Nikon AF-S 105mm F1.4E ED

Всего 594 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[KOt]:
от: KOt
И совсем влетов по бу у меня никогда не было. Была менее стабильная работа АФ.
Аналогично.
Re[Tech_nic]:

от:Tech_nic
Я на это смотрю немного по другому - это ж какого размера должна быть Ахиллесова пята у К и Н, если сигма выпустила такую поделку-недоделку и вырвала такой кусок у них из причинного места. Они просто зажрались слегонца.

Подробнее

У меня 35 Арт - как бы не стабильнее по Аф, чем 50 и 85.
Наверное, такая же, но за счет более широкой ГРИП - промахов крайне мало.
В остальном так и вообще к стеклу не прикопаться - ни по характеристикам, ни по конструктиву.
Так что я уж и не знаю, как относиться к отзывам о "плохих" Сигмах.
Особенно когда видишь топы 500пх - забитые снимками с 35Арт.

А по родным 35 - да. И по качеству не все хорошо, и особенно - по цене.
Re[KOt]:
от: KOt


П.С. имхо, цена на 35мм по всем дыркам К и Н - дутая. Привыкли все, что 35 - дороже в 2-3-4 раза, чем полтос - вот производители бабло и стригли.
Пока не получили по носу.


Не совсем так. Есть Никкор 35/2,0. Цена на него более чем скромная, +/- как полтинники. Есть и Никкор 35/1,8G несколько дороже, но раза в два дешевле той же Сигмы 35/1,4.
Re[Doctor_EVIL]:
от: Doctor_EVIL
Не совсем так. Есть Никкор 35/2,0. Цена на него более чем скромная, +/- как полтинники. Есть и Никкор 35/1,8G несколько дороже, но раза в два дешевле той же Сигмы 35/1,4.

35/2.0 - оставим для истории :) Может, на д700 он и был неплох, я покупал его для 7100 - трудно найти худшее стекло.

По 35/1,8 - у нас от 550 долларов, Сигма - 750.
При этом сравнивать вообще не получается.....впрочем как и с Кенон 35/2,0
А сейчас еще и Тамрон появился.....эта пара аутсайдеров вообще обречена на единичные покупки.

П.С. о чем и речь - Сигма сумела выпустить 1,4 стекло, которое вообще не надо прикрывать по резкости - по цене не намного выше, чем младшие малопопулярные 35ки в обеих системах.
При этом результат от Сигмы равен или превосходит результаты родных топов.
Значит, цена на родные явно дутая.
Re[KOt]:
от: KOt

При этом результат от Сигмы равен или превосходит результаты родных топов.
Значит, цена на родные явно дутая.


Цены на родные топы всегда намного выше аналогов.
Допустим Никкор 70-200/2,8 стоит около 160.000 рублей, аналогичная Сигма около 70.000 рублей, Тамрон также около 70.000 рублей, предыдущие их версии около 40.000 рублей.
Но при этом видится мне что родной Никкор куда как более популярен всех этих аналогов вместе взятых, не смотря на цену.
Re[Doctor_EVIL]:
Ну, есть и удачные примеры зумов - те же 17-50, тот же Тамрон 24-70. Вполне распространены.
Но согласен - рынок они не подмяли. Другие позиции зумов вообще малопродаваемы.

Про то и говорится - сегмент 35мм был "переоценен" - поэтому Сигма 35 произвела в нем революцию.
Поглядите на форум - сколько тут фото с 35/1,4 с Никона или Кенона. Почти нет.
И тут уже Сигма явно впереди.

Правда, Сигма подсдулась в последнее время. Начала клепать ШУ, который в любом случае массовым не станет. Так что не уверен, что в скором времени можно ожидать от нее чего-то интересного.
Re[Adilka]:
Ещё есть бюджетный вариант. Объектив Сигма 30/1,4 на кроп. Снимал им много на Д80, очень годное стекло. Так вот, на Никон ФФ (в частности Д8хх) в кроп-моде 1,2 он превращается в 36мм, считай 35/1,4 в 25Мп. Диафрагмы рабочие начиная с открытой. Снимаю на него редко, так как 35мм не слишком востребовано, да и что более основное - лень ещё один объектив таскать и перецеплять, а так может быть, может быть. И на него в режиме 36мм на ФФ зажимать диафрагму сильнее чем 1,8 даже не хочется.
Re[KOt]:
от: KOt


Поглядите на форум - сколько тут фото с 35/1,4 с Никона или Кенона. Почти нет.
И тут уже Сигма явно впереди.


Ничего странного, просто владельцев более недорогого стекла больше, чем владельцев элек и дорогих никкоров. Это и логично.
Дайте сигму или 35/1,4LII Вадиму - он ветки завалит просто снимками. Это же тоже ни о чем не говорит.
Про топы на 500px это отдельная тема и о качестве стекла судить по ним не совсем верно.
Re[KOt]:
от: KOt
У меня 35 Арт - как бы не стабильнее по Аф, чем 50 и 85.
У меня изначально новая :) сигма и купленный б/у-шным 85 1.8. Сигма изначально мазала. После настройки пришла в норму с которой вполне можно жить, но менее стабильна чем такая же была на никоне.
После доводки сигмы у неё с 85-кой примерный паритет с небольшим преимуществом 85-ки. К 85-ке вопросов с учётом кенона нет вообще.

от: KOt
Так что я уж и не знаю, как относиться к отзывам о "плохих" Сигмах.
Особенно когда видишь топы 500пх - забитые снимками с 35Арт.

Относиться так же как я отношусь к фразе что б/у не покупать, а только новое :D
Топы с 500пх вообще не понятно в какую темы вы тут приводите. Есть статистика с какого попадания они сняты? Думаете автор вышел в чисто поле, бахнул один раз, сел и уехал и вот он был шедевр для 500пх?))
Re[Montbrillant]:

от:Montbrillant
Ничего странного, просто владельцев более недорогого стекла больше, чем владельцев элек и дорогих никкоров. Это и логично.
Дайте сигму или 35/1,4LII Вадиму - он ветки завалит просто снимками. Это же тоже ни о чем не говорит.
Про топы на 500px это отдельная тема и о качестве стекла судить по ним не совсем верно.

Подробнее

Ну, ты же сам видишь, что Сигм покупают намного больше. И дело не только и не столько в 200 баксах разницы между Сигмой и старой Элькой.
Просто Сигмы работают на открытой так, как могут только стекла нового поколения - тот же 35/1,4II. И тут уже разница в цене очень жирная - да.

Топы задают тон. Куча народу смотрит эти фото, смотрят на стекло и думают "куплю Сигму и буду делать также". В общем, одно тянет другое.
Re[Tech_nic]:

от:Tech_nic
У меня изначально новая Улыбка сигма и купленный б/у-шным 85 1.8. Сигма изначально мазала. После настройки пришла в норму с которой вполне можно жить, но менее стабильна чем такая же была на никоне.
После доводки сигмы у неё с 85-кой примерный паритет с небольшим преимуществом 85-ки. К 85-ке вопросов с учётом кенона нет вообще.

Подробнее

А у меня Сигма единственное стекло, которое может работать с нулевой поправкой, родные требуютт минусовой.
Судя по инету - надо пробовать перед покупкой - и весь рецепт. Впрочем, с родными я стараюсь делать также.

от:Tech_nic
Относиться так же как я отношусь к фразе что б/у не покупать, а только новое :D
Топы с 500пх вообще не понятно в какую темы вы тут приводите. Есть статистика с какого попадания они сняты? Думаете автор вышел в чисто поле, бахнул один раз, сел и уехал и вот он был шедевр для 500пх?))

Подробнее

Ну, во-1, это малореально. Делаются сотни фото, для того, чтобы выбрать 1-2 из них. И выбираются не по АФ, а по позе, ракурсу и т.п.
Если стекло попадает через 3 раза, да еще отбросить неудачно снятые кадры - из чего же выбирать тогда? Никто не стал бы годами снимать таким стеклом.

Во-2, у того же Чернядьева я видел как раз эти самые сотни фото с каждой сессии - он мне показывал кучу сырых кадров, увеличивал некоторые - проблем с резкостью не увидел.
Re[Adilka]:
Что то Вы совсем далеко ушли от темы данной ветки, ладно бы хоть про фокусное 85-135 говорили, так 35ки пошли...
Re[KOt]:
от: KOt

Во-2, у того же Чернядьева я видел как раз эти самые сотни фото с каждой сессии - он мне показывал кучу сырых кадров, увеличивал некоторые - проблем с резкостью не увидел.

