Тема закрыта
Аренда штатника и пыхи canon Зеленоград
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Аренда штатника и пыхи canon Зеленоград
Всем здравствуйте! Не знаю правильно ли выбрал раздел, но ситуация в следующем: У ребенка 22 мая в д/с выпускной. "Особоумный" родительский комитет расходы на фотографа посчитал лишними. Сам фотографирую на 5D, но снимаю портреты, в связи с чем обхожусь 50 и 135, что соответственно для репортажки, тем более в помещении с ограниченной возможностью перемещения, мягко говоря не удобно! Вариант с прокатом отпал из-за отсутствия времени в эти дни(до Москвы добираться занимает время, а в Зеленограде прокатов нет() Если есть у кого возможность на несколько часов , за договорную оплату, дать попользоваться штатником(24-105/4 в идеале, ну или 24-70/2.8 ) и вспышкой буду примного благодарен! Аккуратность и умеренное использование гарантирую! Готов заплатить в 2-3 раза больше чем берут прокаты! Нужно все в Зеленограде! Спасибо за внимание!
Re[R-off]:
В некоторых прокатах вам предоставят услуги по доставке техники на указанный адрес или даже сопровождающего (в случае отсутствия у вас залога).
http://rentaltss.com/catalog/part/?id=69
http://rentaltss.com/catalog/part/?id=69
Re[Барабанщиков Сергей]:
спасибо за информацию но не думаю что из-за 1000р(стоимость аренды 24-105 и пыхи на сутки) в Зеленоград поедет сопровождать технику специальный человек) Даже за 200(!)рублей в час)))
Re[R-off]:
Созвонитесь и узнайте.
Прокатов много - гугл в помощь!
Прокатов много - гугл в помощь!
Re[Барабанщиков Сергей]:
Еще раз спасибо, но, как уже говорилось, прокат не вариант!
Re[R-off]:
Во-первых, вы не указали марку вашей техники.
Во-вторых, не факт, что чужой штатник будет адекватно работать на вашей камере без юстировки - оба устройства могут врать.
В-третьих, а кто поедет в Зеленоград ради 1000 руб?
Если у вас кроп, то не проще ли купить недорогой штатник типа 18-55 - стоит пару-тройку тысяч. а потом может не раз пригодиться.