PROFOTO B2 или Quantum Trio QF8C или Elinchrom ELB 400 -ACTIONFREEZE- или???

Всего 180 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
1) Развивать систему потихоньку, шаг за шагом - это самое правильное. Я по себе знаю. Купишь новую штуковину, обкатаешь - мир меняется, взгляд меняется. Покупать комплект сразу - не самая хорошая идея. Вероятность попасть в точку - не велика.

2) Для поиграться лучше не портативные вспышки и не генераторы, а моноблоки. Они попроще, имеют хороший пилотный свет, не сильно дороги. И не надо TTL - оно усложняет понимание.
Моноблок можно взять практически любой. Хоть Metz, хоть Hensel, хоть Profoto.

Если говорить о Hensel, посмотрите, например на такие:
Integra 500 Plus - на полной мощности импульс 1/1400, лучше чем у B2 да и мощности больше.
Expert D 250 Speed - мощность сопоставима с B2, но длинна импульса заметно короче 1/4000.
Захотите мобильности - купите к этому зверю аккумулятор (есть фирменные Hensel).

3) Сходите потрогайте технику руками, посмотрите в живую. Эргономика, интерфейс - вещи субъективные. То что одного торкает, другого тошнить будет.

4) Насчет Metz. На системе 4/3 у меня никаких нареканий на метцы нет. Но 4/3 - это открытый протокол. Кэнон, насколько я знаю - закрытый. И может быть Метц на Кэноне это хуже, чем на 4/3. Хотя я сомневаюсь, что всё так уж совсем плохо. Иначе бы эти вспышки не производили и не покупали.

Насчет мнений - посмотрите соседние форумы. А то некоторые авторы здесь уверенно заявляют что "Profoto отлично", а в других форумах нахваливают "Китайские спидлайты". Дескать много лет пользуются, и никаких нареканий.
Я ещё ни разу не видел серьезного человека, который имеет Profoto и одновременно снимает китайскими спидлайтами. Слишком разный класс изделий.
Перешедших с Hensel на Profoto знаю. Причем многие продолжают снимать и тем и другим. Но чтоб в одной кошелке и Profoto и китай...

Кстати за последнее время несколько раз ездил в Юго-Восточную Азию. Соответственно интересовался, чем пользуются ребята в Китае.

Для студийной работы используют JinBei. Кто посолидней и денег побольше, все те же Hensel и Profoto. А вот всякие китайские "брэнды" которые здесь на форуме популярны и обсуждаемы, там не сильно котируются.
Раз сами местные их "не едят", лично я тоже не буду.

Удачи!

Подробнее

С пунктом один согласна.
Пункт два- не совсем. Поиграться моноблоками? А мобильность? Притащу я в парк пару моноблоков, вокруг зевак соберется по парка, а самые добрые еще и полицию вызовут. Это не главное, ладно. Почитаю про хенсель.
Пункт три, потрогать/ понюхать/ подержать естесственно планирую.

Про технику , которую используют китайцы-это интересно:))))
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
возьмите сначала в аренду ELB-400 с разными головками, B2 и возьмите 4Х600EX-RT + ST-E3-RT раз у вас предубеждениена счет китая
и посмотрите что вам ближе
только возьмите вместе с профифотографом чтобы понять на что это все действительно способно

наверняка у вас там это возможно

на самом деле все это оборудование разное и для разных задач

а советовать я принципиально не буду
фотограф должен сам разобраться что ему нужно, потому что работать с этим ему а не мне

B2 я бы с удовольствием взял к тому что у меня уже есть
к моим разным студийным моноблокам и к разным спидлатам, но не в качестве единственного источника света
и у меня нет лишнего бюджета в 3500+ на это :)

в свое время мне вот это стоило даже дешевле, а это больше 2.5 киловатт реально хорошего света

Подробнее

Возможно все! Были бы деньги их так вот направо/ налево кидать, арендовывать то это.... Я тока на аренде этих приборов стану беднее как минимум на 500 евро, тут цены поднебесные. Да еще и с фотографом:)))) ( да еще и с хорошим фотографом, который будет иметь кувшин знаний и опыта, здесь такие на вес золота)

В2 с двумя головами плюс 430 - это уже 3 источника:)) в моем случае:)
Re[МАЛЕВА]:
Чем больше я расшираю свою " мензурку" знаний ( теоретических) тем больше я начинаю понимать , что еще стоооолько всего, что предстоит узнать. Начинают терзать сомнения еще больше....
Re[МАЛЕВА]:
Цитата:

от:МАЛЕВА
С пунктом один согласна.
Пункт два- не совсем. Поиграться моноблоками? А мобильность? Притащу я в парк пару моноблоков, вокруг зевак соберется по парка, а самые добрые еще и полицию вызовут. Это не главное, ладно. Почитаю про хенсель.

Подробнее


Во-первых. Вашу мобильность будут ограничивать не моноблоки, а стойки и насадки. Не сможете же Вы это держать в руках?
Стойка - 1,70 метра, маленький зонтик 60 см. Вы что думаете это внимание не привлечёт? Даже если в зонтик светит портативная вспышка?

Из всего, что здесь обсуждалось, Profoto B2 самое легкое и компактное. Но стойки и насадки всё равно нужны. :)

Другое дело, что когда таскать на себе, каждый грамм становится важным.

Во-вторых. Вам поиграться или сразу шедевры снимать? А шедевры сразу точно получатся? Моноблок проще в использовании, чем генераторы и портативные вспышки. У него есть плавная регулировка (а не ступенчатая, как у портативных), мощный пилотный свет. Попрактикуетесь в помещении, попробуете разные насадки, выберете что больше нравится.

В-третьих. Мобильность. К моноблоку Hensel можно купить аккумулятор Hensel. Да, остаётся вопрос веса.

Хотите убить все вопросы разом? Ну покупайте 5 голов Profoto и насадки. Будет отличный комплект.
Просто 2 головы по 250 Дж - маловато будет. Уже обсуждали выше. И мощи надо больше, и источников лучше 3, а ещё лучше 5.

Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Во-первых. Вашу мобильность будут ограничивать не моноблоки, а стойки и насадки. Не сможете же Вы это держать в руках?
Стойка - 1,70 метра, маленький зонтик 60 см. Вы что думаете это внимание не привлечёт? Даже если в зонтик светит портативная вспышка?

Из всего, что здесь обсуждалось, Profoto B2 самое легкое и компактное. Но стойки и насадки всё равно нужны. :)

Другое дело, что когда таскать на себе, каждый грамм становится важным.

Во-вторых. Вам поиграться или сразу шедевры снимать? А шедевры сразу точно получатся? Моноблок проще в использовании, чем генераторы и портативные вспышки. У него есть плавная регулировка (а не ступенчатая, как у портативных), мощный пилотный свет. Попрактикуетесь в помещении, попробуете разные насадки, выберете что больше нравится.

В-третьих. Мобильность. К моноблоку Hensel можно купить аккумулятор Hensel. Да, остаётся вопрос веса.

Хотите убить все вопросы разом? Ну покупайте 5 голов Profoto и насадки. Будет отличный комплект.
Просто 2 головы по 250 Дж - маловато будет. Уже обсуждали выше. И мощи надо больше, и источников лучше 3, а ещё лучше 5.

Подробнее

Сомневаюсь , что сразу шедевры будут, опыт нужен, коего у меня пока нет. Вброс информации я получила, котелок переваривает. С чем точно я определилась , что собирать буду потихонечку. С тем , что в2 лишним не будет никогда. ( специально посмотрела по германии, продают ли бу в2, не нашла. В1,д1 , генераторы - есть, а в2 -нет, тоже показатель своего рода). Ну и с тем, что я еще подумаю над всем этим. 7 раз отмерь- один отрежь.
Re[МАЛЕВА]:
Опять вопрос не по теме, можно? Приятельныцы атаковали с просьбами фотоографировать то, что я не фотографирую:) предстоит снимать фаершоу, пффф , как снять так, что бы солист был резким, правильно проэкспонированным , а огонь
а) в движении
б) замороженным( выдержка должна быть очень короткой это я понимаю)
Приятельнице надо для портфолио, организовывать выступления на уровне кантона. Вобщем нужны классные фотографии.
 примерно такого плана. Спасибо!
Re[МАЛЕВА]:
Цитата:

от:МАЛЕВА
Опять вопрос не по теме, можно? Приятельныцы атаковали с просьбами фотоографировать то, что я не фотографирую:) предстоит снимать фаершоу, пффф , как снять так, что бы солист был резким, правильно проэкспонированным , а огонь
а) в движении
б) замороженным( выдержка должна быть очень короткой это я понимаю)
Приятельнице надо для портфолио, организовывать выступления на уровне кантона. Вобщем нужны классные фотографии.
 примерно такого плана. Спасибо!

Подробнее


Конкретно подобное легко снимается с единственной накамерной вспышкой, хотя я бы предпочел бы прибор помощнее. Но выбор вспышки определяет только характер освещения лиц и фигур (больше-меньше, жестче-мягче).

У фотографа, сделавшего этот кадр самая большая проблема была - подобрать время съемки, когда постоянное освещение (от солнца) было подходящим для задумки.
Re[МАЛЕВА]:
Цитата:
от: МАЛЕВА

Мифическая бОльшая мощность- почему ж мифическая? В сравнении со спидлайтом у в2 мощность не мифическая, а очень даже реальная.

Спидлайт с точки зрения электричества менее мощен, но с точки зрения экспозиции - намного эффективнее. При НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ насадок.
Re[fgod]:
Цитата:

от:fgod
Конкретно подобное легко снимается с единственной накамерной вспышкой, хотя я бы предпочел бы прибор помощнее. Но выбор вспышки определяет только характер освещения лиц и фигур (больше-меньше, жестче-мягче).

У фотографа, сделавшего этот кадр самая большая проблема была - подобрать время съемки, когда постоянное освещение (от солнца) было подходящим для задумки.

Подробнее

Время и место:) для постановки можно и выбирать где когда и как. На постановке фотограф -царь, смотри туда, смотри сюда, замри, встань -сядь и тд. На выступлении же корону можно оставить дома:)
Re[МАЛЕВА]:
Купите и прочитайте "Дневник горячего башмака". Плюс купите цифровой флэш-метр (экспонометр).

Вариантов как снять - масса. Проще всего не снимать это одним кадром. А снять отдельно выразительные фигуры артистов (со вспышками) и отдельно огненные следы. А потом скомбинировать.
Фигуры снимаются из расчета, что экспозиция от вспышки примерно 2/3, от естественного света 1/3.
Огненные следы снимаются без вспышки. Выдержка подбирается экспериментально. Где-то от 1/15 до 1/100. Зависит от того как машут, какой материал горючий и т.п.

Читайте книжки. В форумах не научитесь.
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
возьмите сначала в аренду ELB-400 с разными головками, B2 и возьмите 4Х600EX-RT + ST-E3-RT раз у вас предубеждениена счет китая
и посмотрите что вам ближе
только возьмите вместе с профифотографом чтобы понять на что это все действительно способно

наверняка у вас там это возможно

на самом деле все это оборудование разное и для разных задач

а советовать я принципиально не буду
фотограф должен сам разобраться что ему нужно, потому что работать с этим ему а не мне

B2 я бы с удовольствием взял к тому что у меня уже есть
к моим разным студийным моноблокам и к разным спидлатам, но не в качестве единственного источника света
и у меня нет лишнего бюджета в 3500+ на это :)

в свое время мне вот это стоило даже дешевле, а это больше 2.5 киловатт реально хорошего света

Подробнее



Подскажи, вот эти кольца что на фото снизу - это что? Это PLM или спидринги? Или это зонтичные рефлекторы?
Я вот ищу плоские спидринги на замену тех что в складных Бафовских софтбоксах, чтобы лампа глубже сидела, может знаешь где могут быть?

