Покупка б/у Canon 5D MARK II, за и против...

Всего 203 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[KOt]:
А какой тогда выход? Если не буду брать марк, придется покупать дорогие стекла на никон, а потом все равно переходить на кенон.

У меня бывают свадьбы в интерьерах и всякие крестины в церквях, а потом приходиться неделями, вытаскивать нормальный цвет из не доэкпонированных кадров. И в интерьерах, где не хватает освещения, приходиться либо заведомо фотографировать темнее, либо повышать исо и в том, и в том случае на выходе будет совсем не хороший кадр по цвету(я имею ввиду после обработки), а если еще придется немного кадрировать, то и вообще кадр можно удалять или делать диптих, чтобы хоть как-то исправить ситуацию с технически слабым кадром. При этом я понимаю, что если бы у меня был марк даже с г. объективом все бы было иначе или я ошибаюсь?

Сейчас, с моим опытом, я не понимаю как бы мог сфотографировать другой, более опытный фотограф, в реально темном интерьере на мою технику при этом получить качественные снимки(имею ввиду техническую, а не художественную составляющую). Только если бы у этого "другого" фотографа, не было бы возможности выйти из интерьера, а просто клиент говорит: "нужно сфотографировать здесь, в этой темной комнате".

Во время сборов(жениха, невесты) на мой D5100+35/1.8 если на улице пасмурно или идет дождь, а в доме маленькие окна, на расстоянии полу метра от окна с выдержкой 1/50, iso < 800, получается слишком темно, при обработке приходиться поднимать экспозицию на 2,5 стопы(фотография превращается в мусор). А если iso > 500, в той же темной комнате, то все кроме жениха на которого светит окно, тоже подлежит удалению.

Не знаю о каких рабочих iso 3200 у d5100 все говорят. Но в церкви(с кучей лам накаливания на потолке и немного темноватой освещенности) на iso 800 без вспышек, я получаю картинку которую просто стыдно отдавать заказчику :(

Может что-то с руками или у моей камеры iso не такие как в других d5100
Re[max890]:
С крупными портретами все хорошо(в студии вообще отлично, с полуметра детали цвет все на месте), а вот если попробовать сделать вертикальный кадр(на улице, свадьба) и расположить моделей, так чтобы они заполняли примерно 25-35% кадра, картинка мягко говоря слабая, чисто в техническом плане, деревья листья цвет на них все в кашу и очень сложно править что либо.
Re[max890]:
Смотрите какой расклад.
Ваш 35/1,8 - очень резкий объектив. Я его на 7100 гонял - даже его с открытой разрешает.
К примеру, мой текущий 5Д2 с 50/1,4 на 1,8 с ним не сравнится, имхо. Где-то с 2-2,2 получится примерно такая же резкость.
С резкостью разобрались.

По ИСО - тут, конечно, у 5Д2 огромное преимущество перед Д5100.

Но в то же время, фоотграфируя в потемках - вы не получите прекрасных коммерческих фото.
Нужен хороший и правильно поставленный свет - и для ФФ тоже.
Re[KOt]:
Я бы с вами согласился, но видел массу хороших фотографий на том же майведе, где сборы, например, сняты в пасмурный день, но при этом все детали комнаты читаются, цвет чистый никаким шумов и мыла от шумодавов в темных областях, смотрю через плагин firefox эксиф и это либо топовые тушки, либо марки вторых 80%. Видел многие фотографии с церквей в которых, как мне кажется, было маловато света, но просто за счет того что они были сняты на фф, результат после обработки очень даже хороший. Понятное дело что переносная студия это лучше чем потемки :D
Правда сам в руках марк держал не долго и фотографировал в студии, где и так в принципе всего хватало. Может я заблуждаюсь в могучисти топовых и всеми любимых тушек.

Да 35/1,8 и у меня очень резкий(особенно после полного мыла 50/1.8 на 1.8 ), но опят же одной резкостью сыт не будешь

Все таки чтобы Вы посоветовали, оставаться на кропе и ничего не покупать, повышать навыки в фотографии и не париться. Или может какие стекла прикупить стоящие на мой d5100.

Re[jahoope1]:
Ну, конечно, по работе на высоких ИСО 5Д2 будет гораздо лучше старого кропа.
А еще лучше - 6Д, если это во главе угла.
Топовые тушки еще лучше, но и деньги совсем другие.

Если уже решились - берите, возможностей будет больше. Сможете ли ими распорядиться - другой вопрос. А возможно я и ошибаюсь и у вас сразу "попрет" :)

Но сразу определяйтесь с необходимыми стеклами и ценами. Т.е. прикиньте какие стекла вам необходимы и прикиньте их аналоги у Кенон.

По-хорошему, для свадебщика было бы удобно 24-70/2,8 (лучше второй) - универсальное.
И для совсем темных помещений - что-то типа 35/1,4.....есть такая и Сигма, но автофокус на ней чаще всего печален.
Цены на эти стекла большие. Но в любмо случае забудьте о дерьме типа 50/1,8 - это не стекло для свадеб, игрушка для "котиков поснимать".

П.С. новые стекла к 5100 покупать не смысла не вижу. Ничего это вам не даст в темных условиях, вам нужно достаточно широко, резко и светло - 35/1,8 ваш вполне годится. Смена на 35/1,4 почти ничего не даст.
Re[jahoope1]:
а почему вы думайте что хорошие фотографии которые вы видели сняты без вспышек, даже просто 1 пыха в потолок может неплохо подбить тени в комнате, шумов будет намного меньше на том же исо, и лучше поднять исо до 1600 чем снимать на 800 и потом тянуть проваленные тени
Re[max890]:
Интересно, чем тема закончится.
Re[max890]:
купит марк 2 и всеравно будут темные шумные фотки :D
Re[Фото Миг]:
Может я что-то не понимаю, но если использовать вспышку даже на минимальных мощностях, она будет в какой-то степени перебивать светотеневой рисунок на лице невесты. Да и если на сборах это можно сделать, то в церкви или мечети, вспышка может либо быть запрещена, либо не давать должного эффекта(из-за высоких потолков не плоской формы), либо просто портить художественную задумку(да и вообще передний светлый план и задний темный в церкви ну очень не очень выглядит :) ). Но возможно вы правы) И мне просто не хватает знаний и опыта. В любом случае спасибо за совет про исо 800->1600.

А вот с чего я взял, что и в потемках марк решает. Наверное с этого видео https://youtu.be/fMXCc1q_xno?t=7m30s посмотрите с 7:30 минуты. Что-то я тут не вижу ни доп вспышек, ни доп света, шторы задернуты, и единственный свет это слабые лампы накаливания на столе. Результат он тоже показывает. Хотя может это чудеса постобработки и на мой d5100 он сделал бы не хуже. Но я, честно говоря, немного сомневаюсь в этом.

Если Вы знаете, как при таком свете получить адекватную картинку на моем аппарате, то с радостью Вас выслушаю.

P.s. Сколько не смотрю ютуб всякие мастер классы и бэки, никогда еще не видел чтобы на сборах пользовались вспышками. В любом случае я не против конструктивных мнений и критики, мне есть чему учиться ;)
Re[max890]:
Это же видео на 09:00 минуте фотограф говорит, почему не использует вспышки :) Вообщем очень интересно услышать ответы от профи, помогите новичку.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Дружище, Россия - не СССР пока что, железный занавес вроде как прорублен.
Кому нужно продавать вам 5Д2 за 400 долларов - как вы этого хотите.
Да выставят его на ЕБЕЙ и продадут за 900-1000.

Есть мировые цены на фототехнику. И их не обойти, рынку плевать на проблемы с рублем/гривной......
Не получится халявы в отдельно взятой стране.
Считать в рублях можно только то, что производится в России, полностью из добываемых в России ресурсов. И то - зарплата, энергоносители будут расти в цене, значит даже такие немногочисленные товары будут дорожать.

Подробнее


Я смотрю на авито на 5Д М2 уже многие продавцы цены снизили, кто на 5, а кто на 10 тысяч...
Re[Kameleo]:
Цитата:

от:Kameleo
хбз... я вот надумал менять свой пядвак на 1д4, состояние - идеал, пробег где-то 30 тыс, полный комплект с коробкой, оба дисплея с новья под защитными стеклами, оригинальная батручка, 4 ориг. аккума, дешевле 65 я его не оценю.

Подробнее


Я уже видел 4 объявы с хорошим пробегом, одна с бат блоком и сумкой за 55 тысяч.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Смотрите какой расклад.
Ваш 35/1,8 - очень резкий объектив. Я его на 7100 гонял - даже его с открытой разрешает.
К примеру, мой текущий 5Д2 с 50/1,4 на 1,8 с ним не сравнится, имхо. Где-то с 2-2,2 получится примерно такая же резкость.
С резкостью разобрались.

По ИСО - тут, конечно, у 5Д2 огромное преимущество перед Д5100.

Но в то же время, фоотграфируя в потемках - вы не получите прекрасных коммерческих фото.
Нужен хороший и правильно поставленный свет - и для ФФ тоже.

Подробнее


5Д2 с 50/1,4 не сравнится по резкости с 35м DX никона? С дуба рухнул что ли?
50мм 1.8 никоновский круче на уровень, боке неплохое, резкость супер, фокус шустрый...а у 35го фокус промахивается, резкость плохая, боке просто мыло.
Re[max890]:
Цитата:
от: max890
Я смотрю на авито на 5Д М2 уже многие продавцы цены снизили, кто на 5, а кто на 10 тысяч...

Дык вас же послушали - 5Д2 скоро и покупать не будут, надо сливать это старое дерьмо :)))

Советую обратить внимание на курс рубля к доллару. На форексе уже ниже 50 опустился - это сильно сказывается на рублевых ценах.
Re[max890]:
Цитата:

от:max890
5Д2 с 50/1,4 не сравнится по резкости с 35м DX никона? Чёёёё?
50мм 1.8 никоновский круче на уровень, боке неплохое, резкость супер, фокус шустрый...а у 35го фокус промахивается, резкость плохая, боке просто мыло.
Вот фотка из моего обзора, условия одинаковые, разница только в положении головы кошки к окну.

Подробнее

Re[Фото Миг]:
Цитата:
от: Фото Миг
купит марк 2 и всеравно будут темные шумные фотки :D

Почему вы думаете что у всех должны руки из жопы расти?
Re[max890]:
Судя по качеству примера с котом - с руками не все благополучно :)))))

Эх, жаль потер уже кадр с 35/1,8 и 7100. На открытой был камджипег портрет. Так вот резкость отличная в полноразмере, никакого сравнения с вашим зашумленным мылом.
А вот 50/1,8D - отстой на открытых. Вменяемая резкость начинается с 2,5-2,8.
35/1,8 на голову его выше, резкость на открытых сравнима с 85/1,8G.
Если не верите - поглядите на ДХОмарк.

Проблемы на отдельных экземплярах допускаю - ну так отбор никто не отменял.

П.С. у меня были 35/2, 50/1,8d, 35/1,8g, 50/1,8g, 85/1.8g. Все тестил, снимал и сравнивал.
И еще - фокус необходимо настраивать на каждом стекле отдельно. Когда ГРИП на открытых всего несколько сантиметров - никакой заводской подстройки не может хватить для точного попадания.
А если на тушке вообще нет подстройки - забудьте о светосильных стеклах или закрывайте их до 2,8 тех же.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Судя по качеству примера с котом - с руками не все благополучно :)))))

Эх, жаль потер уже кадр с 35/1,8 и 7100. На открытой был камджипег портрет. Так вот резкость отличная в полноразмере, никакого сравнения с вашим зашумленным мылом.
А вот 50/1,8D - отстой на открытых. Вменяемая резкость начинается с 2,5-2,8.
35/1,8 на голову его выше, резкость на открытых сравнима с 85/1,8G.
Если не верите - поглядите на ДХОмарк.

Проблемы на отдельных экземплярах допускаю - ну так отбор никто не отменял.

П.С. у меня были 35/2, 50/1,8d, 35/1,8g, 50/1,8g, 85/1.8g. Все тестил, снимал и сравнивал.
И еще - фокус необходимо настраивать на каждом стекле отдельно. Когда ГРИП на открытых всего несколько сантиметров - никакой заводской подстройки не может хватить для точного попадания.
А если на тушке вообще нет подстройки - забудьте о светосильных стеклах или закрывайте их до 2,8 тех же.

Подробнее


Обожаю комменты заносчивых людей у которых все плохо что сделали не они.
Фото-сравнение, Nikon 7100, снято не крупным планом - вырезки из большого изображения. Разница там есть и далеко не в пользу 35го.
PS я говорю о 35mm 1.8DX, который самый дешевый, фотик и объектив проходили юстировку. Перед продажей своего объектива прошелся по магазинам и понял что 35ки DX все одинаковые в качесве.

Вот 50 1.8D, nikon D90 на полностью открытой...
Re[max890]:
То, что кто-то там делал юстировку - ничего не подтверждает. Вы должны сами видеть, что фокус попадает, а не верить сферическим мастерам.

Хотя, допускаю, что у вас не лучший экземпляр 35/1,8. Были жалобы от пользователей на резкость и стабильность АФ по нем. Мой был очень хорош, хоть и б/у.

И, конечно, я сравнивал резкость по полноразмерам 6000х4000.

По тем примерам кота вообще не о чем говорить - куча шума, снято не пойми как и не пойми куда улетел фокус. И явно не на ИСО100 :)

Насчет фото 50/1,8d - снимите ростовую фигуру на 1,8 или даже на 2 - выложите сюда полноразмер....вот там вся печаль и будет видна.
А снять картинку на 24Мп, уменьшить ее до размера открытки - в 6 раз, зашарпить так, что аж шум полез - это не то.

Вот вам пример - вырезано из 100% кропа из д7100.
Это вульгарный Гелиос 44-2 не пойми какого года выпуска :)
А 35/1,8 намного резче его.

Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
То, что кто-то там делал юстировку - ничего не подтверждает. Вы должны сами видеть, что фокус попадает, а не верить сферическим мастерам.

Хотя, допускаю, что у вас не лучший экземпляр 35/1,8. Были жалобы от пользователей на резкость и стабильность АФ по нем. Мой был очень хорош, хоть и б/у.

И, конечно, я сравнивал резкость по полноразмерам 6000х4000.

По тем примерам кота вообще не о чем говорить - куча шума, снято не пойми как и не пойми куда улетел фокус. И явно не на ИСО100 :)

Насчет фото 50/1,8d - снимите ростовую фигуру на 1,8 или даже на 2 - выложите сюда полноразмер....вот там вся печаль и будет видна.
А снять картинку на 24Мп, уменьшить ее до размера открытки - в 6 раз, зашарпить так, что аж шум полез - это не то.

Вот вам пример - вырезано из 100% кропа из д7100.
Это вульгарный Гелиос 44-2 не пойми какого года выпуска :)
А 35/1,8 намного резче его.

Подробнее


Ты уже заблудился в своих умозаключениях...
На юстировку и был отнесен объектив потому что не попадал. на фото с кошкой фокус попал. Объектив именно такой мыльный и есть.

Фото дешуки: У D90 12мп, эта фотка не крупный план, она примерно в 2 раза обрезана. И шарпа там почти нет.
Фото кошки было снято на исо 800. Прошу заметить что так будут снимать 90% его пользователей, смысл мне выкладывать студийные фото этого объектива, на студии даже говно китовый объектив будет крутым. Или тащить софтбокс и пару вспышек и долбить по кошке с этим светом...

Непойми как непойми куда... твои фото тож половина непойми что, надо разделять ИМХО и здоровое суждение.

Про гелиос, причем тут он вообще? У меня 44м-4, недавно 77й поюзал, супер машинка для своих целей, сравнивать смысла нет.

PS что ты имеешь ввиду под "полноразмерами"? Полноразмерную камеру - фуллФрейм или что бы размер фотки пиксель в пиксель видеть? Открою тайну, фотки кошки и обрезаны именно так чтоб было пиксель в пиксель, они не уменьшались.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.