Ну да ладно, я отвлекся. Техника, используемая в путешествии: Sony DSC-HX200.
Прилетели в Сайгон мы поздно вечером, поэтому бегать и искать недорогой отель сил не было. В итоге 40$ за номер (нас было четверо, всегда брали один номер на всех).

Вид из окна отеля. Нормально так люди живут. Наши Хрущевки просто рай земной.

Обычный перекресток в любое время суток. И так со всех (не всегда четырех, бывают у них и перекрестки десяти дорог) сторон.
Проснувшись утром, надо было найти, где позавтракать. Наслушавшись про национальный супчик Фо, который во Вьетнаме якобы едят круглые сутки, как французы вино пьют, мы его на завтрак и заказали. Долго не искали, буквально напротив отеля кафешка. Забегая вперед скажу, если вам не понравился данный суп, не стоит его забраковывать. Мы были в семи городах, и ели его в разных местах этих городов, так вот, ни одного одинакового супа, все разные. Где то так себе, где то не очень, но в основном очень вкусно, а главное заменяет первое и второе. Очень насыщенный суп. Старайтесь не брать там, где мясо крупно порезано, это сразу видно. Очень много жира и кожи на таких кусках, на любителя.
Не очень вкусно поев, мы двинулись осматривать город. Каково же было наше удивление, когда оказалось, что мы сняли номер в отеле рядом с центральным рынком Сайгона. Рынок большой, поделен на две зоны. Внешняя, по периметру- фиксированные цены(не торгуются). Зато внутри раздолье для общительных людей. Товаров великое множество, продавцы не такие навязчивые, как арабы, например. Я уже сейчас и не вспомню, купили мы что-нибудь, или нет(может мелочь какую-нибудь), но в планах наших была точная установка, ничего в начале не покупать. Ехать на двухколесном транспорте с горой покупок не очень удобно. Следующим пунктом нашей прогулки по городу, найти мотоциклы в прокат. Так как опыта езды на мото типа Минск и т.д. у нас нет, решено было брать только автомат не менее 125 куб. см. объем двигателя. Обычная практика проката мотоциклов, это залог от 500 зеленых за агрегат, или паспорт. Ни один из вариантов нас не устраивал, так как мы не планировали возвращаться на них обратно. В итоге мы нашли, то что искали, и за очень не плохие деньги. 7 долларов в сутки за мопед, итого 280 за два на две недели. Поехали на соседнюю парковку, посмотрели транспорт. Honda Air Blade и Yamaha Nuovo. Пробег не большой, состояние отличное - ударили по рукам, договорились забрать утром. Мы обрадовались такой экономии, и на радостях, видимо, прогуляли по городу пол ночи, часов до четырех, попутно ища клуб или дискотеку. В итоге мы его нашли. Подвезли Вьетнамские девушки, просто проезжающие мимо на такси. Мы даже не платили за него(и так бывает, оказывается). Вход, если мне не изменяет память, стоил тысяч двести, а вход с неограниченным спиртным 1100000 по моему. Ну донгов буржуйских, примерно 50 гринов. Но, то ли денег стало жалко, то ли поздно уже было, а утром ехать, решили не ходить.
Утром, как и обещали, нам подогнали два байка, взяли деньги, и мы поехали в город Вунг Тау, наш первый пункт путешествия. Мы очень опасались Вьетнамских дорог и бурного, местами хаотичного движения
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9v3B3H3COcg&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/9v3B3H3COcg&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Времени не много, пишу по маленьку. Продолжение следует.