
ЕК 250d - не перевелись еще запасы в "морозильных камерах" :D
от: Владимир Емельянов.
Контраст сильно пониженный и цветовая насыщенность ниже обычного. Нверно для кино так и надо. Тяжело будет смотреть на большом экране фильм снятый скажем на Фуджи Суперия. Глаза устанут.
от: Макар
Странно, вроде плёнка для дневного света, а на всех кадрах перебор с синевой.
от: Pavel Kosenko
А коэффициент рассеивания, как вы сами знаете, обратно пропорционален четвертой степени длины волны :)
от:Макар
Нет, этого я не знаю, я вам лучше расскажу про расчёт кирпичного простенка на устойчивость :D
Я всегда полагал, что пленку адаптированную под дневной свет, трудно загнать в синеву. при том, что кадр с домиками снятыми сверху, всё выглядит довольно гармонично.Подробнее
от: Макар
Странно, вроде плёнка для дневного света, а на всех кадрах перебор с синевой.
от: Pavel Kosenko
Ну в общем-то зима, солнце довольно низкое, лучи косые относительно поверхности земли. А коэффициент рассеивания, как вы сами знаете, обратно пропорционален четвертой степени длины волны :)
от: Pavel Kosenko
Вот тут есть еще интересные зимние примеры с этой пленки:
https://www.flickr.com/photos/sreda_filmlab/albums/72157664515332391
от:Вощёв
Красивый цвет, но, увы, оттенки слишком зависят от яркости: на кадрах, где есть сильное виньетирование, цвет одних и тех же по цвету поверхностей (небо, сухие листья) в центре намного теплее, чем по углам.
Мне такие сдвиги цвета не нравятся - но, может, я слишком испорчен цифрой, чтобы любить "тёплый плёночный колоршифт".Подробнее
от: rippers
легкий сдвиг есть, но править не стал
мне понравился
от: Макар
Хорошие фотографии и цвет замечательный.