Еще вот кстати насчет B2 тестировал на днях это, 250 джоулей ну просто не про что, к сожалению:( Потому как этот набор есть смысл использовать только с OCF-насадками софтбоксами, так вот с двух метров на полной мощности это 5.6 Это нивелирует присутствие TTL и HSS, так что я тоже сначала хотел, теперь перехотел..
Так что бы в тесных коридорах поснимать недовольные лица может и хватит, но для нормальной съемки на прогулке - бесполезная штука. Ну разве что для портретов и то в притык. Но вот другая положительная сторона - для макросъемки в студии самое оно! Удобные соты на голову, нос и небольшие софтбоксы вместе с 125 джоулей на две головы - это то что нужно для предметки. Но опять же, за 3000 штуки для предметки это нафиг не нужно, короче будет как чемодан без ручки:)
Re[indigogo]:
я как раз люблю портреты и не люблю таскать много железа
одна беда эту изрушку не могу себе позволить :))
для предметки в него нужно вштыривать юзабельный пилот, но заниматься тюнингом вспышки ценой как вся моя студия на E-640 (включая еще софты и стойки) чего то не хочется :)

простите за оффтоп:

сбоку слева дополнительный адаптер для PLM/RetroLazer (верхняя "тарелка" на снимке, их тоже два) был куплен для установки E640 в окту 150мм
(адаптер 5/8" и маленький штативный винтик с резьбой 1/4'-20 не из комплекта)
выглядит адаптеер так:



3 внизу (всего 10 штук) это очень жесткие (неогиринальные) стальные адаптеры для байонета BALCAR под стандартный спидринг 152mm/6 дюймов для софтов и прочего
вставляется в любой стандартный спидринг большинства марок
акрома модных в россии фалконов и не очень модных элинов, у них около 145мм

это уже в спидринге окты:





Re[indigogo]:
Цитата:

от:indigogo


Еще вот кстати насчет B2 тестировал на днях это, 250 джоулей ну просто не про что, к сожалению:( Потому как этот набор есть смысл использовать только с OCF-насадками софтбоксами, так вот с двух метров на полной мощности это 5.6 Это нивелирует присутствие TTL и HSS, так что я тоже сначала хотел, теперь перехотел..
Так что бы в тесных коридорах поснимать недовольные лица может и хватит, но для нормальной съемки на прогулке - бесполезная штука. Ну разве что для портретов и то в притык. Но вот другая положительная сторона - для макросъемки в студии самое оно! Удобные соты на голову, нос и небольшие софтбоксы вместе с 125 джоулей на две головы - это то что нужно для предметки. Но опять же, за 3000 штуки для предметки это нафиг не нужно, короче будет как чемодан без ручки:)

Подробнее

А с чем Вы на прогулку ходите для "нормальной" сьемки??? С кокой мощностью?
Я чет не пойму, 125 дж это разве не заменит свет от 2 спидлайтов?
Госпади, лучше б я суп варила , чем полезла в "свет".
Профото создали такое "г" по такой цене, которое годится для предметки. А ну и для узких коридоров. Замечательно. А китайцы создают шедевры, понятно.
Если рассматривать голова+аккамулятор и еще голова + аккамулятор. Тогда , наверное можно на улицу выйти, и в нормальном помещении фоткать, да???? Или опять чемодан без ручки????
Очень жаль, что на Российских ресурсах нет хороших отзывов.
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner

сбоку слева дополнительный адаптер для PLM/RetroLazer (верхняя "тарелка" на снимке, их тоже два) был куплен для установки E640 в окту 150мм
(адаптер 5/8" и маленький штативный винтик с резьбой 1/4'-20 не из комплекта)
выглядит адаптеер так:

Подробнее


А сейчас как выглядит? Место, вокруг отмеченного красной точкой самое подозрительное место с точки зрения прочности. Там погнулось при использовании или до сих пор столь же идеально?

