Canon EOS M3/M6/M6II

Всего 4974 сообщ. | Показаны 2361 - 2380
Re[AntoxaB]:
Цитата:
от: AntoxaB
Цитата:

от:Vitalge
При чем тут ультразумы, и айфон??? Вы разницу в размерах матриц понимаете, между ультразумов/айфоном и Кроп 1.6?
При том, что разницы у фотографий обрезанных для веба между кропом 1,6 на f/5.6 и айфоном f/1,8 не будет

Подробнее

Айпон может снимать на 80-320мм ЭФР на 1.8? :D

Каким образом, мы пришли, что нужен лишь веб размер?
Re[AntoxaB]:
Цитата:
от: AntoxaB
Цитата:

от:Tany
А почему на зеркальный кроп не купить 24/2.8 и 35/2.0? Потемнее на стоп-два, зато дешевле.

Я кстати по этому пути и пошел. Но с БЗ через переходник 35/2 конечно смотрится уже довольно громоздко для фикса:) Зато на любую кеновскую систему встает

Подробнее

Я подозреваю, что вас спрашивали, почему бы оба этих фикса, не купить - на кроп зеркалку. Без всяких переходников...
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Я имею в виду именно то, что написал. Картинка М50 лучше по всем параметрам картинки с мертвой, тусклой мартрицы РП.
В свою очередь, картинка М50 лучше таковой с предыдущих камер серии М (Кенон поменял цветопередачу, вернувшись к совей фирменной).

Подробнее

Пошел даже пролистал всю ветку М50 в поисках шедевров... Другие алгоритмы цветоделения что ли завезли? Скорее причина в том, что чем более любительской позиционируется камера, тем лучше выход джипега прям из камеры. Зато в мертвых тусклых фотографиях сохранено больше информация для работ в редакторе. Вот если сравнивать ту же М с 5д2, у первой конечно картинка сразу куда сочнее, но если открыть РАВки без внутрикамерных украшательств, то можно на кропе наблюдать кашу в небе даже на низких значениях ИСО. И по гибкости коррекции Мка заметно уступает. А разница в технологичности и новизне тех матриц примерно как сейчас между РП и М6-2
Re[AntoxaB]:
Цитата:

от:AntoxaB
Вот если сравнивать ту же М с 5д2, у первой конечно картинка сразу куда сочнее, но если открыть РАВки без внутрикамерных украшательств, то можно на кропе наблюдать кашу в небе даже на низких значениях ИСО. И по гибкости коррекции Мка заметно уступает. А разница в технологичности и новизне тех матриц примерно как сейчас между РП и М6-2

Подробнее

Ну, по ДД - RP на уровне 5D II... Это видно на снимках, без всяких графиков ДхО и прочих.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Я подозреваю, что вас спрашивали, почему бы оба этих фикса, не купить - на кроп зеркалку. Без всяких переходников...

И даже не его ;)
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S
До 16 мм я ещё не дорос, но 22 и 32 мм мне уже нужны.

Лучше, взять тогда уже 11-22 и 32/1.4 (как вариант 30/1.4 от Сигмы).

Upd: И родной 55-200. :D
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Ну, по ДД - RP на уровне 5D II... Это видно на снимках, без всяких графиков ДхО и прочих.

Во-первых, а как это видно без ДхО и прочего? Во-вторых, я не знаю как там ДхО это меряет, но имея когда-то на руках 5д2 одновременно с никоном D7000, у которого ДД все по тому же сайту аж на 2 Ev больше, то на практике это все как в песни Ленинграда "Я скажу вам при народе, ЗОЖ - это вообще пи***ж." Света 5д2 возвращал лучше. Может они только по теням измеряют?
Загуглите на ютубе дословное название ролика:

тест сравнение: Nikon Z6 Sony α7 III Sony α7 II Canon RP Canon 5D4 (canon R) fuji t3

Там реально на практике сравнили ДД, который у РП оказался не хуже Sony α7 II несмотря на все тесты ДоХ
Re[AntoxaB]:
Цитата:
от: AntoxaB
Во-первых, а как это видно без ДхО и прочего?

На сценах, с высоким перепадом яркостей. Я вам процитирую след. раз, как увижу, сейчас лень искать. Разница заметна, даже вот с М6,М50.


Re[AntoxaB]:
Цитата:
от: AntoxaB

Там реально на практике сравнили ДД, который у РП оказался не хуже Sony α7 II несмотря на все тесты ДоХ

Я не ссылался на ДхО, вы как то неверно трактуете. Мне тесты неинтересны, достаточно снимков в ветке RP.
Ничего криминального, но вот утверждать, что в RP новейшая матрица, сравнимая с M6 II, только на ФФ - в корне неверно.

