Помогите найти широкоугольник на ФФ Canon не фишай

Всего 47 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[macosXer]:
Цитата:

от:macosXer
Только никак не могу понять за свой опыт фотографии, зачем ширикам большая светосила... Снимать объект в 20 см и чтобы в кадр влезало полгоризонта в хлам размытые? Ну может будет такой кадр раз в три года - ради этого бандуру в кило весом таскать?

Подробнее

1. Снимать звездное небо.
2. Снимать "ширеморды" и групповушки в слабоосвещенном помещении
3. Интерьеры и "тёмные" переулки..
4. Получать резкие по всему полю снимки на прикрытых, но, тем не менее, более широких диафрагмах.
Специалисты наверняка дополнят список...
Между таскать 600-700 грамм и кило, разница в полтора стакана
Каждый сам решает, надо ему или нет...


Re[Vlad Feklistov]:
Цитата:

от:Vlad Feklistov
1. Снимать звездное небо.
2. Снимать "ширеморды" и групповушки в слабоосвещенном помещении
3. Интерьеры и "тёмные" переулки..
4. Получать резкие по всему полю снимки на прикрытых, но, тем не менее, более широких диафрагмах.
Специалисты наверняка дополнят список...
Между таскать 600-700 грамм и кило, разница в полтора стакана
Каждый сам решает, надо ему или нет...

Подробнее


Всем этим можно пренебречь, повысив исо на пару значений, на полном кадре шумы не проблема. Проблема в том, что когда в горку прешь рюкзак и фотоаппаратуру, лишние "полтора стакана" превращаются в 5 кг. Потом ширь берут в большинстве случаев для пейзажа, вот тут вообще не понятны эти понты со светосилой.
Re[macosXer]:
Цитата:
от: macosXer
Проблема в том, что когда в горку прешь рюкзак и фотоаппаратуру, лишние "полтора стакана" превращаются в 5 кг.

Покупка авто, или носильщика разрешает все вопросы с кг. если на это нет денег, то начинается экономия на всем, в т.ч. на светосиле. имхо
Re[_s_]:
Вот это поворот!
sigma 15-30 3.5-4.5 уже не производится, а вроде очень интересное стекло.
Я бы посмотрел пример интерьера на широком угле этого стекла.
Очень заинтриговал!
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
Покупка авто, или носильщика разрешает все вопросы с кг. если на это нет денег, то начинается экономия на всем, в т.ч. на светосиле. имхо


На авто не везде доехать, как и на мото. С носильщиком какой-то особый понт, мне непонятный. Это как на вертолете прилететь на Эльбрус, а потом всем трындеть, что взял гору и показывать карточки, на которые не потратил ни капли пота.
Re[macosXer]:
Цитата:

от:macosXer
На авто не везде доехать, как и на мото. С носильщиком какой-то особый понт, мне непонятный. Это как на вертолете прилететь на Эльбрус, а потом всем трындеть, что взял гору и показывать карточки, на которые не потратил ни капли пота.

Подробнее

Это особый понт(вопрос):
- пешком на Эльбрус, с фотегом
- показывать среднесортное фото и рассказывать сколько пота пролито на пути к точке съемки
- рассказывать каким плохим фотегом сделан кадр
и т.д.

не вижу тут "подвигов", но годиться для рассказа девушке, которую хочешь закадрить
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
Это особый понт(вопрос):
- пешком на Эльбрус, с фотегом
- показывать среднесортное фото и рассказывать сколько пота пролито на пути к точке съемки
- рассказывать каким плохим фотегом сделан кадр
и т.д.

не вижу тут "подвигов", но годиться для рассказа девушке, которую хочешь закадрить

Подробнее


Понятно, мы не ищем сложных путей. С дивана на Эльбрус.
Re[macosXer]:
Цитата:
от: macosXer
Понятно, мы не ищем сложных путей. С дивана на Эльбрус.

Да, можно трудиться так, что бы с дивана и на Эльбрус, а можно трудиться ногами идя к Эльбрусу. Каждый трудиться по своему
PS Что бы сфотать Эльбрус надо находиться где угодно, только не на Эльбрусе. ;)
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
Да, можно трудиться так, что бы с дивана и на Эльбрус, а можно трудиться ногами идя к Эльбрусу. Каждый трудиться по своему
PS Что бы сфотать Эльбрус надо находиться где угодно, только не на Эльбрусе. ;)

Подробнее


Да, насмотрелся я вашего брата. Покупатели эмоций.
Re[macosXer]:
Цитата:
от: macosXer
Да, насмотрелся я вашего брата. Покупатели эмоций.

Я не завидую тем, кто имеет возможность покупать в т.ч. и эмоции. Отпуск краток и поход на одну вершину, за весь отпуск - мне мало, вам достаточно. У каждого свои потребности, в т.ч. и в светосиле.

Эльбрус, в этот год погода не способствовала


а тут бы пешеходу было "весело", хочешь даром такие эмоции?

Re[]
Какой то разговор ни о чем у вас начался, давайте ближе к теме. Тс советую 17-40, или 20/2.8
Re[Lonely Boy]:
Или 17-40 или 14mm Самьянг. Смотря что надо: зум или "пошире"
Re[alex4ua]:
Цитата:
от: alex4ua
Спасибо парни!!!
Мне в большей части интертеры фоткать.
Вот такую еще нашел: Sigma EX 12-24mm за 700е
Что скажите?


У меня есть Сигма 12-24 2-я. Очень достойное стекло. Даже на открытых. А на поджатых диафрагмах вообще хороша. Не тяжелая, не особо габаритная. Но есть нюансы.
В частности нельзя использовать фильтры при съемке на ФР 12-18.





Re[TLN]:
Аф тоже не маловажный аргумент, для меня важнее даже, редко вылезаю за 20мм на 17-40, а вот хороший, быстрый аф, радует всегда
Re[alex4ua]:
Цитата:
от: alex4ua
Вот это поворот!
sigma 15-30 3.5-4.5 уже не производится, а вроде очень интересное стекло.
Я бы посмотрел пример интерьера на широком угле этого стекла.
Очень заинтриговал!

если из Москвы-приезжайте,покрутите,посмотрите.
Re[Lonely Boy]:
Выкрутил на бесконечность и снимай =)
У меня и 17-40 и 14мм есть. Фокусировка на самьянге не беспокоит, следи только чтобы кольцо не повернулось.
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Какой то разговор ни о чем у вас начался, давайте ближе к теме. Тс советую 17-40, или 20/2.8

Я бы посоветовал изучить правила съёмки архитектуры и отказаться от затеи покупки ширика для этих целей.
Re[Olegtal]:
Canon TS-E 17 или Canon TS-E 24 для архитектуры - лучше не придумаешь. Это если цену в рассчет не брать.
Re[alex4ua]:
Цитата:
от: alex4ua
Вот это поворот!
sigma 15-30 3.5-4.5 уже не производится, а вроде очень интересное стекло.
Я бы посмотрел пример интерьера на широком угле этого стекла.
Очень заинтриговал!

Пожалуйста



EXIF на месте
Re[TLN]:
Цитата:
от: TLN
Canon TS-E 17 или Canon TS-E 24 для архитектуры - лучше не придумаешь. Это если цену в рассчет не брать.

точно! они для этого и предназначены
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.