Re[iTuner]:
Чтобы портреты пощелкать можно вот это взять:
Jinbei FL II-500
И голова легкая и генератор и 500 дж и любые насадки
Самое главное всего 400 долларов, если батарея сдохнет через пол года, даже не жалко:)
Или добавить еще 1300 и взять новую квадру ELB 400 тоже все легкое и относительно удобное
Я тоже не люблю тягать лишние кило, для меня даже анштайн с vlm это уже тяжело хотя это легкое, достаточно компактное и универсальное
B2 Вот я относительно могу себе позволить B2 и что, как я могу отдать 3000 за 250 джоулей??? Это нужно быть обкуренным или пьяным?:) Или любить профото безответной и страстной любовью:)

[quote=iTuner]я как раз люблю портреты и не люблю таскать много железа
одна беда эту изрушку не могу себе позволить :))
для предметки в него нужно вштыривать юзабельный пилот, но заниматься тюнингом вспышки ценой как вся моя студия на E-640 (включая еще софты и стойки) чего то не хочется :)


Re[МАЛЕВА]:
Цитата:

от:МАЛЕВА
А с чем Вы на прогулку ходите для "нормальной" сьемки??? С кокой мощностью?
Я чет не пойму, 125 дж это разве не заменит свет от 2 спидлайтов?
Госпади, лучше б я суп варила , чем полезла в "свет".
Профото создали такое "г" по такой цене, которое годится для предметки. А ну и для узких коридоров. Замечательно. А китайцы создают шедевры, понятно.
Если рассматривать голова+аккамулятор и еще голова + аккамулятор. Тогда , наверное можно на улицу выйти, и в нормальном помещении фоткать, да???? Или опять чемодан без ручки????
Очень жаль, что на Российских ресурсах нет хороших отзывов.

Подробнее


Я хожу с анштайном и батареей или беру все по два или по три, в зависимости от съемки
Но я ищу что-то более компактное и легкое, b2 это то что мне нужно, но не 250 джоулей и не за 3000
Вот если бы это было 500 дж то тогда бы я в мучениях может и отдал денюжки
Вообще, все зависит от того как быстро вы собираетесь отбить купленное

Можно рассуждать другим способом, например вот эта игрушка считается самой лучшей для выездной съемки Broncolor Move 1200 стоит это 7500 долларов
Все тоже самое, даже больше, вы получаете с двумя анштайнами и новой батареей всего за 1500 долларов и при этом вы получаете более удобное управление и интегрированный флешметр и даже по весу анштайны с бат. будут легче
Re[МАЛЕВА]:
Цитата:
от: МАЛЕВА
А с чем Вы на прогулку ходите для "нормальной" сьемки??? С кокой мощностью?

Скорее всего ни с чем не ходит. Это наброс.

Цитата:
от: МАЛЕВА
Я чет не пойму, 125 дж это разве не заменит свет от 2 спидлайтов?
Госпади, лучше б я суп варила , чем полезла в "свет".

Так и есть. Но чтобы не вестись на утверждения "специалистов" в форумах нужно хоть немного самой разбираться. Вы хоть изучите, что значат основные параметры вспышек.


Цитата:
от: МАЛЕВА
Профото создали такое "г" по такой цене, которое годится для предметки. А ну и для узких коридоров. Замечательно. А китайцы создают шедевры, понятно.

B2 - это хорошее изделие. Но для чего?
Сейчас пошла мода на съемку со студийным светом вне студии. Стробизм одно из ответвлений этого дела.
Profoto тенденцию уловила и предложила продукт - легкие портативные генераторы небольшой мощности. B2 предназначен для съемки на солнышке, на улице.
А что до мощности - для "кропа" нормально. Для ФФ - будет поджимать, но снимать можно. Но, повторюсь, это для случая когда Вы дополняете естественное освещение вспышками. А не рисуете свет с нуля.

Цитата:

от:МАЛЕВА
Если рассматривать голова+аккамулятор и еще голова + аккамулятор. Тогда , наверное можно на улицу выйти, и в нормальном помещении фоткать, да???? Или опять чемодан без ручки????
Очень жаль, что на Российских ресурсах нет хороших отзывов.

Подробнее

А что Вы хотите? Большинство из "знатоков" Profoto видели максимум пару раз и плотно с ним никогда не работали. Каких отзывов Вы от них хотите?

Я Вам уже сказал выше. Любая, подчеркиваю, любая вспышка просто добавляет свет. Этот свет нужно направлять и трансформировать. От насадок и фильтров зависит часто больше, чем от самой вспышки.

Вот у Вас фотоаппарат 6D Canon? А почему? Не потому ли, что в сети Вам сказали, что Кэнон это самое профессиональное оборудование, а ФФ - профессиональнее некуда? :)
А сейчас Вы ищите самые профессиональные вспышки? У Вас бюджет, как я понял, 3 тыс. у.е. Бюджет на хороший свет в несколько раз больше.
Re[МАЛЕВА]:
Вот еще есть из компактных Bolt VB-22 Bare-Bulb Flash 360 дж емкая батарея но не для быстрой съемки. Продается вместе с набором насадок за 600 + HSS прикрутили. Но для меня формфактор пухлой пыхи будт навивать тоску:)
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
А что Вы хотите? Большинство из "знатоков" Profoto видели максимум пару раз и плотно с ним никогда не работали. Каких отзывов Вы от них хотите?

Я Вам уже сказал выше. Любая, подчеркиваю, любая вспышка просто добавляет свет. Этот свет нужно направлять и трансформировать. От насадок и фильтров зависит часто больше, чем от самой вспышки.

Вот у Вас фотоаппарат 6D Canon? А почему? Не потому ли, что в сети Вам сказали, что Кэнон это самое профессиональное оборудование, а ФФ - профессиональнее некуда? :)
А сейчас Вы ищите самые профессиональные вспышки? У Вас бюджет, как я понял, 3 тыс. у.е. Бюджет на хороший свет в несколько раз больше.

Подробнее


Не слушайте этого барыгу, рассуждения как у борыги торгующего профото

Хороший свет должен стоить ровно столько сколько он должен стоить а не умноженное все это на три

Я несколько раз брал на тестирование B1 и B2 - это хороший свет но не за те деньги что за него хотят

250 дж на улице это полный 0, хватит только что бы слегка подсветить тени в хорошую погоду

Свет должен быть универсальный - когда хочу дополняю, когда хочу рисую. Иначе чтобы решит эти две задачи мне нужно тягать вместе или по очереди все семейство B - а это уже 5000+ долларов, это так маркетологи профото придумали
Они хотят взять ваши деньги и посадить вас на иглу и что бы вы постоянно что-то докупали и кормили всю их ленивую и зажравшуюся семейку:)
Re[indigogo]:
Цитата:
от: indigogo

B2 Вот я относительно могу себе позволить B2 и что, как я могу отдать 3000 за 250 джоулей??? Это нужно быть обкуренным или пьяным?:) Или любить профото безответной и страстной любовью:)


Как-то так и есть.

Если смотреть в линейке Профото - то B2 это вполне бюджетная игрушка.
И в линейке B1-B2-B3-B4 все выглядит логично.

Не хватает 250 Дж - у них есть вполне мобильный вариант на 500Дж и условно мобильный на 1000Дж.

250Дж это на мой взгляд как раз тот самый достаточный минимум, которого на практике будет достаточно для мобильной съемки в 99% ситуаций. И f5.6 с двух метров в софте - достаточная мощность для портретов (хотя реально на 2 метрах там должно быть порядка f8 ). Опять-же вариативность использования с 1 и двумя головами.

А еще есть B1 - и 500 Дж, 3кг и ТТЛ и "всего" за 2300 евро


А по деньгам - смысл сравнивать с джинбеем?
Тут уже все упирается в нашу с вами платёжеспособность. Я тоже не готов раскошелиться на Профото и остановился на E640 - это хорошее компромиссное решение. Хотел бы что еще подешевле - взял бы джинбей.

Когда уровень техники/качества/сервиса приближается к максимальному - ценник начинает расти в прогрессии. И чтобы получить прирост в чем-то на несколько % надо заплатить в 2-3 раза дороже - это нормально.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта