DSLR для съёмки видео

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
DSLR для съёмки видео
Всем привет!

Вопрос следующий, и очень простой:

Для съемки видео - Canon 70D или Canon 5D Mark II ? И почему?
Re[Wizzy]:
5dII. Больше матрица - меньше шумов. Сразу ФФ, что позволит брать объективы сразу под полный кадр
Re[lets_sin]:
Цитата:
от: lets_sin
5dII. Больше матрица - меньше шумов. Сразу ФФ, что позволит брать объективы сразу под полный кадр


То что объективы можно брать такие да. А как вы смотрите на 720р 60к/с в 70D
Re[Wizzy]:
Я не профи. Объясните мне пжл, в чем преимущество 60фпс против 24/30? кроме возможности слоу моушн.

Вангую, что если вы выбираете себе между этими двумя камерами, по сути начального уровня для видео, то вы не умеете снимать. Если наоборот, то простите за скоропостижные выводы. Я считаю пятак для вас, это уверенный старт
Re[Wizzy]:
Смотря что снимать и в каком ценовом сегменте. Если красивости всякие задорого - то пятак. И мучаться с фиксами или дорогими зумами и ручной фокусировкой
Если недорогой сегмент и репортажное видео - то 70d c stm объективом
Re[Wizzy]:
Цитата:
от: Wizzy
Canon 70D или Canon 5D Mark II ? И почему?


А почему вы вообще решили что Canon? :)
Я бы за Panasonic GH4 проголосовал.

И большая матрица FF для видео - это спорный момент. Малая глубина резкости чаще будет мешать, чем помогать. Попасть в фокус на FF в режиме видео, где объекты не статичны как в фотографии, еще тяжелее чем при съемке фото.
Re[Юрий Журавлев]:
Canon потому, что Canon. :D
А если проще у него самая киношная, вкусная картинка. 8)
Насчет фокуса верно надо попадать, но если уж совсем с этим плохо берите Сanon 70D.
Re[losarp]:
вот тут вы ошибаетесь
фокус в том что по большей части выбор камеры для тех или иных нужд больше вопрос религии нежели качества пару лет назад, но при этом Panasonic Lumix выше сообщением в данном вопросе лидируют даже все та же Canon ну никак не может похвастаться фул хд с битрейтом в 200 Мбит/с и 4К в 100 , увы но прошли те времена когда марк был крут а вот по камкодерам лидируют соньки но это уже другая песня.
Re[snorc-vagrant]:
Вы прям Лев Толстой...
Re[lets_sin]:
Скорее Достоевский. :D
Мои знакомые по DSLR, наслушавшись всей этой лапши, накупили G6, GH4 и прочего барахла от Panasonic, теперь терпеливо продают
это "добро" за пол цены. Никто правда не пишет настоящую причину продажи. Дураком выглядеть не очень приятно.
Повторюсь, Canon с его оптикой, дают отличную картинку с насыщенным, "вкусным" цветом. И никакие 4K, битрейты тут не помогут. ;)
Re[Wizzy]:
Очень сильно зависит от того, что именно собираетесь снимать. И в каких условиях.
Если репортаж - типа свадеб и прочего - то скорее подойдет что-то вроде GH4, благо она под видео и заточена. Не зря она у отечественных свадебщиков камера номер один. Или может подойти вообще решение на манер "все в одном" Sony RX-10Mk2, к ней только микрофон внешний нацепить и можно идти снимать. Там большой плюс - хорошая (для видео) оптика, запись в высокобитрейтный XAVC и возможность слоумо (с нормальным качеством до 1080р480) для рапидов. Если очень хочется именно кенон то стоит присмотреться не к фото, а их видео-камере. Полу-про Canon EOS XC10 снимает для своей цены на удивление неплохо. В плюсах - видеокамерные стаб с автофокусом, хорошее разрешение и запись в 4:2:2. Понятно что XC10 это не С300Mk2 и даже не первая С100, но снимать на нее уже можно. https://www.youtube.com/watch?v=mhw_LGfvigc тому пример.
Если постановка - клипы, реклама - можно глянуть и на кеноновский пятак. Но нужно учитывать все его особенности, в том числе и то, что по дефолту он снимает нечеловечески фигово по разрешению. Хотя и неплохо по цвету. Снимать придется в RAW, тогда да, картинка очень хороша. Хотя гемороя там... Вообще говоря сейчас если и снимать постановку на "совсем большую матрицу" и именно на DSLR (а не видеокамеру) то лучше смотреть в сторону Sony. Джони Бехири с ВВС в своем обзоре A7R-II очень правильно заметил что "...если вам лень читать мой обзор то просто сделайте две вещи, продайте ту камеру, которая сейчас у вас есть, и покупайте A7R-II" :) А ведь сейчас и A7s-II есть, которая (в отличии от A7R-II) больше именно под видео заточена. У сони в плюсах много чего, в том числе и большая матрица, и возможность писать на внешний рекордер в 4:2:2, и XAVC-S 4K, и плоские профили Slog2/Slog3 под нормальный цветокор.
В общем, читайте не маркетинговые обзоры, а тексты от профи (или понимающих любителей). И смотрите, что они на конкретные камеры смогли снять. Советую для этого два места, https://www.cinema5d.com/reviews/cameras/ и http://eoshd.com (ну может еще и русскоязычный форум на videomax-точка-ru - там наиболее вменяемая и адекватная публика из зарабатывающих деньги на видео). Ну и Фила Блума настоятельно рекомендую читать, он крут http://philipbloom.net/blog/ :) И да, если есть возможность - постарайтесь перед покупкой взять камеру в рент (пятак Mk3 с 24-105/4L и штативом на съемочный день обойдется ну в 3,000 рублей максимум) и самому с ней поработать. А потом оценить результат.

PS: насчет "теперь терпеливо продают это "добро" за пол цены" - отчасти соглашусь. у меня все знакомые, кто на DSLR видео снимал последние год-полтора стараются так или иначе от всего этого добра избавиться. сам этим грешен, кстати. но вовсе не из-за повального перехода на кеноновские пятаки, а из-за обвального падения цен на крупноматричные профессиональные камеры - все так или иначе с зеркалок на них переходят.
Re[madsergio]:
СH 4 подойдет для съемки свадеб ?!
Вроде должен был подойти, так наверное и рассуждали те, кто его покупал. Но потом вдруг выяснилось, что рабочее ИСО всего 200. А это в репортаже полная ж... скажу я вам
... И так далее по списку, уж не знаю кто там переходит на видеокамеры, но за последние несколько лет была тенденция совершенно обратная. ;)
Re[losarp]:
Цитата:

от:losarp
СH 4 подойдет для съемки свадеб ?!
Вроде должен был подойти, так наверное и рассуждали те, кто его покупал. Но потом вдруг выяснилось, что рабочее ИСО всего 200. А это в репортаже полная ж... скажу я вам

Подробнее

ничего не путаете? у меня вот сейчас в монтаже вполне рабочий материал с GH4, отснятый на ISO6400. достойная лоулайт картинка, никаких особенных шумов. и где вы только таких ужасов наслушались..
Цитата:
от: losarp
... И так далее по списку, уж не знаю кто там переходит на видеокамеры, но за последние несколько лет была тенденция совершенно обратная. ;)

на профессиональные видео и цифровые кинокамеры переходят люди, наигравшиеся с зеркалками для съемки видео для заказчика, в рамках согласованного бюджета и утвержденного календарно-постановочного плана :) могу сказать по себе, я начал пробовать снимать видео на зеркалку примерно через год после того, как Лафорет выпустил в 2008 свою знаменитую короткометражку Reveria, снятую на 5DMk2. с которой, собственно, в мире и начался бум VDSLR. тогда цены на камеры, выдающие сопоставимую картинку, начинались примерно от $30.000. но сейчас-то эти самые цены начинаются уже с $1.000-$3.000, на секундочку. и нахрена мне сегодня трахаться на постановке с кеноновским пятаком и фотостеклами если можно совершенно спокойно снимать на блекмеджики, FS5/FS7, KineMAX или ту-же AJA CION? но при этом я могу и оптику пользовать киношную, и съемку гарантированно не запорю, и на посте у меня проблем с дропами и синхронизацией не будет. с репортажем того проще, первый С100 стоит сейчас на вторичке столько, что его может себе спокойно позволить и любитель. хотя справедливости ради отмечу. я к этому подхожу с позиции человека, работающего с видео профессионально, т.е. за деньги. мой основной бизнес это документал и фестивальный короткий метр. и требования к технике и картинке у меня несколько иные, чем у тех-же событийщиков или свадебщиков - я могу и свет заранее на площадке выставить, и дубль переснять, и на посте с цветокором посидеть. и подавно не говорю уже о снимающих для себя любителях, которым нужен смотрибельный и развесистый по цвету футаж сразу из тушки. так что я сужу исключительно со своей колокольни. хотя нафига любителю снимать в RAW на кеноновский пятак я просто как-то не понимаю. совсем.
Re[losarp]:
Цитата:
от: losarp
Скорее Достоевский. :D
Мои знакомые по DSLR, наслушавшись всей этой лапши, накупили G6, GH4 и прочего барахла от Panasonic, теперь терпеливо продают
это "добро" за пол цены.


Какие-то страсти вы рассказываете. Очень неплохое видео у GH4.


Вот допустим рекламный ролик для друзей снял
https://youtu.be/vnl7xy0mVFM
Правда тут начало, где Москва - это видеокамера.
Все остальное GH4 и GX7

Для любительских целей более чем достаточно. Или вот пример, в поход ходили, отчет:
https://youtu.be/bzjwlP1_xQQ
Есть вставки с экшн-камеры, но осатльное на GH4 и GX7.

Короче FullHD у GH4 очень даже высокого качества.

Чем тут плоха картинка? И это учтите, я снимал не на максимальном битрейте, плюс пережатие YOUTUBE. Оригинал очень высокого качества.

Re[madsergio]:
Цитата:

от:madsergio
на профессиональные видео и цифровые кинокамеры переходят люди, наигравшиеся с зеркалками для съемки видео для заказчика, в рамках согласованного бюджета и утвержденного календарно-постановочного плана :) .

Подробнее


Мне кажется, что снимать коммерческие материалы на фотик сейчас - это вообще как-то не серьезно. Действительно хороших камер полно за вменяемые деньги.

Фотокамеры как инструмент для видео - это удел любителей, видеоблогеров и прочих энтузиастов, которые хотят за небольшие деньги приличную картинку. Либо профи самого начального уровня где-то в глубинке необъятной (свадьбы, утренники и пр.). там, где цена заказа очень невысокая и заморачиваться с серьезной техникой просто нерентабельно. Но собирать видео-систему на полноматричных зеркалках сейчас как-то бессмысленно, есть куда более интересные и профессиональные решения.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Мне кажется, что снимать коммерческие материалы на фотик сейчас - это вообще как-то не серьезно. Действительно хороших камер полно за вменяемые деньги.

Фотокамеры как инструмент для видео - это удел любителей, видеоблогеров и прочих энтузиастов, которые хотят за небольшие деньги приличную картинку. Либо профи самого начального уровня где-то в глубинке необъятной (свадьбы, утренники и пр.). там, где цена заказа очень невысокая и заморачиваться с серьезной техникой просто нерентабельно. Но собирать видео-систему на полноматричных зеркалках сейчас как-то бессмысленно, есть куда более интересные и профессиональные решения.

Подробнее

а в сочи на что снимают свадьбы профи интересно узнать.
и назовите камеры до 150тр,которые выдают приличную,художественную картинку
Re[FIR1]:
Цитата:
от: FIR1
а в сочи на что снимают свадьбы профи интересно узнать.
и назовите камеры до 150тр,которые выдают приличную,художественную картинку


На что снимают свадьбы в Сочи я не знаю если честно, не в теме.

Вообще видеопроизводство требует денег. И камера - это далеко не самая дорогая и важная вещь.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
На что снимают свадьбы в Сочи я не знаю если честно, не в теме.

Вообще видеопроизводство требует денег. И камера - это далеко не самая дорогая и важная вещь.

если человек полез на форум спрашивать про фотик,значит он не занимается серьезным видеопроизводством! да и спрашивал он именно про фотик, причем конкретные фотики.
Re[losarp]:
Цитата:
от: losarp

Повторюсь, Canon с его оптикой, дают отличную картинку с насыщенным, "вкусным" цветом.

надо дополнить,что эта самая оптика стоит куда дороже тушки. Не получиться снять "вкусно" на китовую оптику! Хотя можно,но нужны идеальные условия по свету
Re[Юрий Журавлев]:
И все-таки, какую камеру стоит купить в бюджете 150т? вопрос ко всем, не только к Юрию
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта