Samsung NX500 - 4K на SD за 800 у.е.
Всего 85 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Tany]:
Где жать и когда? Прикручиваю объектив с переходником, уже стоит режим мэнюэл. Кручу кольцо фокусировочное и никакого фокус-пикинга.
Re[Аурэлий]:
При использовании мануальной оптики нажимаете на кнопку ОК, т.е. ту кнопку, что отвечает за выбор и изменение размера зоны фокусировки. для включения увеличения и фокус-пикинга.
Что толку крутить кольцо фокусировки на полностью мануальных объективах? Ну нет же контактов, камера не понимает, что вам надо.
Что толку крутить кольцо фокусировки на полностью мануальных объективах? Ну нет же контактов, камера не понимает, что вам надо.
Re[Tany]:
Не знал, что ОК как лупа работает, спасибо) Подскажите еще, в настройках пикинга уровень максимальной фокусировки , если высокая- значит он точнее фокусируется или наоборот, приблизительнее, раз чувствительность более высокая. какую лучше чувствительность включать?
Re[Аурэлий]:
Да, высокая - значит точнее. Я всегда ее на 300-ке выбирала. Попробуйте сами поэкспериментировать, может удобнее будет другой вариант, все же камера другая.
Re[Tany]:
поэксперементировал. если ниже чувствительеость, то пикинг идет только по самому фокусу, его труднее различить, а если высокая, то зона пикинга шире, виднее, но и нет гарантии, что все окрашенное в фокусе, так что каждый решает сам

Re[Илья Корнейчук]:
Подскажите владельцы данного фотоаппарата пожалуйста, заинтересовала эта камера..
1. Корректна ли видео съемка в автофокусе на китовом объективе? Не скачит ли фокус туда сюда на ките.
2. Если на китовом объективе снимать ночью, вечером, в плохих условиях освещения - хватает ли светочувствительности матрицы, как дело с шумами и при фото и при видео ночью на высоких исо.
3. Не очень понял про кодек записи - он только в 4к или full hd тоже используется. суть в чем формат то записи какой я так и не увидел нигде и могу ли я скинуть на телефон, компьютер, Mac os , windows - этот файл с записанным видео и посмотреть или я обязан буду его конвертировать а потом посмотреть. что есть не очень удобно для моих любительских целей
4. Почему эту камеру в магазинах фиг найдешь с учетом того что выпущена она сравнительно недавно. И верны ли слухи что Самсунг сворачивает производство фотокамер свое. как=то это странно с учетом того что матрица у них получилась (судя по обзорам) реально очень малошумная.
5. Стоит ли ее брать любителю. У меня есть Lumix lx7 (компакт) Lumix g6 (беззеркалка) и вот мне хочется повысить светочувствительность iso но люмиксы шумят, и матрица меньше. Люблю ночные снимки и видео, у первого люмикса оптика крутая f1.4 - 2.3 и не будет ли китовый объектив перекрывать достоинства матрицы своей темной диафрагмой. (накупать парк объективов не хочу ) поэтому ищу что-то универсальное. И так уже на canon накупил объективов. но у меня первый пятак и видео он не пишет.
1. Корректна ли видео съемка в автофокусе на китовом объективе? Не скачит ли фокус туда сюда на ките.
2. Если на китовом объективе снимать ночью, вечером, в плохих условиях освещения - хватает ли светочувствительности матрицы, как дело с шумами и при фото и при видео ночью на высоких исо.
3. Не очень понял про кодек записи - он только в 4к или full hd тоже используется. суть в чем формат то записи какой я так и не увидел нигде и могу ли я скинуть на телефон, компьютер, Mac os , windows - этот файл с записанным видео и посмотреть или я обязан буду его конвертировать а потом посмотреть. что есть не очень удобно для моих любительских целей
4. Почему эту камеру в магазинах фиг найдешь с учетом того что выпущена она сравнительно недавно. И верны ли слухи что Самсунг сворачивает производство фотокамер свое. как=то это странно с учетом того что матрица у них получилась (судя по обзорам) реально очень малошумная.
