Меня в фото-школе учили, что в первом приближении все объективы делятся на:
- широкоугольные,
- нормальные, это как раз около 50 мм ЭФР...
- телевики...
А в вашей школе как учат? :?:
Re[Freebystander]:
Цитата:

от:Freebystander
Я хорошо отношусь к 50мм. Сейчас вот аосле летних "мани"затрат начну собирать денежку на Sigma AF 30 f/1.4 DC HSM Art или SMC Pentax FA 35/ f2 AL для своего К-50. Эти фокусные чуть-чуть неэквивалентны,но я не любитель "искать блох",поэтому округлённо они меня устраивают.

Подробнее