Цитата:от:Oper
Профессионально посоветовать не могу, могу сказать только свое мнение по этому вопросу.
Если бы мне нужно было только видео, то я бы взял мыльницу Canon PowerShot G7 X - будет менее "трясти" изображение и сенсор там не маленький, все таки "дюймовка", но при плохом освещении картина на мыльнице будет значительно хуже.
Подробнее
Уж если "дюймовочки", то в теме про Сони надо начинать с rx100v (на голову выше Сапожных "дюймовок"). Потом rx100iv, если деньгами не разбрасываться. На третьем месте - Panasonic LX15 (или LX100, если побольше матрицу охота). И только следом GX7ii
Цитата:от:Oper
сменные объективы это для фото а не видео...
Сенсор формата APS-C (как в 6300) все таки крупноват для видео - для устранения тряски нужны дополнительные устройства типа Стедикамов и т.п., ну или совсем "нежно" держать камеру.
Подробнее
Во-первых, APS-C это классический super-35 ("недорезанный" по короткой стороне). Самое "оно" для бюджетного видео "как в клипах".
Тряска от размера матрицы если и зависит, то в ОБРАТНУЮ стороны: чем меньше - тем мельче пиксель и тем он уязвимей к микросмазам. Рецепт лечения тремора - штатив. Как компромисс - монопод.
У Сони есть и третий вариант - а6500 называется: стабилизатор в тушке и, соответственно, "двойная стабилизация" с объективами OSS.
И сменная оптика вполне себе востребована для видео,- достаточно хотя бы на последнюю новинку Panasonica взглянуть, которая как раз Super35 и ажник с байонетом CANON EF (!!!)
Цитата:от: Oper
Лично меня вполне устраивает и 6300, но если вы хотите именно БЗК, то а6500 получше будет для видео т.к. там стабилизатор в тушке и трясти изображение будет значительно меньше
Золотые слова! Правда, она немного других денег стоит. Но по критерию price/performance, пожалуй, только Panasonic LX100 с ней потягаться сможет.