5. Стоит ли ее брать любителю. У меня есть Lumix lx7 (компакт) Lumix g6 (беззеркалка) и вот мне хочется повысить светочувствительность iso но люмиксы шумят, и матрица меньше. Люблю ночные снимки и видео, у первого люмикса оптика крутая f1.4 - 2.3 и не будет ли китовый объектив перекрывать достоинства матрицы своей темной диафрагмой. (накупать парк объективов не хочу ) поэтому ищу что-то универсальное. И так уже на canon накупил объективов. но у меня первый пятак и видео он не пишет.
Re[Егор1989]:
Китовый объектив будет полезен в комплекте со штативом разве что. В системе есть хороший светлый объектив - nx 45/1.8. В сети хватает примеров, в том числе и видео с него.
Re[Егор1989]:
от:Егор1989
Подскажите владельцы данного фотоаппарата пожалуйста, заинтересовала эта камера..
1. Корректна ли видео съемка в автофокусе на китовом объективе? Не скачит ли фокус туда сюда на ките.
2. Если на китовом объективе снимать ночью, вечером, в плохих условиях освещения - хватает ли светочувствительности матрицы, как дело с шумами и при фото и при видео ночью на высоких исо.
3. Не очень понял про кодек записи - он только в 4к или full hd тоже используется. суть в чем формат то записи какой я так и не увидел нигде и могу ли я скинуть на телефон, компьютер, Mac os , windows - этот файл с записанным видео и посмотреть или я обязан буду его конвертировать а потом посмотреть. что есть не очень удобно для моих любительских целей
4. Почему эту камеру в магазинах фиг найдешь с учетом того что выпущена она сравнительно недавно. И верны ли слухи что Самсунг сворачивает производство фотокамер свое. как=то это странно с учетом того что матрица у них получилась (судя по обзорам) реально очень малошумная.
5. Стоит ли ее брать любителю. У меня есть Lumix lx7 (компакт) Lumix g6 (беззеркалка) и вот мне хочется повысить светочувствительность iso но люмиксы шумят, и матрица меньше. Люблю ночные снимки и видео, у первого люмикса оптика крутая f1.4 - 2.3 и не будет ли китовый объектив перекрывать достоинства матрицы своей темной диафрагмой. (накупать парк объективов не хочу ) поэтому ищу что-то универсальное. И так уже на canon накупил объективов. но у меня первый пятак и видео он не пишет.Подробнее
Отвечу как бывший владелец.
1. Если под китовым подразумевается блин 16-50, то он нормально фокусируется и работает с гибридным АФ камеры. Но такая хорошая работа без проскоков и елозинья туда-сюда возможна только в хорошем свете. В плохом свете этого самого света становится недостаточно и работает только контрастный АФ. И там в любом случае будет в конце "туда-сюда". Но АФ в целом очень неплох. Лучше только у Кэнона его дуал-пиксель.
2. "Светочувствительность матрицы" - некорректное понятие. Это не плёнка всё же :) На 500-ке я ставил автоисо с верхним пределом в 2000. По шумам эта матрица лучшая на кропе, наравне с D7200, но чудес не бывает. С тёмным китозумом будет не хватать. Нужно будет брать светосильный фикс, а тут, если на видео ориентируетесь, вариант один - 45/1.8. У него быстрый мотор, с ним получится хоть как-то работать с АФ. У остальных фиксов всё похуже с этим. Хотя по картинке - достойные.
3. Кодек везде один и тот же - h.265. Смотреть его можно на ПК и, наверное, на телефонах уже есть соответствующие паки кодеков для просмотра, но в формате 4К на достаточно мощном ПК у меня видео тормозило. В 1080 ок можно было смотреть. Ну и после конвертации с применением более привычного кодека уже ничего не тормозило даже в 4К. Плюс данного кодека - файлы занимают куда меньше места по сравнению с другими. Это "кодек будущего", тут Самсунг слегка опередил развитие технологий. Одним словом, он классный, места жрёт мало, но сейчас с воспроизведением 4К без конвертации могут быть нюансы.
4. Тут кроме самого Самсунга никто точно не знает. Факт в том, что после анонса NX500 в январе 2015 года, больше из фототехники не было представлено ничего. 360 VR не в счёт, это так, прикольный гаджет. Объектив последний был анонсирован еще раньше - года два назад. Где-то с прошлой осени пошли слухи о закрытии фотобизнеса, о его продаже. После этого были выпущены пресс-релизы о сворачивании маркетинговой активности в Германии и Австралии, а по факту продажи свернули практически по всему миру. Купить можно разве что в Амазоне и где-то на ибей. В локальных магазинах, особенно в СНГ, уже давным-давно ничего нет, а NX500 и NX1 нам, например, вообще не завозились. У вас хотя бы 500-ка была официально.
И вот многие как раз задаются тем же вопросом: почему, при наличии вполне достойной линейки оптики и наконец-то очень классных камер (NX500 и NX1), Самсунг вдруг решил всё свернуть. Ответа не было. Только вышеописанные факты. Инвестировать ли в, де-факто, мёртвую систему - решать Вам. Я ближе к прошлому новому году продал NX500 и всю оптику (а её у меня было много и дорогой :) ). Не хотел оставаться у разбитого корыта. Но если Вам не нужно ничего кроме китового объектива, то NX500 тут еще никто не превзошёл. Однако в случае проблем, ремонтировать его не факт что будут, есть отзывы о том, что сервисы "отлупливают" покупателей по надуманным причинам.
5. ИМХО, современные китозумы хороши для просто прогулочных фото, для пейзажей и т.д. и т.п. Вечером они вряд ли чем помогут. Я после NX500 свой выбор сделал в пользу micro4/3, пройдя через Canon M3 (не советую :) ). И хотя по цифрам с шумами вроде всё должно быть не фонтан, на 100% просмотре разницы нет между кропами и микрой. Плюс у Олимпуса есть просто шикарный матричный стабилизатор, который позволяет делать бритвенно резкие снимки на нереально длинных выдержках.
Re[SpacemanUA]:
Спасибо за развернутый ответ, как раз на микре я тоже сидел, или можно так сказать сижу. у меня Lumix g6 но он побольше чуток компактов и в том числе Samsung nx500 / Снимаю им фото/видео - но фото теперь чаще на Canon 5d - нравится ГРИП полного кадра. Вот хотел какую-то повседневную камеру на каждый день, только в Panasonic стаб есть только в объективах а в тушках нету. это конечно минус, с учетом того что был у меня объектив (который я продал ) Olympus 45/1.8 - на нем даже на матрице микро4/3 можно было играться с глубиной резкости, это конечно не полный кадр но тем не менее..
Докупил себе компакт Lx7 Lumix - но убивают шумы на iso 400 и выше. Тоже самое на Lumix g6 - шумы шумы.. Матрица шумная выше 400 iso - а уж вечером на этих исо вообще нифига не видно, выше поднимаешь - потеря детализации из-за шумов. про Jpg вообще молчу, а в рав еще можно что-то вытянуть.
Почему самсунг заинтересовал - только по одному критерию - ШУМЫ - они просто минимальные даже на iso 16000 - так шумит люмикс уже на iso 800
Вот есть ли аналоги такой светочувствительности и малошумности вот в чем вопрос - олимпусы и люмиксы суть одно, матрица меньше чем Aps-c ну и соответственно светочувствительность меньше.. другое дело что я привык уже к микре
Докупил себе компакт Lx7 Lumix - но убивают шумы на iso 400 и выше. Тоже самое на Lumix g6 - шумы шумы.. Матрица шумная выше 400 iso - а уж вечером на этих исо вообще нифига не видно, выше поднимаешь - потеря детализации из-за шумов. про Jpg вообще молчу, а в рав еще можно что-то вытянуть.
Почему самсунг заинтересовал - только по одному критерию - ШУМЫ - они просто минимальные даже на iso 16000 - так шумит люмикс уже на iso 800
Вот есть ли аналоги такой светочувствительности и малошумности вот в чем вопрос - олимпусы и люмиксы суть одно, матрица меньше чем Aps-c ну и соответственно светочувствительность меньше.. другое дело что я привык уже к микре
Re[Егор1989]:
от:Егор1989
Спасибо за развернутый ответ, как раз на микре я тоже сидел, или можно так сказать сижу. у меня Lumix g6 но он побольше чуток компактов и в том числе Samsung nx500 / Снимаю им фото/видео - но фото теперь чаще на Canon 5d - нравится ГРИП полного кадра. Вот хотел какую-то повседневную камеру на каждый день, только в Panasonic стаб есть только в объективах а в тушках нету. это конечно минус, с учетом того что был у меня объектив (который я продал ) Olympus 45/1.8 - на нем даже на матрице микро4/3 можно было играться с глубиной резкости, это конечно не полный кадр но тем не менее..
Докупил себе компакт Lx7 Lumix - но убивают шумы на iso 400 и выше. Тоже самое на Lumix g6 - шумы шумы.. Матрица шумная выше 400 iso - а уж вечером на этих исо вообще нифига не видно, выше поднимаешь - потеря детализации из-за шумов. про Jpg вообще молчу, а в рав еще можно что-то вытянуть.
Почему самсунг заинтересовал - только по одному критерию - ШУМЫ - они просто минимальные даже на iso 16000 - так шумит люмикс уже на iso 800
Вот есть ли аналоги такой светочувствительности и малошумности вот в чем вопрос - олимпусы и люмиксы суть одно, матрица меньше чем Aps-c ну и соответственно светочувствительность меньше.. другое дело что я привык уже к микреПодробнее
Я на Самсунг в своё время перешёл с 5D. Сначала был NX30, потом NX500. Я не могу сказать, что у пятисотки прям какие-то волшебные были высокие исо. Ну может чуть ниже. Сейчас на Олимпусе меня полностью устраивает картинка на исо1600, если шумы видны - прогоняю через шумодав с лёгкими настройками, и в итоге даже на стоки принимают на 1600. А если так, то и у меня претензий быть не может :)
Если же для печати до А4 включительно и, тем более, для веба - хоть на 3200 можно снимать без всякого пост-шумодава. Плюс сам по себе шум у Олимпуса не цветной, а яркостный, более "благородный". В общем, не беспокоит совершенно.
А вот стабилизатор стал просто открытием. Я читал много хвалебных отзывов, однако, после Пентакса и Сони (SLT) не ожидал ничего особенного. Так, скорее гомеопатию :) Однако он просто шикарен и реально нивелирует многие различия в съёмке на высоких исо. Приведённые выше кадры на ФФ надо было бы снимать, наверное, на исо где-то так под 6400 или выше. И то не факт, что не было смаза и шевеленки. А тут, как видите, даже на 1/10-1/20 звенящая резкость.
Лично я бы сегодня не смотрел на NX просто потому что это тупик. Это не компакт, который всегда остаётся вещью в себе, а достаточно дорогая системная камера. Надоест, заходите продать и купить что-то новее - а уже нечего.
Re[Аурэлий]:
от: Аурэлий
починили на савеле, теперь не нарадуюсь - маленький, резкий, есть 16 мм да еще с пауэр-зумом. ношу аппарат с этим объективом в барсетке, без всякого кофра, с качеством фото никон 800))
Приветствую. Купил данный аппарат новый на EBAY. Та же проблема. Через 2 дня стал клинить китовый 16-50. При выключении не убирается до конца. Где-то клинит. Вы дает ошибку 00. Открыл спор с продавцом. Пока в процессе.
Что именно Вам починили на савеле? В чем там косяк? Во сколько встал ремонт?
Re[fredidi]:
Приветствую. Сидел там чел, Евгений кажется, взялся делать за 3 тыр. Я отдал, так как неновый 8 на авито. Samsung сервис потребовал гарантию, а я у Сибирера покупал, там только чек, без гарантии, да еще в сервисе сказали, 1,5 месяца мурыжить будут и в лучшем случае, отдадут деньги за весь комплект, то есть еще и камеру сдавать надо было, в общем отдал Евгению, он сделал, пока все работает. Но я признаться, им не очень пользуюсь, так как резкость уступает nx18-55 - да и по-солиднее он выглядит, не такой хлипкий на вид. так что 16-50 лежит дома, может, вообще его продам. Правда для видео качество идентичное 18-55 да еще пауэр зум, да 16 мм, так что польза от него есть, включая миниатюрность. Но фото серьезное я бы на него не делал, 18-55 лучше. Польза от него такая, например, ходил недавно на рок концерт в клуб, толчея, с кофром неудобно. А с 16-50 nx500 умещается в маленькую барсетку или карман, с 18-55 так уже не получится. Однако объектив очень хлипкий, если при включении, слегка придержать объектив рукой случайно, тут же ошибка 00 и выключай по-новой. Так что я его использую только для видео. :
Да, а косяк в том, что там передняя муфта ломается, она пластиковая, и зацепа объектива в крайнем положении не происходит - электроника дает отбой .Вобщем, хлипкий как девушка.D Но надо смотреть, что у вас конкретно специалисту.
Да, а косяк в том, что там передняя муфта ломается, она пластиковая, и зацепа объектива в крайнем положении не происходит - электроника дает отбой .Вобщем, хлипкий как девушка.D Но надо смотреть, что у вас конкретно специалисту.
Re[Егор1989]:
Вот тут, если интересно, мой опыт съемки видео на Samsung nx500 с объективом nx18-55 в формате 4 К с учетом конвертации в ютуб, конечно
https://youtu.be/frwKubEvq_c
Как видно из названия, все снималось в естественном свете, без накамерного и других приборов. В 4к естественно, шумит больше, чем в HD, объектив не суперсветлый, поэтому, на мой взгляд, картинка с диафрагмой 3,5 (на широком угле) отличается от картинки на длинном фокусе, где диафрагма уже 5,6 и света явно недостаточно. При этом на длинном конце не столько лезут шумы - они везде приемлемые_ сколько сужается ДД почему-то. Поэтому выход - либо светить накамерным светом (не обязательно сильно) либо менять объектив на дорогущий светосильный 16-50 (что безумие для кропа, тк он стоит 80 тыщ), либо снимать светлыми фиксами (что очень неудобно при репортажной съемке - постоянно менять объективы некогда, это не кино), либо ставить от других производителей светлые зумы через переходник. В любом случае, даже на этом объективе и даже в 4К результат приемлемый, а на ближнем фокусе, где дыра 3,5 вообще отличный (для меня). Я снимал до этого на сони а7S - ФФ матрица да еще с цейссом дает больший ДД однозначно и более высокие ИСО без шумов, однако самсунг при достаточном свете ее перекрывает за счет лучшей детализации в 4К. А с минимальным дополнительным светом проблем вообще нет. Думаю, со светосильным объективом этот самс не уступит даже соне в 4К, тк шумы он держит очень хорошо где-то до 5000 ИСО. Конечно, выше это уже не его профиль. Поэтому для съемки негров в темном углу и ночью лучше поискать что-нибудь другое, например, Сони a7s :) Ну, или разжиться накамерным светом.
https://youtu.be/frwKubEvq_c
Как видно из названия, все снималось в естественном свете, без накамерного и других приборов. В 4к естественно, шумит больше, чем в HD, объектив не суперсветлый, поэтому, на мой взгляд, картинка с диафрагмой 3,5 (на широком угле) отличается от картинки на длинном фокусе, где диафрагма уже 5,6 и света явно недостаточно. При этом на длинном конце не столько лезут шумы - они везде приемлемые_ сколько сужается ДД почему-то. Поэтому выход - либо светить накамерным светом (не обязательно сильно) либо менять объектив на дорогущий светосильный 16-50 (что безумие для кропа, тк он стоит 80 тыщ), либо снимать светлыми фиксами (что очень неудобно при репортажной съемке - постоянно менять объективы некогда, это не кино), либо ставить от других производителей светлые зумы через переходник. В любом случае, даже на этом объективе и даже в 4К результат приемлемый, а на ближнем фокусе, где дыра 3,5 вообще отличный (для меня). Я снимал до этого на сони а7S - ФФ матрица да еще с цейссом дает больший ДД однозначно и более высокие ИСО без шумов, однако самсунг при достаточном свете ее перекрывает за счет лучшей детализации в 4К. А с минимальным дополнительным светом проблем вообще нет. Думаю, со светосильным объективом этот самс не уступит даже соне в 4К, тк шумы он держит очень хорошо где-то до 5000 ИСО. Конечно, выше это уже не его профиль. Поэтому для съемки негров в темном углу и ночью лучше поискать что-нибудь другое, например, Сони a7s :) Ну, или разжиться накамерным светом.
Re[Аурэлий]:
от: Аурэлий
ФФ матрица да еще с цейссом дает больший ДД однозначно
Нет, не даст :)
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Samsung-NX500-versus-Sony-A7S___1007_949
Re[SpacemanUA]:
Хорошо бы, если так, правда на этом сайте указано, что у обеих камер КМОП(СMOS) матрицы, тогда как у самса BSI-CMOS, у сони a7s явно обратной засветки нет, так что они не могут быть одинаковыми/ Может, они еще чего-нибудь там напутали?
Re[SpacemanUA]:
А вот и еще косяки - кодек указан у самса h.264 вместо h.265, максимальное разрешение неправильное, формат тоже, блютуза, якобы нет, когда он есть. Стабилизация видео у самса указана - да, а у сони нет, в то время, как у обоих стаба на матрице нет, а есть в объективах, то есть все это как-то странно. может, переводчик был пьян, не знаю
По поводу ДД согласно данному графику не все так просто
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Samsung-NX500-versus-Sony-A7S___1007_949
У самса предельное значение ИСО в 14 стопов достигается только на исо до 100, и там он делает соньку, но уже с 200 он ей начинает проигрывать в ДД, и чем дальше, тем больше! На исо 800 мы имеем у самса 11 стопов, а на исо 3200 уже 9, на 6400 - 8. Вот почему я правильно сказал, что с падением света у меня уменьшается ДД! Ясно, что ИСО возрастает с меньшей дырой и от этого падает ДД. Так как по автомату у меня стояло до 3200 и на дальнем конце я имел ок 8 стопов ИСО, что очень мало (для кино уже не годится) Так что по-хорошему надо снимать на самсе до 200 исо, чтоб была песня и полное кино, на крайняк на 400, но тут он уже начнет проигрывать сони. Так что готовьте свет и светосильные объективы, чтоб сониводы пускали слюни! :D :D Хотя у них есть BSI матрица в Sony a7Rii и там уже все намного круче, чем в a7S/ В любом случае, за 40 тыр. нормальная камера получилась! Кино снимать можно при желании!
PS Да, это еще был график измерения ДД по печати, а по экрану монитора вот он https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Samsung-NX500-versus-Sony-A7S___1007_949
тут вообще самс соперничает с соней только до 100 исо, дальше безнадежно проигрывает. И падение ДД с ростом исо тут резче, чем при печати (первый график) Ну и также по тоновому диапазону и чувствительности цвета при измерении по экрану самс отстает от ФФ. Так что особо радоваться нечему, если только что есть 4К инбоди

По поводу ДД согласно данному графику не все так просто
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Samsung-NX500-versus-Sony-A7S___1007_949
У самса предельное значение ИСО в 14 стопов достигается только на исо до 100, и там он делает соньку, но уже с 200 он ей начинает проигрывать в ДД, и чем дальше, тем больше! На исо 800 мы имеем у самса 11 стопов, а на исо 3200 уже 9, на 6400 - 8. Вот почему я правильно сказал, что с падением света у меня уменьшается ДД! Ясно, что ИСО возрастает с меньшей дырой и от этого падает ДД. Так как по автомату у меня стояло до 3200 и на дальнем конце я имел ок 8 стопов ИСО, что очень мало (для кино уже не годится) Так что по-хорошему надо снимать на самсе до 200 исо, чтоб была песня и полное кино, на крайняк на 400, но тут он уже начнет проигрывать сони. Так что готовьте свет и светосильные объективы, чтоб сониводы пускали слюни! :D :D Хотя у них есть BSI матрица в Sony a7Rii и там уже все намного круче, чем в a7S/ В любом случае, за 40 тыр. нормальная камера получилась! Кино снимать можно при желании!
PS Да, это еще был график измерения ДД по печати, а по экрану монитора вот он https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Samsung-NX500-versus-Sony-A7S___1007_949
тут вообще самс соперничает с соней только до 100 исо, дальше безнадежно проигрывает. И падение ДД с ростом исо тут резче, чем при печати (первый график) Ну и также по тоновому диапазону и чувствительности цвета при измерении по экрану самс отстает от ФФ. Так что особо радоваться нечему, если только что есть 4К инбоди

NX 16-50
Всем привет! Продаю новый Samsung nx 16-50 2.0-2.8 Сняли с нового NX1/Недорого.
89055501932 Максим
89055501932 Максим
Re[Аурэлий]:
- Кому интересна данная камера, в некоторых филиалах ДНС имеются еденичные экземпляры в чёрном (код товара: 1009960) и белом цветах (код товара: 1009959) за 29 тысяч рублей.
Чита, Владивосток, Хабаровск, Магадан, ... Может, где-то ещё ...
- Для многих покупателей города неблизкие, но при желании купить и забрать можно!
Я забрал чёрный из Читы. Купил через интернет-магазин ДНС, забрал транспортной компанией СДЭК ...
Чита, Владивосток, Хабаровск, Магадан, ... Может, где-то ещё ...
- Для многих покупателей города неблизкие, но при желании купить и забрать можно!
Я забрал чёрный из Читы. Купил через интернет-магазин ДНС, забрал транспортной компанией СДЭК ...
Re[Илья Корнейчук]:
Люди добрые подскажите. Может я что не так делаю или это нормально.
В общем при съёмке в 4к есть шумы даже на исо 100-150, при съёмке в fhd всё нормально.
Это нормально, так и должно быть из за кропа в 4к?
В общем при съёмке в 4к есть шумы даже на исо 100-150, при съёмке в fhd всё нормально.
Это нормально, так и должно быть из за кропа в 4к?
С уважением!
Добрый день! Очень хочу такую камеру. Подскажите пожалуйста, уважаемые владельцы NX500:
- есть ли в камере режим съёмки с расширенным ДД и как он реализован - камера делает один снимок и тянет тени/света с него в процессе конвертации из raw или она делает три снимка а-ля брекетинг и сшивает их?
- можно ли удержанием кнопки просмотра включить просмотр снимков из выключенного состояния? или для того, чтобы зайти в просмотр, надо включить камеру и только потом нажать плэй?
- у некоторых камер есть такая фича, как например просматриваешь ты фотку, джойстиком увеличил масштаб, а потом колесом прокручиваешь снимки и они листаются с тем же крупным масштабом. Это очень удобно, когда снимаешь сериями с длинной выдержкой и потом можно отбирать резкие фото прямо в камере.
- мануал фокус у 16-50 pz реализован кнопочками на боди или кольцом на объективе? Если кнопочками, то удобно ли пользоваться? Всё, конечно, относительно, но у меня были камеры, где нормально сфокусироваться вручную было нереально, даже с фокус-пикингом.
- есть ли в камере режим съёмки с расширенным ДД и как он реализован - камера делает один снимок и тянет тени/света с него в процессе конвертации из raw или она делает три снимка а-ля брекетинг и сшивает их?
- можно ли удержанием кнопки просмотра включить просмотр снимков из выключенного состояния? или для того, чтобы зайти в просмотр, надо включить камеру и только потом нажать плэй?
- у некоторых камер есть такая фича, как например просматриваешь ты фотку, джойстиком увеличил масштаб, а потом колесом прокручиваешь снимки и они листаются с тем же крупным масштабом. Это очень удобно, когда снимаешь сериями с длинной выдержкой и потом можно отбирать резкие фото прямо в камере.
- мануал фокус у 16-50 pz реализован кнопочками на боди или кольцом на объективе? Если кнопочками, то удобно ли пользоваться? Всё, конечно, относительно, но у меня были камеры, где нормально сфокусироваться вручную было нереально, даже с фокус-пикингом.