Pentax 6x7. Помогите опознать с MLU или без.

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Pentax 6x7. Помогите опознать с MLU или без.
Здравствуйте!
Есть в продаже Pentax 6x7, но фото к нему и описание очень скудное.
Достать больше информации нет возможности.
Я хочу проанализировать и понять для себя цену такому аппарату.
Собственно вопрос в том:

По этим фото можно определить тушка с MLU или без?

P.s.Я сам в руках тушки без MLU не держал, опыта мало, прошу помочь.

Re[REZO]:
нету
Re[REZO]:
Сейчас внимательно разглядывая я увидел на фотографии выступы под ручки прокрутки катушек.
На сколько я помню, в тушках без MLU были круглые ручки и их не было видно с такого ракурса, а здесь видно.
Или я ошибаюсь?
Re[REZO]:
MLU видно кнопочку на фотографии спереди. Она с кнопкой снятия объектива находится в противоположных частях байонета.
И, кажется, у версий с ППЗ они обе черные, а тут кнопка серебряная.

ручки снизу тушки видно на всех
Re[REZO]:
http://i1299.photobucket.com/albums/ag74/chiu0299/_MG_2001_zpscb0ad69e.jpg
вот эта кнопка и ее видно спереди
Re[Аркаша Ш.]:
Да я в курсе где находится кнопка MLU, только к сожалению на фото ее не увидеть и не спросить. Поэтому и приходится решать эту загадку.

Вот тушка без MLU с круглыми ручками перемотки, их не видно с такого же ракурса.

Вопрос были или нет тушки с НЕ круглыми ручками перемотки пленки без MLU?

Интересно замечание про серебряную кнопку, осталось узнать достоверно.
были
Так. Нашел тушку 6х7, где нет MLU и видны ручки.

Значит остается зацепка про серебряную кнопку. Были ли тушки с серебряной кнопкой и MLU?
Может еще есть какие опознавательные отличия?
Re[REZO]:
ого какие заморочки!
Я бы не советовал брать 6х7. Лучше брать 67, он современнее, легче и с точными выдержками.

вот что об этом в Вики