Китовые объективы (тёмнозумы) системы микро 4/3 и их возможности

Всего 1528 сообщ. | Показаны 241 - 260
E-M5+14-150
Re[LenyaDan]:

E-PL5 + 14-42
Re[LenyaDan]:
Цитата:

от:LenyaDan

E-PL5 + 14-42

Подробнее

Ого, вот уже к вам зима добралась. :) А у нас дожди и серость пока еще...
Re[sss1819-Александр]:
Цитата:
от: sss1819-Александр
Ого, вот уже к вам зима добралась. :) А у нас дожди и серость пока еще...

Так Сибирь, Саша :)


E-PL5 + 14-42

Re[LenyaDan]:
Тёмным вечером на тёмнозум...



Lumix G Vario 14-45mm F3.5-5.6 +Е-М5 исо 800 с рук.
Re[LenyaDan]:
14-45
Е-М5+14-150
Re[LenyaDan]:
12-32



Е-М5+14-150
Re[sss1819-Александр]:
Цитата:

от:sss1819-Александр

Подробнее

травки на зиму, чайку попивая вспоминать про жару летнюю будем
Re[Use]:
Цитата:
от: Use
травки на зиму, чайку попивая вспоминать про жару летнюю будем

Да, самое главное что собраны в экологически чистом районе. :)
Re[LenyaDan]:
Lumix 14-45 + E-M5....

Восход...



Закат...

Re[Kol0mbo]:
Цитата:

от:Kol0mbo
Фотографии в альбоме «Бархатный сезон в Дедеркое», автор lmpostbox на Яндекс.Фотках
Olympus M.Zuiko Digital ED 12-50mm F3.5-6.3

Подробнее

КАРТОЧКА!
E-PL1 + PZ14-42
E-PL1 + PZ14-42


E-PL1 + PZ14-42
14-42 или 12-50
Здравствуйте!
После пяти лет работы со всевозможными родными стёклами кэнон даже особо не верится, что это китовые стёкла, очень хорошие фотографии. Но вот я не увидел фотографий с блинчика 14-42, или это не указывалось дополнительно, а стекло очень интересует. В целом, не могли бы вы подсказать, что будет лучше для основного объектива и студийных фотографий - 14-42 блинчик или 12-50? В 14-42 привлекает компактность, в 12-50 привлекают все его приятные мелочи и более широкий угол. Другие варианты на данный момент особо не рассматриваю, потому что стоит вопрос покупки камеры на вторичном рынке, и разумеется никто камеру без кита мне не продаст.
Re[LenyaDan]:
Фотографии в альбоме «Израильские картинки», автор lmpostbox на Яндекс.Фотках
12-50


Re[LenyaDan]:
Бобровое царство


OLYMPUS M.14-42mm F3.5-5.6 II R
Re[kitvss]:
Цитата:

от:kitvss
Здравствуйте!
После пяти лет работы со всевозможными родными стёклами кэнон даже особо не верится, что это китовые стёкла, очень хорошие фотографии. Но вот я не увидел фотографий с блинчика 14-42, или это не указывалось дополнительно, а стекло очень интересует. В целом, не могли бы вы подсказать, что будет лучше для основного объектива и студийных фотографий - 14-42 блинчик или 12-50? В 14-42 привлекает компактность, в 12-50 привлекают все его приятные мелочи и более широкий угол. Другие варианты на данный момент особо не рассматриваю, потому что стоит вопрос покупки камеры на вторичном рынке, и разумеется никто камеру без кита мне не продаст.

Подробнее

Блинчик 14-42 от панасоника я видел ругали. Но я думаю, что у каждого свои критерии качества.
В студии вроде компактность не нужна, как и очень широкий угол.
Кроме блинчика 14-42 есть еще блинчик 12-32 - и компактность и широкий угол.
Тушку б/у легко можно купить одну без кита. Кроме местной барахолки есть еще olympus ourlife
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта