Тема закрыта

Фото-беседка

Всего 46428 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[Ёрик Yorik]:
Цитата:

от:Ёрик Yorik
Особенно интересен предмет, случайно оказавшийся неподалёку, и даже в кадре напоминающий большой-большой штык-нож, штык-нож ЕС, который вот-вот беженца того...

Подробнее


ОМГ...
Re[Роман Чиж]:
Цитата:

от:Роман Чиж
как пел классик :"человек и кошка будет челокошка"



Подробнее

«Фотография — это своего рода зримая литература. Снимая, ты делаешь нечто осмысленное: выстраиваешь кадр, что-то в него включаешь, что-то убираешь.

Хороший фотограф — тот, кто лучше других строит кадр.

И кто умеет положиться на случай, но тут мы уже вступаем во владения сюрреализма.

Каждый раз, беря в руки фотоаппарат, я видел, как соединялись вместе два-три несовместимых элемента:

скажем, тень от стоящего человека

похожа на большого черного кота.

И если кому-то удается такое запечатлеть, я называю это чудом. По сути, я занимаюсь литературой — фотографирую метафору: человека, тень которого — кот.

Думаю, я пришел к фотографии по литературной дорожке»






Хулио Кортасар (1914 - 1984),

аргентинский писатель и поэт, представитель литературного направления «магический реализм».

____________
Re[Cheshir-cat]:
.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov

пережарен согласен, не могу разобраться с файлами, где куда и когда что положил

знал бы прикуп,

Не стану оправдываться, но интересный свет из за расположения домов минут 30 пару месяцев, наверное стоило бы подловить специально, но что выросло, то выросло

Подробнее

про пережар эт я так, для инфы...мнение.
ну и про прикуп тоже))
Re[Роман Чиж]:
Цитата:
от: Роман Чиж
ОМГ...

да ваще ОМГ два раза
Re[Cheshir-cat]:
.

Re[FrolFrolov]:
в цвете объёмнее
Re[Ёрик Yorik]:
.
Re[Роман Чиж]:
Цитата:

от:Роман Чиж
ну вот , а мог бы снять этого человека с ребёнком идущего по дороге из-за спины и написать под фото : "это беженцы" . Зачем ему надо было пытаеться натянуть правила фотографии вообще и художественной фотографии в частности на эту область фотографии

Подробнее

У меня к этому разделу фотографии вообще отношение неоднозначное. Уж лучше буду цветочки и бабочек снимать, чем выставлять на конкурсы фотографии беженцев.
Re[Роман Чиж]:
.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
между кадрами год почти, причем монохром позже, шут его знает, я сейчас на все это иначе смотрю....
столько пробежало за это время
пожалуй пора взять паузу


ещё на год?
Re[Роман Чиж]:
.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
ну почти год снимаю только пса на смарфон, а паузу имел ввиду ваши фотки посмотреть, а не свои в тему вываливать :D

:D
Re[Cheshir-cat]:
Да-а, ребята... Далеко мне еще до ваших котиков.... Есть к чему стремиться...
Пока только вот...

Довольно точно отражает самооценку моего уровня)))
Re[Cheshir-cat]:
.
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:
от: RaZOOMNick
Здесь всё есть. Только этот кадр сделал Warren Richardson, а не мы с вами.

Да какая разница, кто его снял? Мы зрители, нам предъявлен кадр. Мы его смотрим. И все.
Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda
«Фотография — это своего рода зримая литература. Снимая, ты делаешь нечто осмысленное: выстраиваешь кадр, что-то в него включаешь, что-то убираешь.

Хороший фотограф — тот, кто лучше других строит кадр.

И кто умеет положиться на случай, но тут мы уже вступаем во владения сюрреализма.

Каждый раз, беря в руки фотоаппарат, я видел, как соединялись вместе два-три несовместимых элемента:

скажем, тень от стоящего человека

похожа на большого черного кота.

И если кому-то удается такое запечатлеть, я называю это чудом. По сути, я занимаюсь литературой — фотографирую метафору: человека, тень которого — кот.

Думаю, я пришел к фотографии по литературной дорожке»






Хулио Кортасар (1914 - 1984),

аргентинский писатель и поэт, представитель литературного направления «магический реализм».

____________

Подробнее

ИМХО фотография ближе к поэзии.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Да какая разница, кто его снял? Мы зрители, нам предъявлен кадр. Мы его смотрим. И все.


что без разницы кто снял - да
остальное - горький катаклизм
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
что без разницы кто снял - да
остальное - горький катаклизм

Вы, как зритель - горький катаклизьм? Зачем так об себе? ;)
Re[RaZOOMNick]:
Цитата:

от:RaZOOMNick
Вот с этим я согласен. Сюда отнес бы фото больных, стариков, репортажи о жизни беженцев и пострадавших. Короче, есть жизненный материал, который не может нас оставить равнодушными. И снимая такой материал, мы не линии простраиваем, а стремимся эмоции запечатлеть и вызвать отклик у зрителя. Ошибку свою понял , ни к чему тут объяснять, как я кадр строил.

Подробнее

ну и как вы это представляете? ну будет у вас теле и снимите вы одного крупным планом ребенка на прогулке..., зритель просто решит, что у ребенка нет настроения
а так в вашем снимке есть идея и композиция есть, по крайней мере для меня, вы же выбрали точку съемки, скомпоновали кадр, выделили и композиционный центры и композиционный сюжет...просто этого оказалось недостаточно, чтобы все поняли вашу идею, о "несчастливых детях"...,т.е. не сумели донести до нас зрителей чувство жалости, которое вас охватило

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта