Canon EOS M3/M6/M6II
Всего 4974 сообщ.
|
Показаны 3521 - 3540
Re[deletant]:
Слоновая говоришь. В Китае доже с малограмотными руководителями все хорошо с экономикой. Против предательства ни одна экономика не устоит.
Re[deletant]:
Главное теперь - на ваш деф датчики для torque pro нормальные найти. Я на свой дизельный x-trail очень не сразу нашел.
Re[Avtopilot]:
от: Avtopilot
Главное теперь - на ваш деф датчики для torque pro нормальные найти. Я на свой дизельный x-trail очень не сразу нашел.
А для чего этот девайс? Разгон и расход топлива мерить?
Re[dimanes]:
Эх, жаль у меня нет сабжевой камеры, а то бы тоже какую-нибудь хрень в кулёчке сфотал!
Re[Полесов]:
Кстати. У вас девайс точно не хуже и могли бы тоже детальки про машинок поснимать.
Я тут давече тоже машинкой занимался, но как дурак на телефон щелкал для репортажу в контакт. Качество так себе.
Я тут давече тоже машинкой занимался, но как дурак на телефон щелкал для репортажу в контакт. Качество так себе.
Re[Avtopilot]:
от: Avtopilot
Главное теперь - на ваш деф датчики для torque pro нормальные найти. Я на свой дизельный x-trail очень не сразу нашел.
Правильные приборы должны быть у спецов в проверенном сервисе, а это так для успокоения. Этим OBDII сканером всего то ошибку кинул. Про это есть запись в БЖ машины. На тесте была ещё одна модель из поднебесной.

Если есть возможность фоткаю и на телефон и на камеру.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
А для чего этот девайс? Разгон и расход топлива мерить?
Я ошибку скинул. А если магнитола умная, то можно много чего мониторить на ее экране или на смартфоне.
Re[deletant]:
Там пара сотен параметров. Про впрыск очень много по каждой форсунке. Мне пока не пришлось туда лезть - все работает штатно. Я для себя нашел полезным давление наддува - нашел дыру перед интеркулером. Еще скорость вращения отдельно по колесам - спущенное колесо мгновенно вычисляется по разности скоростей вращения.
А расход у меня штатный комп выводит.
А расход у меня штатный комп выводит.
Re[Avtopilot]:
от:Avtopilot
Там пара сотен параметров. Про впрыск очень много по каждой форсунке. Мне пока не пришлось туда лезть - все работает штатно. Я для себя нашел полезным давление наддува - нашел дыру перед интеркулером. Еще скорость вращения отдельно по колесам - спущенное колесо мгновенно вычисляется по разности скоростей вращения.
А расход у меня штатный комп выводит.Подробнее
Я тоже грешу на дырку в одном из патрубков наддува.
Canon EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM
Стоит ракета нос задравши, как-будто пряча свой чудесный хвост. И лишь когда наступит ночь, а звёзды в небе ярко засияют, проснется лес волшебным сном. Но этот лес уже никогда не проснется.


Re[shadd]:
от: shaddНе, не за такие же деньги, а на 50% дороже: блин стоит $200.
вот 23mm из них. Сразу скажу: 22 еф-м нет, 1.4 важно и, да, те же деньги, что 22й блинчик
Re[Vitalge]:
А 50мм светлых под EOS M нет?
Re[Eilede]:
от: Eilede
А 50мм светлых под EOS M нет?
Есть превосходная Sigma 56/1.4
Re[Полесов]:
от: Полесов
Есть превосходная Sigma 56/1.4
Да, кажется то что надо. Спасибо :)
Интересно насколько выигрыш в компактности будет в сравнении с переходное кольцо+Canon EF 50mm f/1.4 USM
Re[Eilede]:
от: Eilede
Да, кажется то что надо. Спасибо :)
Интересно насколько выигрыш в компактности будет в сравнении с переходное кольцо+Canon EF 50mm f/1.4 USM
EF 50mm f/1.4 USM у вас уже есть, или думаете купить?
Лучше уж Viltrox 56/1.4 взять, автофокусный. Тем более, за $279. Сигма на 50% дороже.
Re[Vitalge]:
После спидбустера вилтрокс я эту тему для себя закрыл. Объективы это не их стихия.
От покупки приличных объективов может предостеречь только возможное фиаско системы, но, пока еще рано об этом.
От покупки приличных объективов может предостеречь только возможное фиаско системы, но, пока еще рано об этом.
Re[Полесов]:
от: ПолесовНу, оптически эта тройка: 23, 32, 56 - очень неплоха, особенно за свои деньги. Ну, а процент брака, конечно выше - как и у всех китайцев.
После спидбустера вилтрокс я эту тему для себя закрыл. Объективы это не их стихия.
От покупки приличных объективов может предостеречь только возможное фиаско системы, но, пока еще рано об этом.




