Подскажите, как сделать такую фотку? (см. в теме)
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Подскажите, как сделать такую фотку? (см. в теме)
Приветствую! Подскажите, как сделать такую фотку с идеально белым фоном? Нужно будет фотографировать постельное бельё, оно довольно большое, как вы знаете. Я не специалист по фотографированию, поэтому и спрашиваю. Хотелось бы делать подобные фотки сразу, чтобы без ретуширования получался идеально белый фон. Ниже я оставил фотку из интернета, как такие фотки вообще делаются? Каков процесс производства таких фоток? Хромакей, очевидно, не подойдёт, так как постельное бельё разноцветное. Тогда, если использовать белый фон, как делать фотки так, чтобы он был идеально бел? А что, если фотографируемое постельное бельё само будет содержать белые цвета?

Re[gekkm4n]:
Да ничего сверхоригинального тут нет просто вырезано по контуру.. и вставлено на белый слой.. тень явно искусственная..)
Re[gekkm4n]:
Фотошоп
Re[gekkm4n]:
от:gekkm4n
Приветствую! Подскажите, как сделать такую фотку с идеально белым фоном? Нужно будет фотографировать постельное бельё, оно довольно большое, как вы знаете. Я не специалист по фотографированию, поэтому и спрашиваю. Хотелось бы делать подобные фотки сразу, чтобы без ретуширования получался идеально белый фон. Ниже я оставил фотку из интернета, как такие фотки вообще делаются? Каков процесс производства таких фоток? Хромакей, очевидно, не подойдёт, так как постельное бельё разноцветное. Тогда, если использовать белый фон, как делать фотки так, чтобы он был идеально бел? А что, если фотографируемое постельное бельё само будет содержать белые цвета?Подробнее
Не занимайтесь ерундой, наймите специалиста!
Re[gekkm4n]:
Скажите, а почему вы не набрали этот вопрос в гугле? Я думаю готовых ответов было бы много.
Зарегистрируйся на сайте Фото-монстр и учитесь, учитесь, учитесь! Там есть все: как снять, как обработать и т.д. и как добиться белого фона на предметом фото тоже есть!