
Желтоголовый королек
от: Roalife
благодаря этому объективу, а точнее сервисному центру ,я теперь точно знаю, что больше никогда у меня не будет техники панасоник !!
от: avges
Что случилось?
от: Roalife
Ремонтировали больше 3-х месяцев. Потеряли документы, кофр, штативную лапку. пытаются оформить как два отдельных ремонта менее 45 дней :D
от: Mario C.
Я всегда беру в расчёт то что апаратура не ломается, а этот факт немного даёт задуматся, а что произошло , вернее причина ремонта?
от: Roalife
причин много:
....
от:mikio
У мемня таже линза, по сути с момента её выхода. Брал черрез ебэй из американского магазина.
Никаких подобных изысков не наблюдал, хотя линза активно использовалась всё это вреямя. Сначала на GX8, а потом на EM1-II.
На самом деле, это скорее исключение из правил.
Ну а местный сервис - это вообще к фирме изготовителю имеет малое отношение.
Вообще же, всегда, лучше брать технику выпускаемую для американского рынка. Большинство японских и европейских фирм имеют для Штатов отдельные производственные линии, а иногда отдельные заводы. Требования по качеству продукции там серьёзно выше, чем чтото производимое для третьих стран.Подробнее
от: Roalife
значит мне не повезло, или Вам повезло ))
Ну как это не имеет отношения местный сервис ? Имеет и прямое. В случае поломки я буду иметь дело именно с ним, а не с производителем.
от: mikio
Есть масса форумов. В том числе и англоязычных про эту линзу. Нигде нет массовых сообщениях о каких либо серьёзных поломках.