Давайте не будем про Сони. У RP - ДД, не хуже, чем в R, по вашему?
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge


Давайте не будем про Сони. У RP - ДД, не хуже, чем в R, по вашему?

Если видео посомтрите, то там RP оказалось хуже в тенях, но выиграла в светах. Я R не имею, чтобы утверждать лично
То касается джипегов в ветке РП, то я не могу по ним сравнивать. Когда появится М6 2, тогда сам все покручу и сделаю выводы

И вообще я снова попался в эту ловушку :D :D :D Ну не главное ДД в камере
CANON EOS M-3
Re[AntoxaB]:
Цитата:

от:AntoxaB
Пошел даже пролистал всю ветку М50 в поисках шедевров... Другие алгоритмы цветоделения что ли завезли? Скорее причина в том, что чем более любительской позиционируется камера, тем лучше выход джипега прям из камеры. Зато в мертвых тусклых фотографиях сохранено больше информация для работ в редакторе. Вот если сравнивать ту же М с 5д2, у первой конечно картинка сразу куда сочнее, но если открыть РАВки без внутрикамерных украшательств, то можно на кропе наблюдать кашу в небе даже на низких значениях ИСО. И по гибкости коррекции Мка заметно уступает. А разница в технологичности и новизне тех матриц примерно как сейчас между РП и М6-2

Подробнее

Пустые слова - если с камеры десятки фотографов не могут показать ничего интересного, значит, это дрянная камера..
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Пустые слова - если с камеры десятки фотографов не могут показать ничего интересного, значит, это дрянная камера..

ну вот, например, фото в ветке RP. Обратите внимание на чистоту неба

https://www.flickr.com/photos/156946601@N04/47923422777/

Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
35/2.0
О, спасибо! я совсем забыл про этот объектив из-за наличия стаба, но сейчас пришло время подумать о его приобретении.
Re[AntoxaB]:
Цитата:
от: AntoxaB
ну вот, например, фото в ветке RP. Обратите внимание на чистоту неба

https://www.flickr.com/photos/156946601@N04/47923422777/

Ну поле. Ну небо. А где глубокие тени, чтоб там все потерялось, или яркие облака потонули в белизне пересветов?
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Ну поле. Ну небо. А где глубокие тени, чтоб там все потерялось, или яркие облака потонули в белизне пересветов?

У неба цвет ровный, а не из отдельных отличающийся друг от друга по яркости пикселей
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Я имею в виду именно то, что написал. Картинка М50 лучше по всем параметрам картинки с мертвой, тусклой мартрицы РП.
В свою очередь, картинка М50 лучше таковой с предыдущих камер серии М (Кенон поменял цветопередачу, вернувшись к совей фирменной).

Подробнее

Понял. Спасибо.
Интересное мнение в том смысле, что я не настолько заметно почувствовал разницу
в цветопередаче М50 по сравнению с более ранними камерами М серии.
Re[AntoxaB]:
Цитата:
от: AntoxaB
У неба цвет ровный, а не из отдельных отличающийся друг от друга по яркости пикселей


Там ресайз приличный, небо очень светлое и не факт что шумы не убирали.

Вот 32МП кроп в таком же размере:
 20191110194117_IMG_1298 by yury zabanov, on Flickr

Такое же ровное небо, из обработки только ресайз.

Цитата:
от: AntoxaB

И вообще я снова попался в эту ловушку :D :D :D Ну не главное ДД в камере


А вот с этим согласен, особенно учитывая то как этот самый ДД измеряется на том же DXO. Собственно я на DXO забил после того как увидел, что для какой то Sony они намеряли аж 15 стопов ДД.
Canon EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM
бомбардировщик 3МД Bison-B

Re[Artegal]:
Цитата:
от: Artegal
А вот с этим согласен, особенно учитывая то как этот самый ДД измеряется на том же DXO. Собственно я на DXO забил после того как увидел, что для какой то Sony они намеряли аж 15 стопов ДД.

ДД - не ДхО придумали, измерять его может кто угодно. Дпревью по своему меряют, можете посмотреть у них.

А так, ну вот я смотрю на фото в ветке:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13015741
Вторая сверху - пальто и кроссовки рыжей тетки - каша.

Третья сверху - чуть получше, но тоже, черный - никакой.

Предпоследняя - у мальчика на веле одежда синяя, а детали потерялись, стоило появится в кадре освещенной солнцем стене.

Ну, не знаю, как то не очень, для ФФ 2019 года.
Для Кропа 2009 - го, было бы нормально.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.