О, у Чернядьева тоже брал урок?
В начале года хотел до него добраться, но как-то не сложилось и показалось, что человек - тяжелый, тяжело будет с ним работать

А так - интересно его манеру съемок посмотреть :-)
Re[Sergell]:
Да, много у кого брал уроки, а МК из инета смотрел еще больше.
Чернядьев - нормальный чел, мне понравилось. Даже не столько по обработке было познавательно, сколько пообщаться и по съемке поспрашивать. Мне у него как раз композиция, ракурсы часто нравятся, молодец.

Да и вообще, из того народа, у кого уроки брал - нареканий нет, все отвечали на абсолютно любые вопросы, показывали то, что я спрашивал, кучу сырых кадров и т.п.

Кстати, Ч сильно за 35ку в сравнении с 85кой и прочими длиннофокусными. Типа - дает гораздо больше развитию как фотографа и т.п.
Re[KOt]:

от:KOt
Да, много у кого брал уроки, а МК из инета смотрел еще больше.
Чернядьев - нормальный чел, мне понравилось. Даже не столько по обработке было познавательно, сколько пообщаться и по съемке поспрашивать. Мне у него как раз композиция, ракурсы часто нравятся, молодец.

Да и вообще, из того народа, у кого уроки брал - нареканий нет, все отвечали на абсолютно любые вопросы, показывали то, что я спрашивал, кучу сырых кадров и т.п.

Кстати, Ч сильно за 35ку в сравнении с 85кой и прочими длиннофокусными. Типа - дает гораздо больше развитию как фотографа и т.п.

Подробнее

Да, к Ч как раз за композицией хочу сходить. Читал что у него есть и 85ка, но вот ни единого кадра с нее (из современных) - не помню.

ЗЫ На ютубах его видео пока не искал)

Из того, на ком был - провал был лишь на Злобине........почему и как снимаю - не знаю, но делаю примерно так
Re[Montbrillant]:
от: Montbrillant
Дайте сигму или 35/1,4LII Вадиму - он ветки завалит просто снимками.

У меня есть цейсы, и 35-й, с лютыми ХА в том числе.
Буду менять на сигму.
Re[Sergell]:
Ну, он композиции не научит, я вообще сомневаюсь, что этому можно научиться.
Просто смотреть много фото и много снимать. Я пока не знаю, но все говорят, что по итогу снизойдет просветление
На 85-ку у него крупнолицевые некоторые только, там особо не на что и смотреть.
Re[KOt]:
Полностью согласен по всем пунктам.
Насмотренность сейчас оч сильно хромает, потому и задавал вопрос относительно авторов работ на 105/135мм)

Внезапно наткнулся на школу Зотова, чувак говорит вроде банальности, но при этом мотивирует снимать
Re[KOt]:

от:KOt
Ну, во-1, это малореально. Делаются сотни фото, для того, чтобы выбрать 1-2 из них. И выбираются не по АФ, а по позе, ракурсу и т.п.
Если стекло попадает через 3 раза, да еще отбросить неудачно снятые кадры - из чего же выбирать тогда? Никто не стал бы годами снимать таким стеклом.

Во-2, у того же Чернядьева я видел как раз эти самые сотни фото с каждой сессии - он мне показывал кучу сырых кадров, увеличивал некоторые - проблем с резкостью не увидел.

Подробнее

Да уж хорош
Вот на этой фотке он сам говорит, что НЕ ПОПАЛ по резкости https://500px.com/photo/108516755/katya-by-Георгий-Чернядьев-georgy-chernyadyev-?ctx_page=9&from=user&user_id=141796
Или это никоновская у него 35?
Общения у Вас, конечно, галактического масштаба.

Если есть свободные деньги и время, то можно купить хорошую вещь всегда - от недвижимости до объектива. Людям часто нужны деньги быстро, это принцип всевозможных комиссионных. Я и покупал классные вещи (тут купил вторую тушку 5d3 с пробегом три тысячи кадров, проверил его полностью в CPS), как новый, с документами, ни царапинки, тысяч на сорок ниже рынка - человек сам позвонил по объявлению, просто деньги нужны. С объективами бывают новые с проблемами, бывают б/у с проблемами, бывают новые и б/у без проблем.
Сигма никаких революций не совершала - то, что пришла мода снимать на 35 мм портреты, произошло раньше, чем появилась 35 Арт.

На photography on the net по 35L больше тысячи ста страниц, по сигме арт 558.
http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=277475
http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1121099

http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1249570&page=1
Re[Derwish]:

от:Derwish

На photography on the net по 35L больше тысячи ста страниц, по сигме арт 558.
http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=277475
http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1121099

http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1249570&page=1

Подробнее

35л топик 2007 года как бы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта