Canon EOS-1D X Mark II 

Всего 1557 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
Re[DimDimich]:
Цитата:

от:DimDimich
Вы немного не правы. Они будут снимать так-же, как и собственные видеокамеры. Но удобство и возможности у С абсолютно другие. И потом, есть определенный класс потребителя, для которого видео с EF вполне достаточно по финансам, а С уже не подъемно...
Кстати, EF для видео очень часто не брезгуют пользовать даже на центральных ТВ каналах.

Подробнее

ну это уже с другой точки зрения немного.Под нужды,под удобство,под потребности и прочее.Я имел ввиду стратегию).И не отрицаю,что на ДХ можно снимать хорошего качества видео.Вот недавно закончил ковыряние в ДД,да в эмуляциях лога.Считаю ,что нащупал для себя оптимальные настройки..........
Re[caramba1]:
Re[caramba1]:
никто новых профилей под 1dx2 не находил случайно ?

camera standart красноту на лице дает излишнюю часто которую не убрать без бубнов просто так. Может у кого есть профили vsco ?
Re[DimDimich]:
👏 👏 👏
RE :
Добрый день.
Вопрос ко всем, чем конвертируете равы с 1дх2.
ЛР версии 2017г. дает в профиле Нейтраль или стандарт очень сильный контраст, Адоб лучше, только цвет там не очень. , может быть новый ЛР, тот что по подписке лучше дает результат?
Или все же ДПП, просто в нем не все можно делать и не так оперативно, в плюсе лучший цвет.

С1 дает что то среднее по цвету между ЛР и ДПП, но при этом нет такого контраста, в минусе не совсем удобна пакетная обработка.

Буду Благодарен за ответы.
Re[Антон Коваль]:
Цитата:
от: Антон Коваль
👏 👏 👏

Re[А 1]:
Цитата:

от:А 1
Добрый день.
Вопрос ко всем, чем конвертируете равы с 1дх2.
ЛР версии 2017г. дает в профиле Нейтраль или стандарт очень сильный контраст, Адоб лучше, только цвет там не очень. , может быть новый ЛР, тот что по подписке лучше дает результат?
Или все же ДПП, просто в нем не все можно делать и не так оперативно, в плюсе лучший цвет.

С1 дает что то среднее по цвету между ЛР и ДПП, но при этом нет такого контраста, в минусе не совсем удобна пакетная обработка.

Буду Благодарен за ответы.

Подробнее

Основное в DPP и по мелочи в ЛР, но второе редко.

ЗЫ
DPP тугодум, конечно, но цвета он отрабатывает хорошо.
Re[caramba1]:
тоже мучает вопрос конвертора, камера стандарт хреновый очень какой то уж.

Работаю с джипегом, если ошибся то правлю в DPP и снова джипег, обрабатываю в лайтруме джипег, если что то очень сложное тогда capture one 11 стал, другого пока не нашел, рав в лайтруме очень плохо выходит.
Re[caramba1]:
странно у вас, меня 99% устраивает то, что получается по умолчанию в стандарте или портрете в DPP. Зачем этот гемор с конвертерами, если уже потоковой обработкой, то лучше конечно же прогонять в LR. Красноту легко убрать HSL.
Максим, поясни зачем такая сложная схема? Ты же мне сам говорил камера дорогущая дает тебе сразу результат без обработки отличный. А тут слышу совсем наоборот....
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
странно у вас, меня 99% устраивает то, что получается по умолчанию в стандарте или портрете в DPP. Зачем этот гемор с конвертерами, если уже потоковой обработкой, то лучше конечно же прогонять в LR. Красноту легко убрать HSL.
Максим, поясни зачем такая сложная схема? Ты же мне сам говорил камера дорогущая дает тебе сразу результат без обработки отличный. А тут слышу совсем наоборот....

Подробнее


я не знаю от чего это зависит, но камера стандарт в лайтруме меняет цвет волос сильно, за это мне уже прилетело пару раз. Девочка была с пшеничным цветом волос, но камера стандарт сделала их рыжими, мама мне за это высказала. У женщин тоже периодически волосы отдают красным оттенком или рыжим вместо коричневого или золотого цвета. В ЛС тебе кину, если сможешь глянь ) но в целом DPP работает отлично на 90+%
Re[caramba1]:
Ну может быть. Я просто таких нюансов не знаю.
Кстати по настройке резкости - я скинул все на дефолтные, иначе был перешарп.
И в каждом профиле поставил контраст -2.
Re[caramba1]:
Re[iMakc56]:
Цитата:

от:iMakc56
тоже мучает вопрос конвертора, камера стандарт хреновый очень какой то уж.

Работаю с джипегом, если ошибся то правлю в DPP и снова джипег, обрабатываю в лайтруме джипег, если что то очень сложное тогда capture one 11 стал, другого пока не нашел, рав в лайтруме очень плохо выходит.

Подробнее

Максим действительно странно, то восхищаетесь как выходит в лайтруме, то не нравится результат. Если хотите точный цвет, то только дпп, всё остальное печаль.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Максим действительно странно, то восхищаетесь как выходит в лайтруме, то не нравится результат. Если хотите точный цвет, то только дпп, всё остальное печаль.


вот с девочкой это из лайтрума, мне нравится, но всегда же условия очень разные бывают, особенно если замес какой то по цвету и свету, то Лайтрум дает адцкую грязь просто, которую очень сложно сделать в пару кликов. DPP тоже люблю конечно :D
Re[iMakc56]:
Цитата:

от:iMakc56
я не знаю от чего это зависит, но камера стандарт в лайтруме меняет цвет волос сильно, за это мне уже прилетело пару раз. Девочка была с пшеничным цветом волос, но камера стандарт сделала их рыжими, мама мне за это высказала. У женщин тоже периодически волосы отдают красным оттенком или рыжим вместо коричневого или золотого цвета.

Подробнее
Столкнулся с с тем же самым в красном канале.Ну здесь вижу очень простое решение вопроса.Один раз нужно очень точно покрутить рав в лайтруме, именно в HSL.Покрутить красный цвет,оранжевый и малиновый(весь спектр красного канала) и создать пресет с правильным балансом цвета.
Re[iMakc56]:
Цитата:
от: iMakc56
но всегда же условия очень разные бывают, особенно если замес какой то по цвету и свету, то Лайтрум дает адцкую грязь просто, :D
Работал какое то время с телевизионщиками,так вот без отбивки баланса белого они работу вообще не начинали никогда,потому как потом свести к одному цвету 5-8 камер просто нереально.И делалось это минут за 20 до начала ,когда были включены все подсветки,все осветительные рампы и прочее.В фото все то-же самое на мой взгляд.Конечно каждые условия сьемки своебразны,но если запросы столь высоки то есть же просто ColorChecker .Один кадр перед сессией и правильный баланс белого,с последующей точностью цвета в кармане.
Re[caramba1]:
ну уж если совсем досконально смотреть на проблему с цветом и профилями,то вот выдержка из статьи,где говорится о необходимости создания собственных профилей камеры и обьектива...
[url]Почему заводские профили в камере и конвертерах не работают как надо?

Почему производители камер и RAW-конвертеров не могут изготовить в «тепличных» условиях корректные профили, чтобы получать точный цвет одной лишь установкой баланса белого?

Проблем здесь лично мне видится несколько:

Первая проблема носит сугубо маркетинговый характер — производители избегают применения в камере радикальных коррекций цвета с помощью встроенных профилей, поскольку при этом сильно растет уровень шумов и постеризация.
Увидеть, к чему приводит сильная коррекция, можно на примере Picture Style от Кэнона — с нейтральным профилем небо чище, чем с профилем Landscape:





Вторая проблема состоит в том, что по разным причинам полноценного CMS в камере нет. Те же Picture Style у Кэнона по сути профилями не являются, они представляют собой некое подобие пресетов Selective color.

Третья проблема заключается в том, что в ПРИНЦИПЕ невозможно построить идеальный универсальный профиль, который бы одинаково хорошо работал при любом освещении. Здесь проявляют себя всякого рода нелинейности, обязанные своим появлением спектральным особенностям источников света (см. мою статью о спектрах и люминесцентных лампах).

Четвертая проблема в цветопередаче оптики. Недавно я купил в студию 70-200 2.8 L на замену такому же (своему старому), и новый оказался заметно контрастнее и холоднее, хотя это одинаковые объективы. Понятно, что один профиль не может дать корректную картинку для любой оптики, а баланс белого не решит проблемы.

Таким образом, главный вывод здесь будет таким: стандартное ICC профилирование работает преимущественно для тех параметров съемки, при которых была снята референсная мишень для калибровки. Изменение источника света, баланса белого, экспозиции и даже объектива может сделать профиль непригодным.

Тем не менее, профилирование камеры (и желательно для каждого сочетания условий освещения и параметров съемки) является единственным методом, дающим результат. Иных способов получить точный цвет НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это нужно усвоить и больше не страдать фигней, пытаясь пипеткой накликать правильные цвета.
[/url]
Re[владимир 1969]:
Я правильно понял, у вас был 70-200 2.8 без стаба, вы купили точно такой же только новый и цвет отличался?
Re[caramba1]:
Предлагаете Максиму профилировать камеру снимая детский утренник? :о)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта