Фото-Бизнес

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Фото-Бизнес
Друзья, говорю сразу, я не профессионал и мало что понимаю в фотографии. У меня Никон д5000. Так вот, помогите пожалуйста с настройками. Мне нужно фотографировать товар для интернет-магазина (детская одежда), но когда я фотографирую - цвет не настоящий... как настроить фотик (режим,исо и т.д.) Заранее спасибо за помощь.
Re[FriendZone]:
Цитата:

от:FriendZone
Друзья, говорю сразу, я не профессионал и мало что понимаю в фотографии. У меня Никон д5000. Так вот, помогите пожалуйста с настройками. Мне нужно фотографировать товар для интернет-магазина (детская одежда), но когда я фотографирую - цвет не настоящий... как настроить фотик (режим,исо и т.д.) Заранее спасибо за помощь.

Подробнее

Главное - это организовать свет. Внешнюю вспышку купите, а лучше две и зажигайте их дистанционно. А дльше ИСО 100, штатив, диафрагма ф/8 и ручная наводка фокуса по лайфвью на товаре.
Re[FriendZone]:
Взять уроки у профессионала если хотите делать это сами, или нанять для этой РАБОТЫ профессионала.

Практически все мои клиенты начинали с того, что начинали снимать свой товар сами)))) потом поняли, что каждый должен заниматься своим делом)))
Re[FriendZone]:
И ещё либо пользоваться серой картой, либо снимать в RAW и далее в конвертере править цвет до желаемого.
Re[FriendZone]:
Цитата:

Подробнее

Serg Valen написал вам правду. Вы взялись не за своё дело. И настройки вам не помогут. Простите, это честно.
Re[FriendZone]:
Стандартный вариант: взялся за работу.Нучите снимать!
Да всё очень просто: покупаете нужный свет, настраиваетесь по серой карте и фотик настраиваете по инструкции. Всё.
Re[FriendZone]:
Цитата:

Подробнее
прежде чтоб за что то браться, надо быть уверенным в выполнение! а вы не готовы к этому и не сделаете не чего, для начала надо было почитать инструкцию к фотоаппарата, да понимаю многие брезгуют делать это и считают себя гениями фотографии, но оказывается все наоборот( 8)
Re[FriendZone]:
Штатив используете? :?: