от:multydrewПодробнее
Выбираем БЗК для street photography.
Всего 4228 сообщ.
|
Показаны 4041 - 4060
Re[multydrew]:
Re[igorsphoto]:
от: igorsphotoУ меня иные представления о тоне (разумеется, здесь и далее я не оправдываюсь, - поясняю).
Вам, мил человек, даже стеснительный капрал скажет, что показывать нерезкие и смазанные картинки это дурной тон. Про остальное капрал стыдливо умолчит.
К тому же не на выставку отправляю с претензией на некое высокое качество, и не говорю о подобном.
К тому же исхожу из того, что Клуб Foto.ru создан не только для профессионалов, но и для любителей. И вряд ли начавший снимать человек начнёт запросто с ходу выдавать шедевры; опыт дело наживное.
И не вижу ничего постыдного в том, чтобы что-то показать.
Если такие картинки неуместны, то, как я полагаю, есть кому их выпилить без следа.
igorsphoto, у меня к вам просьба.
Покажите что-либо из своих картинок, которые по этой теме соответствуют вашим критериям хорошего тона.
Re[Serx]:
То есть Вы просите показать резкие картинки и без смаза?
Re[igorsphoto]:
Необязательно.
Подразумевал те ваши фото, на которые вы можете указать как на удачные в плане стрит.
Я вообще только недавно узнал, что есть такое целое направление - уличная фотография (где-то прочитал о неком японском амбассадоре Фуджи, с которым компания рассталась вроде бы из-за неоднозначной реакции общества на его творчество).
Я совершенно не противник резкости, но на мой субъективный взгляд, резкость - не главный критерий что в стрите, что в портрете.
Недаром в прошлом бывало, что при портретной съёмке с резким объективом фотографы в момент экспозиции проводили по треноге расчёской, чтобы создать небольшую вибрацию.
Подразумевал те ваши фото, на которые вы можете указать как на удачные в плане стрит.
Я вообще только недавно узнал, что есть такое целое направление - уличная фотография (где-то прочитал о неком японском амбассадоре Фуджи, с которым компания рассталась вроде бы из-за неоднозначной реакции общества на его творчество).
Я совершенно не противник резкости, но на мой субъективный взгляд, резкость - не главный критерий что в стрите, что в портрете.
Недаром в прошлом бывало, что при портретной съёмке с резким объективом фотографы в момент экспозиции проводили по треноге расчёской, чтобы создать небольшую вибрацию.
Re[А.Барабанщиков]:
А подскажите, кто что предпочитает для ночного стрита ? Никак не могу подобрать камеру с нормальным АФ и нормальным цветом.
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
А подскажите, кто что предпочитает для ночного стрита ? Никак не могу подобрать камеру с нормальным АФ и нормальным цветом.
Для ночного стрита лучшего всего подойдет блокнот и карандаш :)
На худой конец сгодится любая современная камера со светосильной оптикой. Главное, не пытаться снимать динамичные сцены. Впрочем, в умелых руках и смаз не портит кадр, если, конечно, соблюдать правила композиционного построения. Ну и немаловажен сюжет... Без всех этих составляющих кадр вряд ли привлечет к себе внимание зрителя. Шучу.
Re[Maxim PP]:
от: Maxim PP
А подскажите, кто что предпочитает для ночного стрита ? Никак не могу подобрать камеру с нормальным АФ и нормальным цветом.
Я пользовался:
- ем10м2, на 45/1.8 автофокус тупил, на лейке 25/1.4 и 12-40/2.8 более менее нормально.
- хт30 - на всех объективах автофокус работает хорошо. Обычный и следящий.
Re[Serx]:
от:Serx
Необязательно.
Подразумевал те ваши фото, на которые вы можете указать как на удачные в плане стрит.
Я вообще только недавно узнал, что есть такое целое направление - уличная фотография (где-то прочитал о неком японском амбассадоре Фуджи, с которым компания рассталась вроде бы из-за неоднозначной реакции общества на его творчество).
Я совершенно не противник резкости, но на мой субъективный взгляд, резкость - не главный критерий что в стрите, что в портрете.
Недаром в прошлом бывало, что при портретной съёмке с резким объективом фотографы в момент экспозиции проводили по треноге расчёской, чтобы создать небольшую вибрацию.Подробнее
Начну с последнего. Про расчёску. Скорее всего это не более чем красивая сказка. Но даже если это и так, фотограф делал это осмысленно, стремясь к определённому результату. Что получалось в итоге, мы оба не видим, а потому такой отсыл в прошлое, как минимум, бесполезен. Смаз тоже иногда выглядит весьма выигрышно, но и он делается для определённой смысловой задачи. Про субъективный взгляд, как попытку оправдать банальный технический брак, распространяться не стоит. Ну и относительно моих картинок. Я их не прячу и более сотни Вы при желании можете полистать. Ссылка под моим ником. Я не занимаюсь именно стритфото, но в подборке вполне могут оказаться картинки, подходящие под это определение.
P.S. И про помойку. Не вижу повода оскорбляться. Так называется место для мусора, а потому считаю употребление этого слова совершенно уместным именно в контексте моего высказывания. Кстати один из смыслов у определения "поганый" - предназначенный для мусора или просто мусор.
Re[multydrew]:
от: multydrew
Я пользовался:
- ем10м2, на 45/1.8 автофокус тупил, на лейке 25/1.4 и 12-40/2.8 более менее нормально.
- хт30 - на всех объективах автофокус работает хорошо. Обычный и следящий.
В T30 опасаюсь сильной деградации цвета при падении освещенности, на фликре ночных фото с Т30Т3 нет. Была приобретена Sony 6500 для этих целей, но там картинка - обнять и плакать. Панас на удивление прекрасно справлялся, но AFC к сож. не его конек.
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Ну это уже почти в помойку превратили. Ладно на суть ветки уже давно забили, но зачем технический брак публиковать?
А чего не нравится то?
Re[ONNEON]:
Да вроде как весьма пространно объяснил. Или ещё раз написать, персонально для Вас?
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Да вроде как весьма пространно объяснил. Или ещё раз написать, персонально для Вас?
Ага. Спасибо заранее.
Я тоже фото в этой ветке размещаю. Буду знать мнение Уважаемых Форумчан.
И лучше поточнее
Re[ONNEON]:
Вы уж пока как-нибудь сами. Как спотыкнусь у Ваших картинок, так и напишу.
Re[Maxim PP]:
от:Maxim PP
В T30 опасаюсь сильной деградации цвета при падении освещенности, на фликре ночных фото с Т30Т3 нет. Была приобретена Sony 6500 для этих целей, но там картинка - обнять и плакать. Панас на удивление прекрасно справлялся, но AFC к сож. не его конек.Подробнее
Я тут вам не советчик, так как я снимаю на все подряд:
Fujifilm XT30

Olympus EM10 M2

Sony RX100 M3

В ночной съёмке у меня не мало "пост-продакшена" (хотя это и так видно) - цвет/свет и сцена для меня на первом месте, главное, чтобы фотоаппарат всегда был под рукой :)
Re[igorsphoto]:
Заботливый папа :D

Окно

Посмотрю, смогли ли такие картинки оказаться в вашей подборке.
Повторю вышесказанное мной: "разумеется, здесь и далее я не оправдываюсь, - поясняю".
Я с интересом ознакомлюсь с вашими мнениями, взглядами, критикой, но о чём мне распространяться - определюсь сам, поэтому здесь попрошу обойтись без директив в мой адрес.

Окно

от: igorsphotoМогут оказаться ?
Я не занимаюсь именно стритфото, но в подборке вполне могут оказаться картинки, подходящие под это определение.
Посмотрю, смогли ли такие картинки оказаться в вашей подборке.
от: igorsphotoПросьба не переиначивать смысл моих слов, в них не "могут оказаться" какие-то иные смыслы.
Про субъективный взгляд, как попытку оправдать банальный технический брак, распространяться не стоит.
Повторю вышесказанное мной: "разумеется, здесь и далее я не оправдываюсь, - поясняю".
Я с интересом ознакомлюсь с вашими мнениями, взглядами, критикой, но о чём мне распространяться - определюсь сам, поэтому здесь попрошу обойтись без директив в мой адрес.
Re[Serx]:
Ну что Вам сказать?.. За много лет не раз встречал временно упёртых. Потом со временем и обретаемыми знаниями и навыками это у многих проходило.
Уже давно всё снято и сказано:
https://youtu.be/HFLO5Wred7k
Уже давно всё снято и сказано:
https://youtu.be/HFLO5Wred7k
Re[igorsphoto]:
от: igorsphotoКак-то загадочно вы всегда высказываетесь.
За много лет не раз встречал временно упёртых
Упёртость вам в чём видится ?
Re[Serx]:
А что здесь загадочного?
Вы персонально адресуете две картинки тому, кто говорил про брак из за расфокуса. И вновь настойчиво пытаетесь впихнуть в обсуждение очередную бракованную картинку. Так ещё и полагаясь, как Вам кажется, на весьма оригинальное название, делаете ненужный акцент именно на нарочито нерезком объекте. Или это дешёвая попытка провокации, или банальная фотографическая безграмотность. Мне видится второе. С окном проблем никаких не вижу, но лично меня не цепляет. С загадочностью разобрались? :)
Вы персонально адресуете две картинки тому, кто говорил про брак из за расфокуса. И вновь настойчиво пытаетесь впихнуть в обсуждение очередную бракованную картинку. Так ещё и полагаясь, как Вам кажется, на весьма оригинальное название, делаете ненужный акцент именно на нарочито нерезком объекте. Или это дешёвая попытка провокации, или банальная фотографическая безграмотность. Мне видится второе. С окном проблем никаких не вижу, но лично меня не цепляет. С загадочностью разобрались? :)






