Nikon D500 - новейший топ-кроп.

Всего 3951 сообщ. | Показаны 3141 - 3160
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
 DSC_1814
С камеры без обработки. Проявка по умолчанию.
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:


снимок получился асимметричным, пришлось обрезать мусорный бак слева. Можно было оставить, по композиции было бы правильнее, но не хотелось вид портить.
Re[Helgert_01]:
Цитата:
от: Helgert_01

снимок получился асимметричным, пришлось обрезать мусорный бак слева. Можно было оставить, по композиции было бы правильнее, но не хотелось вид портить.

Я правильно понимаю, что небо в просвете по жизни голубое было? Если так, то есть идея как его в будущем получать таки голубым.
Я либо беру экспозицию точкой по этому участку а потом осветляю чуть тени при проявке, либо использую режим оптимизации экспозиции по самой яркой точке.
С последующим осветлением в редакторе. Иногда еще поправку в плюс даю.
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[alex_st]:
Цитата:

от:alex_st
Я правильно понимаю, что небо в просвете по жизни голубое было? Если так, то есть идея как его в будущем получать таки голубым.
Я либо беру экспозицию точкой по этому участку а потом осветляю чуть тени при проявке, либо использую режим оптимизации экспозиции по самой яркой точке.
С последующим осветлением в редакторе. Иногда еще поправку в плюс даю.

Подробнее

да мне нетрудно и в редакторе слегка сдвинуть экспу в минус, потянуть тени и пройтись кисточкой по пересвеченным участкам. Также, как и градиент наложить. Но цвет листвы получается убитым, к сожалению. На том снимке потянуты тени и хайлайты стояли - 20, ровно столько, чтобы не испортить цвет. ИМХО, разумеется.
Надеюсь, такая технически правильная версия Вас устроит, для меня она слишком скучная.
Re[Helgert_01]:
Цитата:

от:Helgert_01
да мне нетрудно и в редакторе слегка сдвинуть экспу в минус, потянуть тени и пройтись кисточкой по пересвеченным участкам. Также, как и градиент наложить. Но цвет листвы получается убитым, к сожалению. На том снимке потянуты тени и хайлайты стояли - 20, ровно столько, чтобы не испортить цвет. ИМХО, разумеется.
Надеюсь, такая технически правильная версия Вас устроит, для меня она слишком скучная.

Подробнее


Я не хотел критиковать вашу работу. Мне интересно обсудить варианты решения проблемы . Как снять небо при наличии сильно затененных участков.
На сони и других беззеркальных камерах можно при съемке подобрать точку замера так чтобы все участки кадра хлорошо попали в динамический диапазон.
На никоне я попробовал режим с замером по наиболее яркой точке. Но там тоже есть проблема. Он берет и малозначимые блики . поэтому получается слишком темно. Последние что пробован это либо точку замера поместить на небо. Зафиксировать кнопкой экспозицию, потом кадрировать и снимать. Либо делать полный кадр смотреть на гистограмму и подбирать поправку. Второй работает но требует много времени. Первый требует много работы в редакторе.
Re[alex_st]:
Да я не обиделся, Алексей. Просто знаю про оба способа, но мне больше всего нравится вариант с матричным замером, чтоб небо получилось на грани пересвета или около и затем в редакторе наложить градиент с -0,5 экспой и хайлайты в минус по вкусу, тогда облака получаются драматичными и местность с красивым цветом, раз я на ней хайлайты не трогал.
А так-то проще сделать поправку в минус и потянуть тени.
Re[Doctor_EVIL]:
 DSC_1857

JPEG из камеры
Re[Doctor_EVIL]:
 DSC_1866

JPEG из камеры
Re[Doctor_EVIL]:
 DSC_1860

JPEG из камеры

Re[alex_st]:
Здания, увитые плющом)) Как это знакомо!

Бывшая мукомольня
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
16-80
Кругом лошади и конюшни))






Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.