У меня бывают свадьбы в интерьерах и всякие крестины в церквях, а потом приходиться неделями, вытаскивать нормальный цвет из не доэкпонированных кадров. И в интерьерах, где не хватает освещения, приходиться либо заведомо фотографировать темнее, либо повышать исо и в том, и в том случае на выходе будет совсем не хороший кадр по цвету(я имею ввиду после обработки), а если еще придется немного кадрировать, то и вообще кадр можно удалять или делать диптих, чтобы хоть как-то исправить ситуацию с технически слабым кадром. При этом я понимаю, что если бы у меня был марк даже с г. объективом все бы было иначе или я ошибаюсь?
Сейчас, с моим опытом, я не понимаю как бы мог сфотографировать другой, более опытный фотограф, в реально темном интерьере на мою технику при этом получить качественные снимки(имею ввиду техническую, а не художественную составляющую). Только если бы у этого "другого" фотографа, не было бы возможности выйти из интерьера, а просто клиент говорит: "нужно сфотографировать здесь, в этой темной комнате".
Во время сборов(жениха, невесты) на мой D5100+35/1.8 если на улице пасмурно или идет дождь, а в доме маленькие окна, на расстоянии полу метра от окна с выдержкой 1/50, iso < 800, получается слишком темно, при обработке приходиться поднимать экспозицию на 2,5 стопы(фотография превращается в мусор). А если iso > 500, в той же темной комнате, то все кроме жениха на которого светит окно, тоже подлежит удалению.
Не знаю о каких рабочих iso 3200 у d5100 все говорят. Но в церкви(с кучей лам накаливания на потолке и немного темноватой освещенности) на iso 800 без вспышек, я получаю картинку которую просто стыдно отдавать заказчику :(
Может что-то с руками или у моей камеры iso не такие как в других d5100



