Самые художественные линзы на ФФ
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Самые художественные линзы на ФФ
Фокусное неважно, главное - красота картинки, бокэ итд. Желательно с примерами.
Re[Тарзан]:
Самые художественные линзы, красота картинки, бокэ итд всё это относительно.
Но можете чего выбрать, по ссылкам в подписи.
Но можете чего выбрать, по ссылкам в подписи.
Re[Тарзан]:
Приглашаем с этим вопросов в ветку "Гелиос 40-2 и др. эксклюзивные объективы..."
Вот где рисунку линзы придается значение и в первую очередь художественности.
Вот где рисунку линзы придается значение и в первую очередь художественности.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Приглашаем с этим вопросов в ветку "Гелиос 40-2 и др. эксклюзивные объективы..."
Вот где рисунку линзы придается значение и в первую очередь художественности.
+100
Там наверное уже собраны почти все самые художественные линзы (портретные). С примерами фото
Какой-такой? Павлин-Мавлин?
Я так понимаю что все "художественные" линзы, изначально не предназначались для фотографии, не имеют диафрагмы и геликоида? :)
Re[muar]:
от: muar
Я так понимаю что все "художественные" линзы, изначально не предназначались для фотографии, не имеют диафрагмы и геликоида? :)
Не все, но многие :D
Re[Тарзан]:
При закрытии диафрагмы художественность исчезает,
остается сухой резкий рисунок. Например поснимать миры на f16.
остается сухой резкий рисунок. Например поснимать миры на f16.
Re[Photo32]:
от: Photo32
При закрытии диафрагмы художественность исчезает,
остается сухой резкий рисунок. Например поснимать миры на f16.
Вылетело из головы, но кто-то верно сформулировал - "секта светосильного......" чего-то там, ну и в ней адепты, как же без них :)
+ лучше таки заменить словосочетание "художественные объективы", на в общем-то, уже принятое ЛОМОграфами и общественностью, словом "АРТ", т.е. моментально становится понятным, что объектив "неправильный" и оптически "кривой" ;)
Re[Тарзан]:
С момента возникновения и до сей поры участвую в теме о Canon EF 24-70 2.8 L II USM. С самого начала и до сих пор там время от времени возникают перекрёстные рассуждения на тему того, картинка с какой версии этого объектива, с первой или со второй, лучше, художественнее, так сказать. Так вот, за почти 4 года к однозначному выводу прийти не удалось.
Re[Тарзан]:
Нет такого понятия художественный обьектив. Великие художники красили не художественными красками или кистями. А своей фантазией, видением постановки кадра, цвета и света. И заметьте- вдрызг замыленых задников у них небыло. Эта болезнь появилась недавно. Где в отсутствии фантазии, фотограф накупает кучу стекол чтобы хоть "бокехом" откупится.
Re[Revverse]:
от:Revverse
Нет такого понятия художественный обьектив. Великие художники красили не художественными красками или кистями. А своей фантазией, видением постановки кадра, цвета и света. И заметьте- вдрызг замыленых задников у них небыло. Эта болезнь появилась недавно. Где в отсутствии фантазии, фотограф накупает кучу стекол чтобы хоть "бокехом" откупится.Подробнее
+1
Re[Revverse]:
вот неправда, художники выбирают хорошие краски и кисти, плохие краски плохо смешиваются, текут или сухие, с комками итп, кисточки тоже бывают плохие, ворс лезет, топорщится, ломается, итп
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
вот неправда, художники выбирают хорошие краски и кисти, плохие краски плохо смешиваются, текут или сухие, с комками итп, кисточки тоже бывают плохие, ворс лезет, топорщится, ломается, итп
в связи с этим естественный вопрос: зачем использовать плохие краски (всяческое проекционное барахло), если можно использовать отличные (родные системные линзы, цейсы всяческие)?
ну и плохие краски не помешают мастеру создать шедевр, а если все мастерство заключается в размазывании фона фхламъ, то и хорошие краски ничем не помогут - об этом жеж Revverse пишет
Re[Аццкая_белка]:
Фотография- не чем, а что
Re[Tigra Girl]:
Тогда уж просим к мануальщикам в ветку,там художественных линз и разных рисунков поболее будет,чем у вас. :D
Re[Тарзан]:
от: Тарзан
Фокусное неважно, главное - красота картинки, бокэ итд. Желательно с примерами.
Перещупал мануальные околополтосы и обнаружил что кэноновский 50 1.8 более контрастный и цветастый. С него проще получить эффектную картинку. И диафрагма у него пятилепестковая как на объективах карл цейс для хассельблада :D
Открытая дырка супермягкая в лучших традициях старых полтосов. Прикрытая до 2.2 резкая. Автофокус супербыстрый. Вес минимальный! Его можно уронить, он разломится пополам, но отвалившийся блок линз можно легко всунуть назад и снимать дальше! Бест оф зе бест без вариантов :D
Re[Тарзан]:
Я заметил один парадокс сейчас.
Те люди, которые много снимают и на хорошем признанном уровне - весьма мало уделяют внимания вопросам "художественности" и рисунков, редко пользуются мануалами.
Снимают АФ фиксами или даже зумами и довольны.
Рисунками и красивостями мануалов, старых стекол или стекол от другой техники чаще всего увлекаются любители, причем чаще всего в выставленных примерах нет интересных сюжетов, моделей и моментов.
Чаще всего это прогулка с родственниками либо "тестовые снимки" во дворе.
Конечно, правило имеет немало исключений, но общая картина именно такова.
Те люди, которые много снимают и на хорошем признанном уровне - весьма мало уделяют внимания вопросам "художественности" и рисунков, редко пользуются мануалами.
Снимают АФ фиксами или даже зумами и довольны.
Рисунками и красивостями мануалов, старых стекол или стекол от другой техники чаще всего увлекаются любители, причем чаще всего в выставленных примерах нет интересных сюжетов, моделей и моментов.
Чаще всего это прогулка с родственниками либо "тестовые снимки" во дворе.
Конечно, правило имеет немало исключений, но общая картина именно такова.
